Цитата: Gosh от 21.04.2009 20:24:13
Я хорошо помню, что когда проект начинался, против него ничего не имел тот же Боинг, поскольку это не их ниша. Они даже подключились к проекту на первоначальном этапе, помогали там продвигать что-то. Регионал RRJ ведь должен был быть конкурентом бразильцам с канадцами.
думаю боинг получил денежку за консультации. И его вторая цель была - сподвигнуть SSJ стать более похожим на Боинги чем на Айрбасы в плане документации, обслуживания и пр. То то они были в ярости когда ССЖ отказался от шутрвала.
ЦитатаА потом стали схемки появляться, где вместимость планируется довести до 100+, а это уже ниша 737-ого, нет?
самый маленький 737 - 110 паксов, обычно у них 126+, но есть 737-е и с 180 пассажирами.
Скорее всего маркетинговые ребята с Боинга посчитали что ниша маленьких самолетов для них мала, глядя на то, как плохо продаются их старые 717-е. Однако сейчас его величество Кризис может изменить расклад. К тому же, ССЖ - это не страрье типа 717 или там 737-500...
вообщем, будем посмотреть
ЦитатаПолучается вроде как на мягких лапках подкрались, успокоили бдительность. А сейчас уже поздно Боингу метаться.
ага. Квондо хвалится что суперждет может быть растянут до 150 пассажиров. Лично мне кажется более вероятным удлиннение до 125, да, это уже ниша боинга, (при меньшем расходе горючего скорее всего).
ЦитатаХотя, международной сертификации вроде могут еще помешать?
я думаю что если и могут - то только американской, не европейской. Однако американская сертификация не может и начаться без хотя бы одного заказа от американской компании, емнип. Пока заказов из сша нет.