Цитата: RuUa
На секундочку...
Погосян Михаил Асланович - Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", Первый вице-президент ОАО "ОАК" по координации программ, Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "РСК "МиГ", член совета директоров ОАО "Туполев".
Забавно, что выход уважаемого Михаила Арслановича на над-суховский уровень управления по срокам удачно совпал с де-факто остановкой гос.финансирования Ту-334 - прямого конкурента SSJ.
Так получается, в бедах Ту-334 и Ан-148 виноват Погосян? Вот сволочь-то. А почему не КГБ и не ZOG?
Туполевцам мягко намекнули, что бюджетное финансирование им дадут при наличии твердых заказов от авиакомпаний. Где они?
За вашей желчью не видно собственно вашей позиции - что вы предлагаете сами? Проект Суперджета практически реализован, так зачем Ту-334, объясните мне. В какой стадии находится этот проект реально? Сколько лет должно пройти до его сертификации в Европе? Вот Суперджет цифровой, а Ту? Какова реальная способность организовать его серийное производство, если даже с Ан-148 уже бог знает сколько лет мучаются?
Погосян, имхо, совершенно выдающийся руководитель. В такое трудное время (в начале 2000-х) поднял такой проект, убедил ведущих зарубежных поставщиков в его реальности, привлек финансирование, постепенно организовал господдержку, довел его до практической реализации. В результате сегодня Сухой - фирма мирового уровня. А чем в это "прекрасное" время занимались туполевцы и антоновцы?