Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,107 18,900
 

  дим ( Слушатель )
22 апр 2009 17:06:48

Тред №104518

новая дискуссия Дискуссия  339

** Революционный подход к техническому обслуживанию  **

  Техническое обслуживание SSJ-100 будет иметь наибольшее значение для дальнейшего развития программы.

  Менеджеры ГСС впервые в российской практике стали вести разговор не о техобслуживании самолета, а о комплексной системе послепродажной поддержки эксплуатанта. Российские перевозчики из уст отечественного производителя авиатехники наконец услышали о готовности реализовать в этом важнейшем вопросе такой же подход, к которому они уже привыкли, эксплуатируя «Боинги» и «Эрбасы». Это обстоятельство, безусловно, сыграло определяющую роль в формировании лояльного отношения к SSJ-100 со стороны авиакомпаний.

  Основная идея здесь заключается в реализации «принципа единого окна». То есть ГСС предлагает эксплуатантам SSJ-100 весь интересующий их пакет услуг, и ни с кем, кроме ГСС, авиакомпании общаться не придется. Это примерно как человек, купивший новую иномарку, на десяток лет вперед уверен, что ему не нужно больше шарахаться по автобазарам в поисках запчастей сомнительного качества, а все вопросы он сможет решить в приличном сервисном центре. Как и такой человек, авиакомпании смогут четко планировать расходы, необходимые для поддержания летной годности самолета на протяжении всего периода его эксплуатации. Компания заявляет что готова отвечать за работоспособность SSО 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

  Вся техническая и летная документация на самолет и его системы соответсвует международным стандартам ATA 2200, доступна в электронном виде и обновляется на сайте производителя с доступом к документации каждого борта. Документация предоставляется за полгода до поставки самолета.

  ГСС так же готово разрабатывать программные продукты согласно пожеланиям заказчиков, например, для расчета взлетно-посадочных характеристик, топливной эфективности и так далее.

  Предоставляются услуги по обучению пилотов, техников, бортпроводников и других специалистов.

  Lufthansa Technik Logistik GmbH (LTL) стала поставщиком логистических услуг для SSJ. Сервис «самолет на земле» доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также он-лайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.

  Тех.обслуживание облегчается самой конструкций самолета. Двигатели спроектированы с целью упрощения ТО и повышения ресурса. К примеру, такая важная операция как замена лопаток, может осуществряться без снятия двигателя с крыла. В САМ146 на 20% меньше частей чем в конкурирующих двигателях. Даже в самой конструкции "двигатели под крылом" есть преимущество перед "двигатели в хвосте": агрегаты находятся достаточно низко и легко доступны со всех сторон.

  Все системы самолета оборудованы встроенными подсистемами контроля, обеспечивающими быстрый поиск неисправностей и передающими данные в центральную информационную систему технического обслуживания. То есть, в идеале, самолет сам сообщит о поломке, которую можно будет устранить простой заменой неисправного блока.

  Все это является революционным (для России) подходом к обслуживанию заказчиков и повышает шансы на успех самолета на мировом рынке.

читать ещё:
http://www.superjet1…ort/?print
http://sukhoi.superj…151/?print
http://www.superjetinternational.com/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!