Большой передел мира
246,508,075 499,910
 

  DeC ( Профессионал )
22 янв 2016 21:04:44

Тред №1048807

новая дискуссия Дискуссия  725

Направляющийся в Китай в обход России грузовой поезд c Украины прибыл в Баку
22 января 2016, 18:24

Экспериментальный поезд-контейнеровоз с украинскими товарами, который направили в Китай в обход России, прибыл в международный порт столицы Азербайджана Баку.

Поезд, состоящий из 10 вагонов и 20 контейнеров прибыл в порт, расположенный в поселке Алят, 22 января, сообщили в ЗАО агентству Trend. Ранее, 20 января он прибыл в грузинский порт Поти. Из Азербайджана поезд направится по маршруту Казахстан-Китай, передает РИА «Новости» со ссылкой на ЗАО «Международный торговый морской порт Баку».

15 января сообщалось, что первый экспериментальный грузовой рейс по маршруту нового направления «Шелкового пути» Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай отправился из Ильичевского морского порта в Одесской области.

Взгляд

Неделю до Баку шёл.
  • +2.59 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Urri2 ( Практикант )
22 янв 2016 21:10:44
Сообщение удалено
Urri2
22 янв 2016 22:15:54
Отредактировано: Urri2 - 22 янв 2016 22:15:54

  • +0.28
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
22 янв 2016 21:30:16

Я думал, что разговоры про этот путь - шутка. Ан нет. Хохлам какая блажь втемяшится в башку, колом её оттудова не выбить ..(с)
Просто интересно, какие товары могут быть в этих 10 вагонах, чтобы окупился столь экзотический маршрут. Бриллианты, должно быть.
  • +1.03 / 20
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
22 янв 2016 21:33:33

Ошметки Украины на этом пути - транзитная территория. Будет...
Просто, пустить их состав в сегодняшней конкретной ситуации, это политически выгодно. Замечу, всем выгодно...
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
22 янв 2016 21:46:02
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:38:43
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:38:43

  • +0.59
 
 
  Радонеж ( Практикант )
22 янв 2016 22:26:44
Сообщение удалено

22 янв 2016 23:30:54

  • +0.08
 
 
  Status Quo ( Слушатель )
23 янв 2016 02:13:56

Там пофиг гешефты с транзита. 
Главное, что 10 вагонов, из скаклостана таки переместят (возможно) казахам. 

Чистая калька с Чкаловского полета "СССР-Северный полюс-Ванкувер" в 1937 году: смысла в акции - ноль, но пафоса от "открывшихся просторов" на неделю-две обсуждений скаклам. 
То, что первый же полет однозначно окажется последним, укромутантов не интересует. Главное, что "в импульсе" они бы необычайно сильны, ага.
  • +1.03 / 8
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
22 янв 2016 21:37:10

А погрузили бы в контейнеровоз, как я раньше предлагал, и пустили бы его морем напрямик в Китай, уже бы этот контейнеровоз приближался бы к берегам Китая.
  • +0.98 / 11
  • АУ
 
  Commander100 ( Практикант )
23 янв 2016 01:11:59


Интересно, китайцы хоть в курсе, что им за них придумали новый "Шелковый путь", не спрашивая их?  Китайцы такой маршрут не утверждали, даже в страшном сне с такой логистикой через два моря он им не мог присниться. Могут ли китайцы на хохлов подать в суд за авторские права в названии?
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 01:52:56

Китайцы багатовекторны. Они в принципе за любой кипеж, если он принесёт им выгоду. А маршрут через Казахстан к Каспию и далее на запад - таки да, часть того самого "Нового шёлкового". Оный "Пояс" - на самом деле сеть диверсифицированных маршрутов из Китая к тем, кому можно что-то втюхать и у кого можно что-то купить. Сеть - чтобы нельзя было перекрыть, как, например,Малаккский пролив, дли них стратегически важный из-за больших объёмов перевозимого. Посему предусмотрены маршруты как через Россию, так и в обход её. И вообще, "Пояс" - это не только и не столько логистика.
Примерно так:
  • +2.39 / 35
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 янв 2016 02:07:15

Вот только где там, на маршрутах, Одесса?Веселый
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 02:31:04
Сообщение удалено

23 янв 2016 06:45:53

  • +0.00
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 янв 2016 02:08:55

Вышел ( 10 вагонов) 15-го , сегодня в Баку.  7 дней. Я отправлял состав из Сольнока. (ВНР) ( это + 1000 км и + переобувка в Чопе). . Через 6 дней был в Алма-Ате. А у этих Сусаниных ещё Каспий и Казахстан. Веселый
Да ещё в Китае нужно найти придурков, кто отправит свой груз в обратку.  и так уже цирк на весь мир. 
  • +2.05 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 02:18:11

Придурки найдутся. Те же каклы, которым что-то надо в какляндию отправить. Как шерсть на дупе, негустая, но своя. У них там, в частности, по военно-технической линии заморочки есть (из бУкры в Китай, а если наоборот - то самое милое дело, чтобы перед нами не светить). Или просто свидомые мешочники с Ябаолу. Главная идея на данный момент - дорожку протоптать.
  • +0.92 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
23 янв 2016 02:34:10

По задумке из Китая в обратку должен пойти китайский товар в Европу и для Европы. Не для Украины. Так что товар найдётся, если решили вопросы с таможней между ЕС и Украиной. Ну или обратка будет в Румынию, скажем...
  • +1.39 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 02:40:03

Вряд ли они отправят товар в гейвропы именно через бУкру. С учётом всей ситуации там. Хотя, кто знает...
  • +0.64 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 янв 2016 03:22:46
Сообщение удалено
Секешфехервар
23 янв 2016 03:39:26
Отредактировано: Секешфехервар - 23 янв 2016 03:39:26

  • +0.00
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
28 мар 2016 13:23:29


Поезд не вышел на обратный маршрут из-за отсутствия клиентов.
ссылка

Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщаетЭкономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.



Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.
"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.
Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.
По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", -  отмечают в Zammler.

А шо я говорил ? Улыбающийся Секешфехервар предупреждал габонских маркополистов от позора. И кто после этого поц?
  • +4.05 / 64
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
23 янв 2016 14:36:23

Это - еще и ценообразование. Наличие альтернативных маршрутов дает возможность сравнения независимых издержек и более объективного определения цены перевозки для каждого маршрута. Китайцы никому не хотят переплачивать.
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
23 янв 2016 02:03:11

Китайцы в курсе. "Морской" маршрут у них предусматривает логистику через два моря (все изображения кликабельны):



Вот описание этого маршрута:


Одесса тут нарисовалась как "Европа".
  • +1.82 / 29
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 янв 2016 04:47:37

А какой сакральный смысл в такой перегрузке на двух морях? Насколько я помню, то в морских перевозках основная часть цены транспортировки и временные затраты приходятся как раз на доставку в порт или из порта, погрузку и выгрузку, а расстояние на цену влияет мало, так как по топливу суда очень и очень экономичны, экипаж у контейнеровозов мизерный, а тут они ДВА РАЗА делают эту процедуру.
А если учесть, что промышленность Китая расположена на побережье, то такой маршрут выглядит возможным, но совершенно невыыгодным.
  • +1.21 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Дмитрий Васильевич ( Слушатель )
23 янв 2016 06:05:45

Это невыгодно при текущем раскладе в океанских перевозках. Скорее всего, он изменится - и тогда подобная схема станет жизненно необходимой, Россия при всем желании не сможет обеспечить объемы транспортировки, сравнимые с океанскими. Лишний раз подтверждает мои выводы о стратегических планах амеров по перестроению мировых торговых связей и нашем совместном противодействии.
  • +0.86 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 14:31:02

Вопрос точной себестоимости остаётся, во-первых, открытым, во-вторых, не главным. У Китая очень уязвимы все стратегические коммуникации. Не являясь самодостаточным в плане обеспечения сырьём, потребителями своей продукции и, частично, некоторыми критически важными товарами, это государство может оказаться в опасной ситуации, когда кому-нибудь придёт в голову организовать блокаду. Большая часть товаров доставляется по морю, причём, с учётом географии торговых партнёров, очень много - через Малаккский пролив. Окромя злобных пиратофф, которые могут проявиться, как всегда, "внезапно" и в самое неподходящее время, там поблизости целая куча стран, с которыми у китайцев территориальные споры (они у них со всеми соседями, кроме нас). Понятно, что сами по себе ни Вьетнам, ни Филиппины на такое просто так не пойдут, но ведь могут попросить. С другой стороны - Тайвань и Япония, тут пояснять ничего не надо. 
Как уже отмечалось, пиндосы пришли уже к состоянию не просто "хочется кушать" а "если не пожрать, можно сдохнуть". Раньше, как известно, свои проблемы они решали традиционно, устраивая где-нибудь войнушку и питаясь её последствиями. Сейчас (ну так уж получилось) просто так войнушку не организуешь, ибо в ответ прилететь может некисло практически от всех сколько-нибудь питательных кандидатов, даже Пухлый в Северной Корее демонстративно ядрёнбатоном размахивает. Посему действовать приходится тоньше, гибридными методами.
По-хорошему, на данный момент есть всего два хорошо откормленных кобаньчега, сожрав которых, СШП могли бы решить если и не все проблемы, то большую их часть. Один - фактически ручной, гейвросоюз. С одной стороны, свой, привычный, можно сказать, домашний, с другой - для того и откармливали, чтобы по назначению когда-нибудь употребить. Второй - дикий - Китай. Не менее питателен, но бегает сам по себе, сначала надо поймать. Да и клыки подлиннее - не то, чтобы отобъётся, но поранить может. "Клыки" в данном случае - не вооружённые силы, а общая привязанность Китая, как "всемирной фабрики" к транснациональным корпорациям. Слишком плотно встроен в производственные циклы, съедение такого кобаньчега чревать боком не только для рынка ширпотреба, но и для всяких "Дженерал Моторсов", "Боингов" и иже с ними. Похоже именно это на данный момент китайцев и спасает, обращая взгляды голодающих в сторону ручной домашней свинки (Россия в этом контексте - весенний медведь-подросток, дикий, мяса ещё не очень много и оно жёсткое, шерсть по весне жидковата и с колтунами, зато зубы и когти как у взрослого). 
Но, даже если сейчас сожрут гейвропку, признаки чего уже начинают проявляться, в будущем может дойти очередь и до второго кобаньчега.
Нынешняя ситуация со встроенностью в мировые рынки не может быть вечной, отток капитала из Китая уже начался, равно как и вывод производств. Выехав на дешёвой рабочей силе, китайцы этот ресурс уже практически исчерпали. Трудоспособное население уже несколько лет, как сокращается, в отличие от общей численности.  Плюс совершенно не понятное мне, грешному, изменение курса юаня (в сторону повышения) с 8,3 до 6,3 за доллар, дополнительно добавившее геморроя китайским экспортёрам. Обеспечение коммуникаций, для Китая стратегически важных по изложенным выше причинам, да ещё и сопросвождаемое экономической экспансией (пояс неспроста называется "Экономическим поясом нового шёлкового пути", а не "Транспортным") - одна из наиболее важных мер, направленных на то, чтобы не сожрали. Так что повторюсь, главное на данный момент - протоптать дорожку, закрепиться на маршрутах, застолбить землю на как можно большем числе направлений. Через Россию они также предполагают возить по железке, и через Севморпуть. Но, справедливо полагая Россию крупным самостоятельным игроком, не хотят попадать от нас в зависимость.
Как-то так.Улыбающийся
  • +1.15 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
23 янв 2016 16:26:26


 Это вы про какой год? Шокированный  8 юаней за вечнозелёный было в 2005 последний раз.
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 18:06:47

Именно. 8,3 - 2003 год, в разгар веселухи с атипичной пневмонией. И эта, возможно, не "последний", а "крайний".Крутой
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
23 янв 2016 19:00:49


 Честно непонял при чем тут события 11летней давности и нынешняя движуха? В те времена с баксом внутри Китая все было крайне жостко. Меняли только под конкретную надобность. Например меняли студентам зарегистрированным как собирающимся учиться за границей. Обычные киты страшно боялись с баксами связываться. Я к тому, что тот курс был весьма искусственным. Сейчас бакс всяко легче купить несмотря на ограничения.

 Не знаю разницы в терминах "последний" и "крайний". Вот график курса с 2005 года.

Курс юаня к баксу с 2005 года
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бурбулятор ( Слушатель )
23 янв 2016 19:13:02
Сообщение удалено
ахмадинежад
24 янв 2016 03:15:54
Отредактировано: ахмадинежад - 24 янв 2016 03:15:54

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
23 янв 2016 21:07:39

В русском языке всю жизнь "крайний" относилось к пространству, а "последний" - ко времени. 
То, что авиаторы создали свой сленг, не обязывает всех пользоваться им. 
  • +1.72 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
24 янв 2016 02:35:15
Сообщение удалено
ахмадинежад
24 янв 2016 13:06:46
Отредактировано: ахмадинежад - 24 янв 2016 13:06:46

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 19:35:16

Ви таки правда не понимаете, каким геморроем для китайских экспортёров обернулось повышение курса юаня? Простым китайцам доллаы на хер не нужны, что тогда, что сейчас, вся жЫзнь у них в юанях. Но. В ориентированной на экспорт и очень от него зависящей экономике, продав чего-то на 100 долларей клятым пиндосам, китаец получает 830 юаней. После повышения курса за то же самое  - только 630. Конечно, процесс растянут по времени на годы. Но в 2008, когда прогресс уже пошёл, спрос на китайскую продукцию за границей пошёл вниз из-за кризиса. Плюс, опять же, лаобайсины денюх с каждым годом всё больше хотят. Плюс цены подросли (это отдельная тема).
Насчёт терминов... Вы китаец?
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
23 янв 2016 20:09:07
Сообщение удалено
Сами мы не местные
23 янв 2016 22:15:54
Отредактировано: Сами мы не местные - 23 янв 2016 22:15:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 20:24:37

Затем, что принятое тогдашними китайскими властями решение видится мне ошибочным, а отыграть назад сейчас у них быстро не получается.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
23 янв 2016 21:02:25


 Теперь нить мысли понятна.

 Насчет ошибочности - нам же не все известно. Возможно это давало какие то плюсы для привлечения инвестиций?
 Недавние события что показали? устремление курса юаня к 7 за зеленый было хорошо для китайцев экспортеров, но резко рванули из страны инвесторы. И механизм тот же - раньше чтоб получить свои кровные 1000 баксов инвестиций обратно им надо было отдать 6100 юаней, а теперь 6700. Что хорошо одним, то плохо другим. Может в 2005 это было и правильное решение. ХЗ.
  • +0.78 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
23 янв 2016 21:17:14

Да. Только когда вся эта канитель начиналась, основные инвестиции были в производственный сектор. Буржуины привозили (упрощённо говоря) бабло, сырьё и оборудование, создавали из этого в Китае производство с местной дешёвой рабочей силой, пользуясь налоговыми льготами, вывозили продукцию за границу - в стране оставалась прибыль + лаобайсины трудоустроены. После подъёма курса через некоторое время было объявлено, что теперь инвесторы особенно не нужны (всё сами), иностранцы, которым раньше дозволялось многое, постепенно начали мешать. Себестоимость продукции возросла, производственники начали сваливать.Повторюсь, зачем они так сделали - хз. Плюсов лично я не вижу. Только для пиндосов. 
А выделенное - это и есть "быстро отыграть назад". 
  • +0.53 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
23 янв 2016 21:55:18
Цитата: Цитата: Tailgunner от 23.01.2016 20:17:14теперь инвесторы особенно не нужны (всё сами), иностранцы, которым раньше дозволялось многое, постепенно начали мешать. Себестоимость продукции возросла, производственники начали сваливать.Повторюсь, зачем они так сделали - хз.


 Да просто отжали производства. Натаскали своих работяг и инженеров, западные производственники стали не нужны. СССР в 30ых вроде так же крутанул буржуев, я как то читал причитания одного такого инвестора в советские предприятия первых пятилеток.

 А еще было объявление на развитие внутреннего рынка. Может для этого экспортерам попережали канал? ХЗ. Мы видим всё со стороны, что там в Чжуннанхае решали нам не докладывают.
 
  • +0.32 / 3
  • АУ