Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,240 1,631
 

  tukan ( Слушатель )
13 янв 2016 19:56:53

Тред №1045129

новая дискуссия Дискуссия  227

Тогда продолжим дальше.
1) При потреблении телемедийного продукта все без исключения группы а) в первую очередь ориентируются на развлекательную составляющую, а не на информационную ( ее доля в общем объеме потребления может варьировать - у ранних новаторов это примерно 55 процентов "развлекухи", а у "опоздавших" - 85-90) б) информационная составляющая должна быть подана в соответствии с законами "рассказа историй", т.е. иметь внутреннюю структуру, сюжет, завязку и пр. атрибуты художественной истории. Это связано именно с тем, что развлекательный компонент является основным в поведенческом паттерне потребления телемедиа, и у него есть четко выстроенная модель усвоения. Здесь можно устраивать истерику, кричать, что "все это не так", но увы, все именно так.
2) Каждая из групп обладает собственным набором поведенческих реакций на попытки изменить структуру потребления ими телемедийного продукта, его подачу и привычный состав. При этом прошу обратить внимание - попадание, скажем, в группу "опоздавших" в отношении телемедийного продукта никак не коррелирует с интеллектуальным уровнем индивида. В эту группу может попасть и профессор, и академик и кто угодно, привыкший.скажем, после напряженного рабочего дня смотреть по ящику футбол. Увы, профессора футбол смотрят. И академики тоже. Хуже того, они и фигурное катание, и даже синхронное плавание смотрят.Улыбающийся 
3) Группы "опоздавших" и "ранних новаторов" одинаково резко реагируют на перемены. Причем именно в форме мемов. Учитывая потенциально высокий интеллектуальный уровень людей, их создающих в группе, это будут злые, жесткие мемы. Желающие могут вспомнить мемы советского времени, которыми издевались над пропагандистскими штампами и глупыми инновациями в этой сфере, предлагавшимися без знания законов социальной психологии. 
4) Небольшая поправка - "новаторы" не есть наиболее вкусная часть аудитории. Они выполняют функцию "делателей мнения", но наиболее вкусными по демографическому и образовательному составу, а также по уровню соцактивности являются группы раннего и позднего большинства. Именно они создают т.н. мейнстрим общественного восприятия и дискурса. 

На этом часть 2 - все.
Отредактировано: tukan - 13 янв 2016 19:59:43
  • +0.58 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!