Мировой экономический кризис
53,215,718 93,541
 

  Удаленный пользователь
18 янв 2016 19:12:58
! Тред №1046996
Дискуссия  61

Дискуссия удалена
Серьга
28 июн 2016 17:25:20

  • +0.17
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Scarface1 ( Слушатель )
18 янв 2016 19:53:10

Там речь о сорте высокосернистой нефти, которую отказались транспортировать по трубе, а вывоз грузовым и железнодорожным транспортом не окупает издержки. 

Т.е. дешевле заплатить 50 центов за баррель, лишь бы забрали. Можно считать утилизацией отходов нефтедобычи.

Низкие цены на нефть приводят к тому, что транспортные системы создают ограничения - эта составляющая в цене является почти константой для продавца (договор как правило заключается на несколько лет), и в какой-то момент начинает ограничивать возможности продавца продавать свой товар. 
Начинается конкуренция транспортных систем. 
Трубопровод выгоден на расстояниях, не превышающих 2-2,5 тысячи км.
У железной дороги есть свои расстояния, на которых она рентабельна в плане доставки груза (для цистерн с нефтью встречал цифру 500-700 км.)
Морской транспорт выгоден при транспортировке нефти на большие расстояния (больше 2000 миль). 
Цифры взяты из открытой прессы, за достоверность не ручаюсь.
Разумеется для каждого вида товара есть свои диапазоны приемлемых транспортных издержек, при существующей цене товара.

Далее о нефти: тарифы на прокачку нефти магистральными нефтепроводами сильно разнятся в зависимости от региона цифры 2014 г


Учитывая что Urals имеет коэффициент пересчета 7,28 бар./т получаем, что стоимость транспортировки одного барреля на 100 км составляет около 2.2 руб. 
Дальше уже сами: смотрите расстояние от месторождений до границ по трубе  и перемножайте.
  • +0.07 / 4
  • АУ