Цитата: RuUa
Ктобы спорил. Деньжат не подкинете с Уоллстрит на сие благое дело? Нет?
Значит еще много-много лет ГСС будет разводить руками - "ну не виноватыя мы, что 90% российских полос замусорены камешками, снегом и ледяной крошкой и не пригодны для регуляроной эксплуатации нашего замечательного суперсамолета!"
И ведь не поспоришь... :-[
"Я слышал..." :D
Клиренс больше. Система защиты от попадания посторонних предметов наличествует. Проблемы были.
Я вот с интересом наблюдаю - станет возить ССЖ пару сотен кг свинца балласта, как возит Ту-204 благодаря компоновке "двигатель под крылом", или цагисты и гссники еще как извратятся?
Насчет "cесть на движки" - этта пестня.
Димыч, предлагаю вам лично поучаствовать в подобном маневре.
Потом поделитесь впечатлениями... если выживете. :-[
Слушатель, а что это вы такой агрессивный, негативно настроенный по отношению к прорывному отечественному продукту. Антигосударственную деятельность разводите, переиначиванием положений и системы ценности затуманиваете молодому и неокрепшему поколению шлаза. Самолет с двигателями под крылом действительно более эффективный и это факт. И вам стоит признать его, так же как и то что SSJ-100 лучший. А если нет, то что-то в вас не так.
И вообще меньше флудите и пишите не посуществу. Признайте объективную реальность и пишите так как есть.