Жизнь Российского Телемедийного пространства
402,334 1,631
 

  tukan ( Слушатель )
21 янв 2016 21:17:08

Тред №1048300

новая дискуссия Дискуссия  439

Тут есть одно "но". Нести пургу с броневичка "долбя прямо в мозг" можно полчаса, час - потом идет обратная реакция - если человек не перверт. Но это делать проще, потому что "заучил несколько формул - и погнал". А вот в развлекательной форме - это нужно особое умение - и действительно во всех этих поисках очень многое определяется вкусом конкретных людей. - если он пошл, циничен и пр - то и на выходе будет такая же развлекуха - пошлая и циничная. Это вопрос вкуса тех, кто работает на ТВ. Но как я уже говорил - на волну определенных категорий зрителей могут настроиться только такие же производители. "Опоздавший" потребует такого же пошлого и традиционного тормоза-режиссера программы. Соответственно - просто не надо смотреть то, что "не ваше". Я же задал вопрос -  к какой категории зрителей из представленных на графике относит себя каждый из критикующих.
  • +0.21 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Удаленный пользователь
21 янв 2016 21:51:03

 
Да, но соседство категорий может наносить больше вреда, чем пользы. В попытке отхватить весь пирог можно подавиться. Возьмем, к примеру, соседство "Поле чудес" и Познера(его политпредпочтения в данном контексте не играют роли, профи есть профи, уровень есть уровень). Как Вы себе представляете суммарный контингент канала потребителей "Поле чудес" и "Познера". Разнообразие это хорошо, и чем шире охват- тем лучше, но столь разношерстное соседство ставит в тупик. Ну это как прийти в солидное общество во фраке  под ручку с полуголой вульгарной теткой. Или торговать памперсами в театре.
Я это к тому, - складывается впечатление, что нет рамок и стратегического подхода. То есть,-либо мы тянем публику под уровень, это трудно, -либо мы хватаем все что попало, это проще, но скорей всего уровень от такого соседства быстро начнет тошнить.
Но это так, отступление...я просто когда увидел, что ПЧ до сих пор в эфире, был несколько обескуражен.
Насчет разграничения интересов и возрастов, ваша классификационная таблица несколько  мне не понятна. Берется во главу угла  реакция на определенное воздействие аудитории, как критерий,, я правильно понял? Но тогда я не понял п.1.2 vs 3-5. Первые два -инициаторы, 3-5 это реакционеры. "Хищники" вместе с "кормом" в классификации ... не улавливаю.
 
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
  Cheen ( Специалист )
21 янв 2016 22:23:12

Хлопающийподпишусь под всем. А под этим особенно.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
21 янв 2016 23:04:39

Это единственный вариант формата, который вам видится? Непонимающий
То есть, сделать интересную, не пошлую, не развлекательную программу нереально -  существует только качественное развлекалово...

Посмотрим. Я-то думаю, с развитием цифрового ТВ появятся ребята, которые вам докажут насколько вы далеки от реальности.
ps

Цитата: ЦитатаЯ же задал вопрос -  к какой категории зрителей из представленных на графике относит себя каждый из критикующих.


Нет уж спасибо, как нибудь без сегментации.
  • -0.19 / 4
  • АУ
 
 
  Anton T ( Практикант )
21 янв 2016 23:53:43


Цифровое ТВ существует и развито уже давно. Здрасьте, "опоздавший")))
Что можете в пример привести из работы "ребят"?
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 янв 2016 18:00:55

Ну, раз боитесь признаться в своей зрительской ориентации - несите пургу и дальше. Будем читать. Ребят ждем-с. Появятся, немедленно известите. Правда, форма трансляции и монтажа материала (а это и есть цифровое ТВ) никакого влияния на зрителя не оказывает, кроме того, что создает у некоторых товарищей иллюзию, что можно легко сбацать интересную программу. Технически - да. А так - никто не мешает какой-нибудь группе сбацать собственное цифровое ТВ в интернете, видеоблог. Ах. не будут смотреть? Плохие зрители. Узас, узас..."Этот негр сломался, давайте другого". Инфантилизм мысли у вас, АДамантит, фантастический.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2016 22:44:35

В настоящий момент нет телевизионного контента, который бы был мне интересен.
Мне не по душе ни советское, ни российское ТВ.
И то и другое безнадежно отстало.

Нужны новые форматы, новые решения.
Когда появится то, что, по моему мнению, будет тем, чем нужно - обязательно вам сообщу.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
23 янв 2016 23:14:09


Нужны новые форматы, новые решения.
Когда появится то, что, по моему мнению, будет тем, чем нужно - обязательно вам сообщу.

Могли бы сказать и короче: все пигагасы, один я ДартаньянСмеющийся
Что, впрочем, как всегда))

Загляните в словарь, обратите внимание на "критиканство"
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  baseman ( Слушатель )
23 янв 2016 23:20:04

Вообщем то если дерьмо выглядит как дерьмо, пахнет как дерьмо, то вовсе не обязательно его пробывать.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2016 23:24:39

Так если я правильно понял, тукан и не оспаривает качество гм..продукта.
Вопрос в том, что позиции примерно таковы:

1) Сделайте что-нибудь, чтобы дерьма стало или меньше или совсем не стало! (99% высказываний на ветке)
2) Да, дерьмо, и это не изменить, так как большинство зрителей желают именно его. 
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
23 янв 2016 23:59:54


Так не пробуйте. Вас кто-то заставляет?
Тут речь немного о другом, некоторым... сказки бы писАть. Русские народные. Веселый Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что.

Вот, например:



Будь или не будь, сделай же что-нибудь, ляляляляляСмеющийся
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 янв 2016 23:32:26

Вы обсуждаете тему, которая в силу того, что она вам не по душе. вам не дается для изучения? Зачем? Если на других ветках ваш рэволюционный пыл вызывает хотя бы улыбку-  ну здесь то он, в результате. совсем нелеп. Ничего. кроме зачерпывания мути со дна бочки вы по этой теме не получаете. Причем муть прет такая. что вы сами призываете к конструктивному обсуждению. 
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
24 янв 2016 06:26:26


Я таки обратно дико извиняюсь, но нимагумолчать и все такое...

Мне иногда кажется, что плюясь в нелюбимый всеми нами многими дебилизатор, мы забываем эпиграф к одной из пьесок Гоголя, написанной им по мотивам анекдотов Пушкина (те ещё либерасты, я вам доложу)


Поэтому - предлагаю, протерев панели/кинескопы от накипевшего - на пять секунд одним глазком  глянуть, а что там нам вещают эти жалкие продажные манкурты - инженегры человеческих душ? Не извращения ради - а эксперимента естественнонаучного для.

И сдается мне - мы увидим на экранах наших голубых телеприемников (с), что все эти передачи, так жистоко оскорбляющие наши чуйства прекрасного, в большинстве своем - не более, чем вставки между рекламными блоками.

В чем их смысл? Для чего они нужны?

Даже мне понятно, что если по телеку гонять одну рекламу, то смотреть его перестанут не только лишь все - немногие смогут это делать.

Причина этого досадного факта - проста, имхо, как мычание. Не готовы мы еще к счастью - как все вместе, так и каждый по отдельности.

Не готовы настолько, что даже усилия лучших умов современности, всеми силами приближавших нас к нему на протяжении 70 лет - не увенчались успехом, несмотря на горы затраченных ресурсов.

Утешения ради - могу сказать: мы не одни такие. Те же негры в Африке, как и прочие братья наши меньшие - так же оказались непригодны к ощастливливанию, что и продемонстрировали нам, с радостью вернувшись в свое естественное состояние, сразу же после прекращения вливаний.

Тем, кто не хочет счастья даром - можно впарить его за деньги... Именно этим и занимался весь остальной мир, пока мы экспериментировали.

 Как показывает накопленный этим миром опыт, для лучшей усвояемости - пропаганду продажного счастья (рекламу) - необходимо чередовать с красивыми картинками из  жызни  ощастливленных, вперемешку со страшными историями про жызнь тех, кому ощастливицца не удалось.

Для повышения эффективности пропаганды - ведется большая серьезная работа по изучению всех нюансов психологии целевой аудитории.

Скажите пожалуйста, какие новые форматы и решения нужны именно Вам для лучшего усвоения рекламы? Улыбающийся
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
24 янв 2016 10:32:39

Точно. Веселый Я перестал смотреть ТВ в конце 90-х, после прочтения Generation 'П'.
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
24 янв 2016 14:54:55


Пелевина- местами читал и не осуждаю, но на меня лично - гораздо большее впечатление произвели реакции моих детей.
Оба, будучи еще грудничками (разница в три года) - безошибочно определяли начало рекламных блоков - и при отключенном звуке, и находясь позади телевизора (при приглушенном свете).

И - проявляли живейший интерес... Требующий
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tukan ( Слушатель )
24 янв 2016 16:05:33

Интерес детей к рекламе? Объясняется просто. Формирование умения быстро выстраивать связный образ аудиовизуального произведения, понимать сюжет и пр с первого предъявления формируется где-то в 7-8 лет. До этого необходим "повторяющийся" просмотр. Дети готовы смотреть мультфильмы по много раз - и это во многом процесс выстраивания целостной картины, а не маньячное стремление "как-то убить время". Реклама повторяется многократно. настолько многократно, что даже груднички пытаются строить целостное представление. Отсюда интерес.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
24 янв 2016 19:46:32

В Красноярском крае обнаружили радиостанцию, чей эфир практически полностью заполнен рекламой. Объем рекламного вещания в эфире «Радио Шанс Шарыпово» пятикратно превышал допустимую норму. По оценке регионального УФАС, 15 ноября 2015 года на рекламу пришлось 99% времени вещания.
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
24 янв 2016 20:18:52


Отличный пример, спасибо. У них даже на главной сайта - бегущая строка с рекламой. 
"Куплю мясо", например...   http://shans.tv/about/  И газета еще есть.
 Сетевой партнер - Рен ТВ Сумашедший
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Леонидыч ( Слушатель )
26 янв 2016 03:54:36

   Хотел на новость Вишту о тревогах НТВ ответить примерно вашими словами) Вот уж где между рекламными блоками почти ничего не успевают показать) Неразрешимое противоречие между гомерической жадностью и необходимостью хоть чем-то подтащить к экрану мозги для обработкиВеселый
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
  аспид ( Слушатель )
21 янв 2016 23:46:21

А почему нельзя долбить сериями 5-10 минут с незначительными перерывами? Ведь тот же твиттер со 140 знаками-как раз пример постоянной долбежки с разных сторон. Вроде как эффективнее.Потому что час и полчаса это много, а 5-10 минут найдутся у каждого.
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
  tukan ( Слушатель )
23 янв 2016 18:03:54

- Про порционность - верно, но вы сейчас нарветесь на реплики товарищей с галерки насчет "клипового мышления" и того, что ему потакать нельзя. Я свое мнение сказал - идете в правильном направлении.
НО! Зритель, увы, требует разнообразия. Новостей, спорта, музыки, сплетен, кино - причем развлекательного контента - в большей степени. А им "долбить в мозг, конечно, можно - но даже северные корейцы не пытаются это делать на трансляциях спортивных программ (это я вам точно говорю - бывал).
  • +0.36 / 4
  • АУ