Тред №104300
21 апр 2009 в 20:24
Gosh
|
---|
А меня вот еще какой момент заинтересовал.
Я хорошо помню, что когда проект начинался, против него ничего не имел тот же Боинг, поскольку это не их ниша. Они даже подключились к проекту на первоначальном этапе, помогали там продвигать что-то. Регионал RRJ ведь должен был быть конкурентом бразильцам с канадцами. А потом стали схемки появляться, где вместимость планируется довести до 100+, а это уже ниша 737-ого, нет? Получается вроде как на мягких лапках подкрались, успокоили бдительность. А сейчас уже поздно Боингу метаться. Хотя, международной сертификации вроде могут еще помешать?
|
|
![]() |
дим ( Слушатель ) |
21 апр 2009 в 21:04 |
Цитата: Gosh от 21.04.2009 20:24:13
ЦитатаА потом стали схемки появляться, где вместимость планируется довести до 100+, а это уже ниша 737-ого, нет?
ЦитатаПолучается вроде как на мягких лапках подкрались, успокоили бдительность. А сейчас уже поздно Боингу метаться.ага. Квондо хвалится что суперждет может быть растянут до 150 пассажиров. Лично мне кажется более вероятным удлиннение до 125, да, это уже ниша боинга, (при меньшем расходе горючего скорее всего).
ЦитатаХотя, международной сертификации вроде могут еще помешать?я думаю что если и могут - то только американской, не европейской. Однако американская сертификация не может и начаться без хотя бы одного заказа от американской компании, емнип. Пока заказов из сша нет.