Большой передел мира
267,784,679 522,991
 

  DeC ( Профессионал )
02 дек 2015 02:56:56

Путин сменяет США на лидерских позициях в Европе и на Ближнем Востоке

новая дискуссия Дискуссия  917

Fox: Путин сменяет США на лидерских позициях в Европе и на Ближнем Востоке
2 декабря 2015

США ушли с лидерских позиций в Европе и на Ближнем Востоке, и теперь на их место приходит Владимир Путин, заявила в эфире Fox News научный сотрудник Института Хадсона Ребекка Хайнрикс. При этом она подчеркнула, что готовность российского президента бороться с ИГ может привлечь на его сторону Францию и поставить НАТО на грань распада.

Добро пожаловать на программу Defcon 3, я – Кейти Макфарланд. Напряженность растет между Россией и Турцией, после того как Турция сбила российский военный самолет над сирийской границей. А российский президент Владимир Путин объявил на выходных, что его страна в качестве ответной меры введет экономические санкции против Турции. С реакцией на все это – Ребекка Хайнрикс, сотрудник Института Хадсона. Спасибо, что вы с нами.

РЕБЕККА ХАЙНРИКС, научный сотрудник Института Хадсона: Рада побывать на вашей программе, Кейти.

Так что же творится? Мы все по идее должны вместе бороться с ИГИЛ, но теперь турки и русские идут друг на друга. Что происходит?

РЕБЕККА ХАЙНРИКС: Да уж, просто в Сирии... теперь творится совсем не контролируемый хаос. У ряда стран разные интересы в регионе, и идет большая схватка за власть. В общем, Россия летает над Сирией, и, по словам турков, она пролетела через турецкое воздушное пространство. Она там была 17 секунд, и в эти 17 секунд турки сбили этот самый самолет, а Россия теперь вводит против Турции санкции.

Соединенные Штаты, конечно же, оказались в сложной ситуации, потому что Турция – союзник по НАТО. Так что Соединенные Штаты должны поддержать и защитить Турцию, если Турция прибегнет к пятой статье, ведь нападение на члена НАТО – нападение на весь альянс. Так что да, Соединенные Штаты обязаны защищать нашего союзника по НАТО в данной конкретной ситуации.

Заключается ли проблема в том, что, как вы сказали, там все в состоянии хаоса и каждый готов повестись на провокации, или русские намеренно шли на провокацию, заходя в воздушное пространство НАТО?

РЕБЕККА ХАЙНРИКС: Ну, у русских есть привычка не обращать внимания на суверенное воздушное пространство других стран, так что сейчас это было не в первый раз. Их самолеты летали вблизи и залетали в воздушное пространство различных стран НАТО в последние пару лет, так что это уже привычка, и ничего не случалось, эта страна делала это безнаказанно. Разумеется, она использовала самолеты двойного назначения, то есть эти воздушные суда в некоторых ситуациях могли быть оснащены ядерным оружием.

И вот, наконец, Турция стала той страной, которая сказала «хватит» и подкрепила свои слова делом. Но Россия пользуется хаосом в Сирии и бьет не только по силам ИГИЛ, но и по силам противников Асада, так что в Сирии у нее цель иная, чем у Соединенных Штатов.

И что, Турция просит нас занять чью-то сторону или она теперь ретируется? Что будет дальше? Да, Россия повысила ставки, она наложила экономические санкции на Турцию. И что произойдет дальше?

РЕБЕККА ХАЙНРИКС: На данный момент Турция заявила, что не будет извиняться за защиту собственного воздушного пространства, но готова идти с русскими на диалог, если русские в этом заинтересованы. Пока это не так, они обходят турок молчанием.

Но прямо сейчас президент Соединенных Штатов, разумеется, призывает обе страны разрядить ситуацию, а не накалять ее дальше. Он призывает Россию не принимать ответных мер. Но пока Турция не прибегала к 5-й статье. Конечно же, Франция тоже не стала делать это после терактов со стороны экстремистов ИГ. Но в настоящий момент президент должен быть уверен, что в этой войне против ИГ он не на стороне России. У России здесь далеко идущие планы. В дополнение к угрозе со стороны ИГ Россия сама представляет собой угрозу.

Вы это говорите, и тем не менее французский президент Олланд летал в Россию. Он посетил своих европейских союзников, он побывал в США в поисках помощи в борьбе с ИГ и в реальности никакой особой помощи не добился. Поэтому он поехал в Россию, чтобы попросить Путина о помощи. И Путин теперь выходит на передний план. Он говорит: «Да, мы будем бороться с ИГ вместе». И на самом деле, бомбардировочные налеты, которые русские проводили на выходных, были нацелены больше не по сирийским повстанцам, а по ИГ. Поэтому пока неясно, распадется ли альянс НАТО и станут ли страны выбирать, кто на чьей стороне: кто на стороне Путина, а кто на стороне Турции.

РЕБЕККА ХАЙНРИКС: Именно так. Когда вы изучаете международные отношения, одна из целей, к которой вы стремитесь, - это развитие альянсов. Поэтому речь идет о не просто возникающей изредка отдельной угрозе, а о том моменте, когда альянсы начинают разваливаться или же развиваться. И поскольку США оставили свободным место лидера в Восточной Европе, в Европе в целом, а также на Ближнем Востоке, то уже можно было наблюдать, как Владимир Путин занимает это место и действует как властный правитель.

Что касается Франции, ей Россия видится не такой серьезной угрозой, как ИГ. Как я люблю говорить, непосредственной угрозой считается аллигатор, находящийся ближе всего к лодке. Если Россия действительно собирается вмешаться и начать принимать ответные меры против ИГ, даже если она будет сводить счеты с некоторыми оппозиционными силами, выступающими против Асада, то французы скажут: «Это наш человек, мы хотим присоединиться к нему».

Давайте поговорим о том, какую угрозу ИГ и исламский экстремизм потенциально представляют для России.

РЕБЕККА ХАЙНРИКС: ИГ – это угроза для порядка. Прямо сейчас ИГ – это угроза для Асада и одна из воюющих в Сирии сторон. Поэтому Россия заинтересована в том, чтобы обеспечить пребывание Асада у власти в Сирии, при этом ИГ все еще представляет для всего этого угрозу. По-моему, Россия воспринимает «Исламское государство» как просто одну из многих угроз для ее интересов в регионе. Однако французы также считают его [ИГ] реальной угрозой. К несчастью, французы лично познакомились с экстремистами ИГ и имеют трагический опыт общения с ними, поэтому ей [Франции] действительно необходимо взять под контроль проблему исламского экстремизма. Именно по этой причина она видит в России потенциального серьезного союзника.

Хорошо, спасибо. Ребекка Хайнрикс.

Дата выхода в эфир 30 ноября 2015 года.

ИноТВ
  • +1.40 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  АК 7.62 ( Практикант )
02 дек 2015 10:29:59

Великолепный образчик "занимательной зоологии - диалоги гиен"...
   Что же это за институт Хадсона? 
   HUDSON INSTITUTE (“Гудзонский институт”)

Под руководством Германа Хана (Herman Khan) этот институт сделал больше всех, за исключением разве что “БОЛЬШОЙ ПЯТЁРКИ”, для формирования реакции американцев на политические и социальные события, их образа мышления, принятия решений, за кого голосовать, и вообще для формирования их поведения в обществе. Гудзоновский Институт специализируется на исследованиях в области оборонной политики и на отношениях с СССР (Россией). Большинство его работ в военной области классифицируются как секретные. (Одной из его идей во время войны во Вьетнаме была идея окружить Сайгон рвом.) Один из его самых ранних документов был озаглавлен “Стабильность и спокойствие среди старых наций”, второй — “Аналитический обзор вопросов политики национальной безопасности США”.


Гудзоновский Институт гордится разнообразием своей деятельности; он помогал NASA в разработке космических программ и способствовал широкому распространению новой молодежной моды и идей, молодежных бунтов и отчуждения от старшего поколения, что в открытую финансировалось компанией “Кока-Кола”. Гудзоновский институт вполне справедливо можно считать одним из учреждений Комитета 300 по ПРОМЫВАНИЮ МОЗГОВ. Некоторые из его сценариев ядерных войн весьма занятны, и если вы можете их достать, я рекомендовал бы “Шесть основных опасностей термоядерной войны” и “ Возможные последствия термоядерной войны”, а один из самых пугающих документов озаглавлен “Израильско-арабская ядерная война”.


Гудзоновский институт также консультирует компании Комитета 300: Rank, Xerox, General Electric, IBM и General Motors, если ограничиться названиями некоторых из них, но его действительно большим клиентом считается Министерство обороны США, которое получает консультации по проблемам гражданской обороны, национальной безопасности, военной политики и контроля за вооружением. Период его влияния превосходит “мокрое NASA”, то есть “Национальное океанографическое агентство”.



   Занимательная конторка, верно?
   И "интервью" не менее занимательное. Густая смесь прямой лжи, полуправды и недомолвок. И сверху посыпано вроде бы фактами...
Отличная пища для жвачных.
Однако, что вот прям резануло по глазам, так это выделенное. Экий гаденький вывод - США (страна!) теряет место лидера, и это место занимает Путин (но не Россия!). И действует он не как политик, а как властный правитель.   Всё интервью подводит к выводу - Путин - диктатор, а "диктаторов никто не любит!" (у западного обывателя это намертво вбито в мозги). Ну и закладывается матрица -  виновник всех бед Путин, не будет его и Россию ещё можно будет оцивилизовать.
 
  • +1.77 / 33
  • АУ