Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,321,903 16,255
 

  дим ( Слушатель )
19 апр 2009 22:42:49

Тред №103859

новая дискуссия Дискуссия  1.005

Цитата: GrayM
Уважаемый дим.
Очень часто на различных форумах с уклонами как либерастическими, так и ура-патриотическими, говорят, "что, мол - это отверточная технология" и наш вклад в данный аппарат невелик.
Не могли бы Вы, как специалист, и если Вас не затруднит, дать мне (нам) оружие против данных высказываний. То есть дать раскладку по процентному соотношению технологий и инженерных решений. Я не специалист, и поэтому аргументированно, к сожалению, отвечать им не могу.
Заранее благодарен. С праздником.

и Вас с праздником. Я не настолько специалист как хотелось бы. Лучше конечно бы пригласить ваших опонентов сюда и обсудить все вместе.

но давайте попробуем начать.

1. Вот ответ босса ГСС Субботина, он отвечает критикам о том что де "99.9999% самолета не русские" и "все пропало"

ЦитатаСамолет мы разрабатывали сами, с нуля. Заимствований в нем нет. Да, действительно, в нашем проекте задействовано более 40 поставщиков систем и комплектующих из 10 стран мира. Этого потребовал рынок, необходимость сохранить экономическую эффективность проекта с точки зрения бизнеса. Использование западных систем и комплектующих – лучших решений современного авиастроения – сокращает сроки разработки, что принципиально важно с точки зрения своевременности выхода на рынок, облегчает сертификацию по международным нормам и организацию системы послепродажного обслуживания. Но все системы поставляются российскому интегратору. И интеллектуальная собственность на сам самолет остается в России.