к вопросу о вместительности SSJ. в свое время было опубликовано (?) интересное исследование компании Аэрофлот, где указывалось, что сей самолет компании интересен при пассажировместимости 120-125 паксов. Но тут на уши встал Боинг, которому на тот момент принадлежало что-то порядка 25% проекта. Почему - уже не вспомню.
Цитата: сКот от 21.04.2009 21:32:30 к вопросу о вместительности SSJ. в свое время было опубликовано (?) интересное исследование компании Аэрофлот, где указывалось, что сей самолет компании интересен при пассажировместимости 120-125 паксов. Но тут на уши встал Боинг, которому на тот момент принадлежало что-то порядка 25% проекта. Почему - уже не вспомню.
Насчет Боинга не партесь. К тому времени 737 будет старичок, так же как и А-320 и Суперджет 150/170 достойно займет их нишу. Всемте кстати с C-Series от Бомбардье, новыми разработками бразильцев, японцев и ARJ-21-150 от китайцев.
Цитата: Quoondo от 21.04.2009 21:37:08 Насчет Боинга не партесь. К тому времени 737 будет старичок, так же как и А-320 и Суперджет 150/170 достойно займет их нишу. Всемте кстати с C-Series от Бомбардье, новыми разработками бразильцев, японцев и ARJ-21-150 от китайцев.
мил человек, где Вы в моих словах узрели слово "парюсь"? Боингу достаточно (при особой борзости) прикрыть тему с титановыми деталями для 777 (?, ЕМНИП). и вообще, в мире было отмечено, что аэродинамика - русские, авионика - все остальные. с чем это связано, пока что не понял. (надеюсь, не надо расшифровывать?)