Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,687,830 18,900
 

  zeppelin ( Слушатель )
21 апр 2009 22:23:18

Тред №104330

новая дискуссия Дискуссия  420

Цитата: RuUa
На секундочку...
Погосян Михаил Асланович - Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой", Первый вице-президент ОАО "ОАК" по координации программ, Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "РСК "МиГ", член совета директоров ОАО "Туполев".
Забавно, что выход уважаемого Михаила Арслановича на над-суховский уровень управления по срокам удачно совпал с де-факто остановкой гос.финансирования Ту-334 - прямого конкурента SSJ.  Строит глазки



Так получается, в бедах Ту-334 и Ан-148 виноват Погосян? Вот сволочь-то. А почему не КГБ и не ZOG?
Туполевцам мягко намекнули, что бюджетное финансирование им дадут при наличии твердых заказов от авиакомпаний. Где они?

За вашей желчью не видно собственно вашей позиции - что вы предлагаете сами? Проект Суперджета практически реализован, так зачем Ту-334, объясните мне. В какой стадии находится этот проект реально? Сколько лет должно пройти до его сертификации в Европе? Вот Суперджет цифровой, а Ту? Какова реальная способность организовать его серийное производство, если даже с Ан-148 уже бог знает сколько лет мучаются?

Погосян, имхо, совершенно выдающийся руководитель. В такое трудное время (в начале 2000-х) поднял такой проект, убедил ведущих зарубежных поставщиков в его реальности, привлек финансирование, постепенно организовал господдержку, довел его до практической реализации. В результате сегодня Сухой - фирма мирового уровня. А чем в это "прекрасное" время занимались туполевцы и антоновцы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  дим ( Слушатель )
21 апр 2009 22:58:03


как чем? антоновцы сделали ан-148. На деньги российского министерства  обороны, которые то выделяло на разработку Ан-70. При этом провалили собственно Ан-70 - вышли за ТЗ

а туполевцы... То что осталось от великого КБ - занимались сдачей своих площадей в аренду ком.фирмочкам, продлевали ресурс, и клянчили деньги на очередное, 3-е или 4-е уже по счету "развертывание серийного производства ту-334". Проели кучу денег, на одно "серийное производство в Луховицах" было потрачено в песок много денег из бюджета (точная цифра разниться в зависимости от источника). При том что самолет давно вроде как готов, на 90% совместим с Ту-204, казалось бы, давай, делай... Может, и правда, денег им государи мало дали? А может чтото не так в консерватории?

Ведь могли бы и СП создать, и попробовать организовать выпуск ценных бумаг, или получить кредиты ЕБРР, хотя бы рекламный ролик снять и выложить на ютуб - но даже эту мелочь не сделалиГрустный

но давайте все же вернёмся к SSJ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
21 апр 2009 23:19:10

Ну про ТУ-334 много чего писали. Главное что он готов к эксплуатации.
А потребность в самолетах у нас такая что одного Сухого нехватить, так-что место 334 остается.
Да и зачем в этой ветке поливать якобы "конкурента", который и не конкурент, а как минимум должен идти тем, кому SSJ нехватит.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
21 апр 2009 23:25:14

у Ту334 есть шансы получить заказы от гос-служб, есть планы (очередного) разворачивания серийного производства (на КАПО) и необходимость в гос.деньгах на сие мероприятие (8 млрд руб). То есть не так уж он и готов, похоже.
разворачивание серийного производства настолько же трудоемкий и затратны процесс как весь процесс "нарисуем, сделаем, испытаем, сертифицируем"

Но я не против, пусть летает, красивая птичка тоже. Обидно что менеджмент "ТУ" загубил великое КБ, даже кресло самого Туполева  продали какому то барыге
>:(  >:(  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 апр 2009 23:32:17

как раз таки нет. 2-ум или 3-ем производителям тесно. Поэтому нужен один. И я рад, что им стал ГСС, а Ту-334 мертвый самолет и им не конкурент.
ГСС сможет производить и по 200 самолетов год лишь бы покупали и хавтит их на весь мир СНГ и Росиию в придачу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
21 апр 2009 23:40:09

Вы забываете что ТУ это не только 204-214-334, но ТУ это 160 и 22М3.
200 самолетов в год? Это конечно красивое заявление, но боюсь нереальное. И не забывайте что у  Сухиго боевые машины тоже основное дело.
Чтоб загрузить туполевские заводы и КБ надо гражданский самолет, очень надо, военных им для нармальной жизни нехватит. А стране нужны как и стратеги, так и дальники.
Насчет тесно производителям, да ничего страшного, авиастроительная корпорация должна разрулить, да по полочкам разложить кого куда. Тесно небудет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
21 апр 2009 23:44:17

Ту-160 и Ту-22 на хрен никому не нужны. Все гражданские ТУ дермо и старье не соотвествтующие мировым требованиям. Ту-204 в оченьмалом количестве, у него проблемы с ТО и ремнотом. Может правда сейчас получше, но все равно масса проблем. Ту-334 мертвый самолет и стал он таким еще 91-ом году когда рухнул СССР. После этого просто было пустое бодание и полет в 99-ом и сертификат типа в 2003-ем ничего не значили. Создать по нему кооперацию не возможно, поскольку вся промышленность развалилась. Ту-324 еще более мертвый чем 334 и шансов на будущее нет. Поэтому не нужны нам старые самолеты. Нужны новые такие как SSJ и МС-21)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
23 апр 2009 01:16:54

мил человек, Вы хорошо подумали, прежде чем ЭТО (я жутко извиняюсь за модификацию поста) ЛЯПНУТЬ???  >:(
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
23 апр 2009 01:42:24

да
  • +0.00 / 0
  • АУ