Большой передел мира
271,652,871 526,302
 

  Урфин ( Специалист )
14 янв 2016 09:39:53

Серия взрывов в Индонезии

новая дискуссия Дискуссия  945

Серия взрывов в Индонезии: погибли не менее трех человек

В столице Индонезии Джакарте в четверг прогремели до шести взрывов. В районе взрывов слышны выстрелы, на улицах появились отряды вооруженной полиции. Об этом сообщает токийское телевидение со ссылкой на очевидцев в столице Индонезии, передает ТАСС.

По некоторым данным, в центре Джакарты, в частности, у крупного торгового центра, прогремели шесть взрывов. По предварительным данным AFP, погибли три человека.


В сообщениях со ссылками на свидетельства очевидцев говорится, в частности, о подрыве поста полиции на одной из центральных улиц города.

Да что ж такое то? Во замес пошёл.
  • +2.22 / 33
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  DeC ( Профессионал )
14 янв 2016 13:51:01


ТВ: в серии взрывов в Джакарте погибли десять человек
11:41 14.01.2016

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Десять человек, включая полицейского, иностранца и четверых нападавших погибли в результате серии взрывов в столице Индонезии Джакарте, передает телеканал CNN.

Как сообщил заместитель полиции Индонезии, еще 10 человек получили ранения. Среди пострадавших также есть один иностранец.

Серия взрывов произошла в четверг в центре индонезийской столицы, в городе была слышна стрельба. Один из взрывов произошел напротив торгового центра, другой — близ одного из кафе Starbucks. В этом районе также находятся фешенебельные гостиницы, посольства и офисные здания. Полиция Джакарты задержала четырех человек. Президент Индонезии Джоко Видодо назвал произошедшее "актом терроризма".

РИА Новости
  • +1.31 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 янв 2016 14:16:06

Ну что-ж, вполне ожидаемо, бьют не столько по Джаккарте, сколько по Малаккскому проливу и интересам Китая. Затопить в том месте пару судов и все встанет колом.
Цитата: ЦитатаМалаккский пролив

В течение года через Малаккский пролив проходит около 50 тыс. судов, которые обслуживают 20-25% всего морского товарооборота. В отдельные дни - до 900 грузовых и пассажирских судов. Кроме того, он используется паромами, связывающими Малайзию и Сингапур с соседней Индонезией.
Интенсивность судоходства по Малаккскому проливу столь велика, что опасность для корабля попасть в пробку здесь столь же вероятна, как для автомобиля на оживленном шоссе.
Согласно данным услуги отслеживания танкерных перевозок Списка Ллойда и материалам Глобального Торгового Атласа GTIS, через Южно-Китайское море и Сиамский залив в день проходят от 14 до 15 миллионов баррелей сырой нефти в день или почти 1/3 глобального нефтяного трафика.
Более чем 90 процентов этого потока (нефть Персидского залива и Африки) следуют через Малаккский пролив на восток, в то время как остальная часть - внутренние перевозки по региональный контрактам нефтедобывающих стран Юго-Восточной Азии.
При постоянно возрастающих потребностях в нефти Китая, Южной Кореи и Японии эти показатели имеют тенденцию к росту.
Но следует учитывать один важный момент - существенное количество нефти, проходящей через пролив (1,4 млн. баррелей/день) поступает на переработку в терминалы Сингапура и Малайзии, после чего продолжает свое дальнейшее движение на Восток уже в виде более дорогих очищенных нефтепродуктов. Также на переработку в Сингапуре попадают до 1/5 внутренних поставок сырой нефти из Малайзии, Индонезии и Австралии.
Хороший заработок для Сингапура, хотя Китай или Япония, уверен, более хотели бы видеть всю сырую нефть на собственных терминалах и самостоятельно решать - сколько из нее сделать топлива, а сколько направить на нужды нефтехимических производств.
Но не они создавали Сингапур в его нынешнем виде и роли, и не они определяют "Правила Большой Нефтяной Игры"...
Оставшаяся часть основного потока сырой нефти через Малаккский пролив продолжает движение через Южно-Китайское море в Китай (4,5 млн. баррелей/день), Тайвань (0,9 млн. баррелей/день), Японию (3,2 млн. баррелей/день) и РК (2,4 млн.баррелей/день)
Кроме того для полноты картины следует отметить, что по местным контрактам из ЮВА (минуя Малаккский пролив) Китай получает до 400 тыс. баррелей /день малайзийской нефти, 300 тыс. баррелей/день индонезийской и до 200 тыс. баррелей/день австралийской нефти.
  • +1.40 / 19
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
14 янв 2016 16:27:46

Не буду вдаваться в подробности, но вы смотрите не туда. Во первых как сие осуществить? Как человек, всю жизнь работающий с танкерным флотом скажу вам прямо. Это ОЧЕНЬ трудно. Почему это трудноосуществимо долго объяснять.
Ну и даже если допустить, что сингапурский пролив стал несудоходным, что или кто помешает перенаправить движение через Ломбокский пролив? Небольшой крюк, это да. Но не принципиально.
 И последнее, просто для справки, самые большие супертанкеры (VLCC) ходят всегда через Ломбок из за ограничения по осадке в сингапурском проливе.
  • +1.73 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 янв 2016 17:27:09

Согласен, все, а не просто супертанкеры попрутся через Ломбок, тем самым поднимая вверх стоимость морской перевозки, что  в конечном счете, отразится на ценах на энергоносители.Но если зайти с другой стороны:
смута в Джаккарте предполагает именно достижение в числе прочего цели-смещение с Малаккского пролива в Ломбокский всех перевозок, а это уже территория Индонезии и весьма активных интересов США?
В этом случае, что то принципиально изменится в отношении перспектив транспортировки углеводородов в Китай или нет? Думаю, да.
Гамбит в обоих случаях, по крайней мере, сегодня Китаю уже нужно понимать, что игра идет против него, но не малайцев.
Сценарии могут быть разными, в /Мьянме-один, с проливами -другой.
  • +0.69 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
14 янв 2016 18:07:02
Сообщение удалено
CCCR
14 янв 2016 18:08:24
Отредактировано: CCCR - 14 янв 2016 18:08:24

  • +0.00