Цитата: Adamantit от 23.01.2016 19:44:35В настоящий момент нет телевизионного контента, который бы был мне интересен.
Мне не по душе ни советское, ни российское ТВ.
И то и другое безнадежно отстало.
Нужны новые форматы, новые решения.
Когда появится то, что, по моему мнению, будет тем, чем нужно - обязательно вам сообщу.
Я таки обратно дико извиняюсь, но нимагумолчать и все такое...
Мне иногда кажется, что плюясь в нелюбимый всеми нами многими дебилизатор, мы забываем эпиграф к одной из пьесок Гоголя, написанной им по мотивам анекдотов Пушкина (те ещё либерасты, я вам доложу)
Поэтому - предлагаю, протерев панели/кинескопы от накипевшего - на пять секунд одним глазком глянуть, а что там нам вещают эти жалкие продажные манкурты - инженегры человеческих душ? Не извращения ради - а эксперимента естественнонаучного для.
И сдается мне - мы увидим на экранах наших голубых телеприемников (с), что все эти передачи, так жистоко оскорбляющие наши чуйства прекрасного, в большинстве своем - не более, чем вставки между рекламными блоками.
В чем их смысл? Для чего они нужны?
Даже мне понятно, что если по телеку гонять одну рекламу, то смотреть его перестанут не только лишь все - немногие смогут это делать.
Причина этого досадного факта - проста, имхо, как мычание. Не готовы мы еще к счастью - как все вместе, так и каждый по отдельности.
Не готовы настолько, что даже усилия лучших умов современности, всеми силами приближавших нас к нему на протяжении 70 лет - не увенчались успехом, несмотря на горы затраченных ресурсов.
Утешения ради - могу сказать: мы не одни такие. Те же негры в Африке, как и прочие братья наши меньшие - так же оказались непригодны к ощастливливанию, что и продемонстрировали нам, с радостью вернувшись в свое естественное состояние, сразу же после прекращения вливаний.
Тем, кто не хочет счастья даром - можно впарить его за деньги... Именно этим и занимался весь остальной мир, пока мы экспериментировали.
Как показывает накопленный этим миром опыт, для лучшей усвояемости - пропаганду продажного счастья (рекламу) - необходимо чередовать с красивыми картинками из жызни ощастливленных, вперемешку со страшными историями про жызнь тех, кому ощастливицца не удалось.
Для повышения эффективности пропаганды - ведется большая серьезная работа по изучению всех нюансов психологии целевой аудитории.
Скажите пожалуйста, какие новые форматы и решения нужны именно Вам для лучшего усвоения рекламы?