Шемякин Джон Вчера в 21:45О чем говорить на поминках? Естественно, говорить на поминках надо о фильме "Выживший". Или наворачивать блины, жевать курник и улыбаться холодцу. Я наворачивал, жевал и улыбался.
Понятно, что одновременно представлял свои неизбежные когда-нибудь поминки. На моих поминках всё будет совсем иначе. Мы пускаем поминочное дело на самотёк. Надеемся на энтузиазм и находчивость масс. А на этом целая страна погорела. Нет, на моих поминках будут вскрывать пакеты с собранным мной на присутствующих компроматом. Обо всех распишу я с подробностью и любовью. Обо всех! Кто, кого, когда и почему не открывали. Плюс характеристики. Жуёшь моё добро под моей фотокарточкой - будь любезен, дружок! Послушай исповедь про себя с того, стало быть, света. Кроме того, так можно добиться посещаемости поминочных заседаний. Сидит какая-нибудь бабка, собой строга, столп нравственности, осуждает всех решительно, а тут конверт выносят мой, ему уже лет сорок, он в плесени или в паутине. Вскрывают, а там - оп-па! Про кудесницу моральную тридцать четыре страницы через один интервал. Генриховна, тебе моя песня! И вот читают про старушку пикантные детали, сама она в трауре рвётся к дверям, волоча сухоньким телом своим пятерых вцепившихся правдолюбов. А потом сядет, ногу на ногу закинет, разомнет артритными пальцами внезапную папиросу и хрипло так сквозь вуаль: "Ладно, суки, гоните дальше! Я дополню порожняк!" И спичку о столешницу - шших! А дальше перед собравшимися над мисками с медом и творогом Марокко встанет зыбкое, убийство португальского консула, дикий хохот безумца над рулеткой, накидки из шкур мартышек на голое тело и визг магрибского абордажа. А ведь учительницей работала всю жизнь...Просто ездила иногда в отпуск.
Ещё придумал, что на моих поминках будут устраиваться лотереи. Первый приз лотереи будет очень хороший, а остальные призы - всяческий мусор, оставшийся после меня. А чтобы мусор не выкидывали по дороге, то для этой возможности лотерея будет платной. Я своих знаю - тогда не выкинут. Будут маяться до конца.
Ну и конкурсы. Портсигары золотые и кольца будут уходить тем, кто больше убьётся на моей тризне. Дискуссии, вой, плач, коленостук и лобобой - много номинаций. Мне портсигары тогда будут не нужны, а человеческие страдания меня в моём верховном кочевье очень поддержат. Плюс конкурс на знание дат и вех моей жизни. Плюс собери сто фотокарточек дедушки и покрой их поцелуями.
Ещё на моих поминках будут читать стихи. Специальные люди. Ну про страдания, необходимые мне на берегу небесного льда я уже писал. Такой вот план.
Я ведь не хочу горя настоящего среди поминающих меня. Они его при мне хлебнули ого-го. Я хочу балагана и жертв. Как дух-покровитель я имею на это право? Безусловно!