Опоздал на работу на час. Ну как опоздал - у меня ненормированый рабочий день, я сам себе начальник, так сказать, но лишний час простоял в вагоне метро. Причина - сбой в стрелках метро на станции Атлантик Авеню. Как я писал, стрелки в метро старые, часть из них - примитивные электро-механические реле времен Рузвельта (часть вообще ручных, это не шутка). Поломки - каждый день, причем обычно в часы пик, когда нагрузки самые большие. Моя линия метро останавливается на час как минимум раз в неделю. И вот, бедные пассажиры возмущаются, опаздывают на работу, звонят своему начальству и просят не урезать им зарплату (!). Не все конечно, но были такие люди: не пришел на работу вовремя, не заплатят за этот час, плюс штраф. В некоторых местах форс-мажорные обстоятельства принимаются в рассмотрение и, надо отдать должное, на сайте МТА (управляет метро) есть возможность получить подтверждение поломок в метро на такой-то линии в такое-то время. Также, хочется отметить профессионализм кондукторов метро: четко говорили где поломка, четко признавались, что не знают, сколько простоим в тоннелях, давали советы по пересадкам, там где это было возможно. В нашем случае - это единственное место - Проспект Парк - где можно было пересесть на шаттл трейн, который бы отвез в негритянское гетто, где можно было бы пересесть на локальный С трейн, а потом (через пару остановок) на экспресс А. В норме, это лишних полчаса езды, но все же выход при неизвестном времени задержке.
Ну и на закуску. Идет речь о полном прекращении работы линии L, так как надо ремонтировать тоннель. Варианта два: или закрыть на год полностью, либо закрыть одну линию, пуская поезда как по одноколейке, объезжая друг друга на станциях, но тогда закрывать на 4 года, со всеми вытекающими последствиями. Мне сильно повезло, наш поезд идет через мост, который никакой Сэнди не затапливал, а то бы....
Плюс задержка в открытии новой линии метро. Задержка - 70 лет, это вам не фигня какая-то! Копать начали в конце 40-х, но доделают первую часть в конце 2016 (планируют на данный день), задержка по текущему плану в два года, стоимость - 17 миллиардов долларов за 13.7 километров пути. А ведь я слышал недовольство, что в Москве срываются планы по запуску станций - всего 3-5 вводят в год, вместо 10-15.
http://kilativ.livej…50111.html