Цитата: GrayM Уважаемый дим. Очень часто на различных форумах с уклонами как либерастическими, так и ура-патриотическими, говорят, "что, мол - это отверточная технология" и наш вклад в данный аппарат невелик. Не могли бы Вы, как специалист, и если Вас не затруднит, дать мне (нам) оружие против данных высказываний. То есть дать раскладку по процентному соотношению технологий и инженерных решений. Я не специалист, и поэтому аргументированно, к сожалению, отвечать им не могу. Заранее благодарен. С праздником.
у меня сын работает на чкаловце на практике. Доводит панели от этого самого суперджета. Удивляет что на гражданский самолет ставятся титановые панели. Где-то неделю назад, говорит, по цеху пробегали бабы и орали ура типа наконец мы научились их делать.
Так что до отверточной технологии тут далеко. А сделать крассссссссссивый и аккуратный салон это конечно важно, но, извините работать с титаном могут единицы а сделать салон тысячи.
Мало того, одна из этих единиц ВСМПО-АВИСМА, например. Со всеми вытекающими. Ну и втекающими тоже. Типа детали для Боинга, Эрбаса и всякого ещё по мелочи.
Цитата: mse от 17.06.2009 15:00:27 Мало того, одна из этих единиц ВСМПО-АВИСМА, например. Со всеми вытекающими. Ну и втекающими тоже. Типа детали для Боинга, Эрбаса и всякого ещё по мелочи.
Цитата: RuUa от 17.06.2009 21:08:49 Не столько детали, сколько полуфабрикаты... И как модно на этой ветке - "прокомментировать или сами тенденцию осознаете?" (с)
То что делает Ависма больше делать не умеет никто. Технологии были созданы под титановые ракетные АПЛ. Сейчас по оценкам создать подобное производство стоит явно более 100 миллиардов долларов и лет 10 на научные школы.
Цитата: RuUa от 17.06.2009 21:08:49 Не столько детали, сколько полуфабрикаты... И как модно на этой ветке - "прокомментировать или сами тенденцию осознаете?" (с)