Тред №1041907
новая дискуссия
Дискуссия
263
Про "сжечь ТВ" - это к психиатру. Вторая дверь налево.
На самом деле, сегодня ТВ - лишь один из альтернативных каналов воздействия на эмоциональную сферу. Повторяю для тех, кто в танке - зрителей не интересует событийная канва. Зритель погружается в инфосферу для того, чтобы ощутить определенное воздействие на эмоции. Другие альтернативные каналы - интернет-ТВ (нишевое), соцсети, игры. КОнкурировать с большинством из них ТВ не может - ни по оперативности, ни по скорости распространения. Иными словами - ТВ сегодня не переживает периода экспансии. Наоборот - оно имеет свой устойчивый и уже довольно возрастной контингент зрителей (обратите внимание на возраст обсуждающих эту тему здесь) - которому "ндравятся" или "не ндравятся" те, кого показывают. Более того, сегодняшняя ядерная аудитория классического ТВ - абсолютно застройна и повернута назад в своих вкусах. Но она обладает высокой покупательной способностью - поэтому ТВ остается приоритетным выбором рекламодателей. Пока.
У каждого из каналов воздействия существует свое содержание - и это а) истории б) сюжеты в) мемы. Поэтому, прежде, чем развертывать эпохальные идейные полотна о том, что "дадлежит увидедь маладежи" - стоит ознакомиться с матчастью и теоретической составляющей.
У каждого из каналов своя аудитория. Более того, следует помнить, что для молодой аудитории (при всей любви ГА к истории) очень важен "образ будущего". Причем - на уровне эмоций, образов, песен, картинок, шуток. Морщить носик здесь можно сколько угодно. Но это факт. Увы. Более того, сегодняшняя молодежь совершенно по-другому, чем мы, воспринимает и родной язык и родную культуру. Для тех, кто не слышал, повторю - их цепочка познания иная. И начинается она отнюдь не с чтения и не с общения в реальной жизни.