Тред №104624
23 апр 2009 в 00:50
Quoondo
|
---|
Цитата: AndreyK Стратегия развития Граждан авиапрома предусматривает создание 3-х основных семейств самолетов - это Суперджет, МС-21 и Новый широкофюзеляжник. так что есть над чем работать. Что касается наших брендов, то хлипкие бренды были а по настоящему системных глабальных брендов в ГА никогда не было. Ил и Ту не вщет так как в развитом да и развивающемся мире они не были особо востребованы, (например, Ил-86). Суперджет в этом плане первый. Что касается оборонки и военной авиации то тут все сложно. У американцев есть В-1 аналог нашего Ту-160. особо ничем не премечателен, америкосы В-1 не особо любит, считают много минусов. Начиная с 50-х годов СШа вели и создавали разработки такого уровня что нам и не снилось только их серхзвуковики и эксперемантальный бомбардировщики типа Хастлера Валькирии и других чего стоят. Нам и не снилось. Общий уровень НТП в США был всегда выше, поэтому им удавалось всегда делать технику на порядок лучше начшей. например SR-71. Многие их разработки мы были не в состоянии применять. А МиГ-31 не пример, он американцам просто был не нужен, мы не терзали их оборону. Су-35 тоже так себе на фоне F-22 F-35. Даже на фоне электроники Рафаля и Тайфунв он так себе 4+ максимум, поэтому не стоит обольщаться. F-117 и В-2 нам так и не удалось повторить.
|
|
![]() |
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
23 апр 2009 в 01:10 |
Цитата: Quoondo от 23.04.2009 00:50:30
![]() |
mse ( Слушатель ) |
23 апр 2009 в 11:57 |
Цитата: Quoondo от 23.04.2009 00:50:30