Цитата: ФЦСО от 27.11.2015 22:19:36Да хотя бы потому, что система управления вооружением с новой прицельной системой фирмы "Гефест и Т" обеспечивает очень высокую точность применения даже неуправляемых авиационных средств поражения, а современные бомбы, снаряжаются смесью тротила и гексогена, что существенно повышает их тротиловый эвивалент по сравнению с "чистыми" тротиловыми "фугасками". Фактически по поражающим характеристикам современные ОФАБ-250-270 приближаются к ОФАБ-500М54 или М62. А это такой боеприпас, что для уничтожения большинства целей хватает одного попадания. В результате, экипажу в ходе вылета приходится выполнять до четырёх заходов на разные цели. А это всё - время, топливо и... нервы экипажа... Добавьте к этому желательность экономии ресурса двигателей - взлёт с четырьмя ОФАБ-250-270 вполне возможен на режиме "максимал", а не на "полном форсаже".
Я на су-24 не летал, но очень сомневаюсь, что они даже пустые будут взлетать на максимале, думаю, что на полном форсаже. Если взлёт происходит на форсаже, то это подразумевает только полный форсаж, так как промежуточные форсажные режимы мене устойчивые для работы двигателя, а на взлёте очень желательно не иметь провалов в тяге.
Это не значит, что на максимале су-24 вообще не взлетит, я не знаю, ңо стандартной установленной процедурой будет взлёт на форсаже.
В масштабах страны, те самолёты которые в Сирии, ну условно говоря полк и что интенсивность полётов в раза два , в среднем выше, чем у полка в учебных условиях... это не о чём, когда говорим о ресурсе.
Чего действительно жалко, так это ресурса дальников, особенно 160ых.