Цитата: marrakesh от 11.01.2016 18:05:21А в России можно закупать детали для АвтоВАЗа?
Российская промышленность способна их производить? Или серьёзные финансовые дивиденды нужны Сербии и не нужны России?
Кто-нибудь, кто поближе, напишите Рогозину на лбу крупно: ИМПОРТОЗАМЕЩЕЕНИЕ
Способна. И процесс идет, уже вон и движки клепать начали, локализацию их повышая.
А эта шняга, от которой звон .. Кмк, просто подача системным нашим партнерам, типа Магны... Отжать у их конкурентов еще кусман НЕ НАШЕГО РЫНКА. У них свои расклады там и по рынкам, и по логистике, и увязка с клиентами.
Когда кагбэ НАС с опелем кинули, например, не столько нас кинули. Нас там вообще не было. Милостиво согласились рядом с Магной постоять... Она главным коренником со Сбербанком в качестве пристяжного шла. Для нее... Да, шанс был, из крупнейшего производителя компонент стать еще и автопроизводителем. Да под нашей крышей. Да, имея еще и привелегированный вход на наш рынок, что частично необходимые косты ГАРАНТИРОВАННО покрывает. А мы бы получили серьезного партнера - лидера мирового рынка автокомпонет для разворачивания серьезнейшего производства автокомпонент в России с прицелом СОВСЕМ НЕ НА НАШ ТОЛЬКО рынок. Их это разборки были... Нам да... Обломился пока от их разборок себе прибыток... Ну дык... ПОКА, еще ж и не вечер
А нам какая разница где закупать сейчас то, что пока все одно закупаем. Поддерживая этих системных партнеров, на некоторый объем подписавшись и тем самым риски по расширению ИХ бизнеса для них уменьшив, ЗА ЭТО лучше так же системно на них давить, чтобы системно повышали системное автопроизводство в России.