Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,321,340 16,255
 

  дим ( Слушатель )
18 апр 2009 19:44:35

Тред №103669

новая дискуссия Дискуссия  958

вышла новая статья про SSJ, вот мой перевод (кривой, знаю, некогда)

У Суперджета (оказывается) уже есть офис продаж в северной америке и его сотрудники занялись продажами. Раздают интервью

Вкратце: борьба за США будет очень сложной так как крЫзис, компании ничего не покупают, плюс уже накупили недавно кучу Эмбрайеров, плюс новый самолет да к тому же русский.
однако, вице-президент Джон Бакли (занимался продажами самолетов 20 лет) полон опимизма. Один из элементов маркетинга будет создание акцента на том, насколько программа Суперджета продвинутая и улучшенная в сравнении с конкурентами.
"Год назад многие аналитики не верили что программа продвинется так быстро" - говорит Бакли. Он верит что "тестовые полеты двух Суперджетов, (третий присоединиться вскоре) дают программе преимущество перед Бомбардье-Ц-серии и Мицубиси MRJ которые гораздо дальше в будущем, с обычными обещаниями для программ в такой ранней стадии"
Бакли знает, что его главный конкурент Эмбрайер-190, собрал заказов на 47% от объема североамериканского рынка. Но Суперджет заявляет о "13% улучшениях в экономике, в сравнении Е-190". Такие улучшения нормальны, так как мы выходим на рынок позже. Мы не боимся конкуренции, конкурентам будет не легко догнать нас по этим параметрам"
Другая ключевая областе, где Суперджет превосходит конкурентов - двигатель. У SAM-146 на 20% меньше частей чем у GE CF34-10 (используется на E-190). Это снижает необходимость в ремонтах и повышает надежность. Интеграция Снекмы и Сатурна очень хороша. Двигатель спроектирован и построен специально для этой ниши рынка в отличие от конкурирующих движков.
Часть стратегии в северной америке будет "образование компаний о том, как хорошо работают наш самолет и двигатель" Расход топлива оказался даже меньше ожидавшегося.
Бакли старается расширить узнаваемость Суперджета в Северной Америке, он верит что участие Снекмы в САМ-146 может открыть двери, потому как у последней есть совместное предприятие с GE и двигатели Снекмы уже широко известны, используются в A320 и Боинг 737
Снекма известна как поставщик североамериканским операторам, говорит Бакли, и это ключевой момент для этих АК. Они видят, что известный им поставщик, с которым у них был хороший опыт, является частью программы Суперджет.
Бакли не беспокоит что покупатели начинают обсуждать тот факт, что это русский самолет и говорит что некоторые авиакомпании были весьма удивлены увидев проект в такой продвинутой стадии развития. Он говорит, что Суперджет "в некотором роде продвигается очень тихо" в сравнении с Бомбардье и Мицубиси, которые очень много хвалят себи и свой будущий самолет.
Однако быть первым на рынке может быть не достаточно для успеха в эпоху кризиса. Бывший директор стратегического планирования Айрбас Джорж Гамильтон считает Суперджет встретился бы с "трудной битвой" даже в хорошие времена, но в текущем климате заключить сделки в северной америке "не невозможно, но весьма трудно"
http://www.flightglo…erica.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!