Josef231 ( Слушатель ) | |
12 фев 2016 16:43:39 |
Цитата: ЦитатаКрупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ отчитался о рекордных в своей истории убытках за 2015 год. Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность
Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной утром отчетности автозавода по МСФО за 2015 год выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. По состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб., говорится в заключении аудитора. «Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — подчеркивают в EY.
Гендиректор аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова поясняет, что оговорка EY означает наличие риска того, что кредиторы компании могут одномоментно предъявить задолженность к выплате, а общество, в свою очередь, не сможет в короткий срок их погасить. Далее компании могут быть предъявлены иски о взыскании задолженности, говорит Касьянова. Учитывая текущую ситуацию на рынке, это не уникальная история: после краха «Трансаэро» аудиторы стали перестраховываться, добавляет аудитор.
Чистый убыток АвтоВАЗа в 2015 году, согласно отчету, составил 73,851 млрд руб., тем самым он вырос в 2,94 раза по сравнению с 2014 годом. Это самый большой убыток автозавода в его истории. До этого самым убыточным для АвтоВАЗа был 2009 год, когда завод потерял 49,2 млрд руб.
Асгл ( Слушатель ) | |
12 фев 2016 18:49:10 |
Цитата: Josef231 от 12.02.2016 13:43:39
Josef231 ( Слушатель ) | |
16 фев 2016 11:11:08 |
Цитата: Асгл от 12.02.2016 15:49:10
nekto_mamomot ( Слушатель ) | |
17 фев 2016 16:50:32 |
Цитата: Josef231 от 16.02.2016 08:11:08
Josef231 ( Слушатель ) | |
25 фев 2016 21:07:53 |
Josef231 ( Слушатель ) | |
16 фев 2016 11:12:34 |
Цитата: Асгл от 12.02.2016 15:49:10
Цитата: ЦитатаПомните, несколько дней тому назад в одной из заметок я писал: есть ощущение скорых изменений на ВАЗе?
И вот вам: Катаржина Матушкова покидает Тольятти.
Эта полногрудая блондинка работала при Андерссоне Григорием Распутиным, Раисой Максимовной и Йозефом Гёббельсом в одном лице.
Катаржина, в ВАЗовском просторечии - Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях.
Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять - представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катаржине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям "внешнего мира". Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс.
Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу. Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует свои акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, при том, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами.
У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тартила деньги на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика", те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ.
Кто "порекомендовал" Бу убрать Катю - я не знаю. Не знаю, что у них там творится в отношениях, будет ли он ездить к ней в Чехию на выходные или будет приезжать она. Факт в том, что через несколько дней эта блондинка, которая заебала в Тольятти всех, улетит домой.
Асгл ( Слушатель ) | |
16 фев 2016 20:16:59 |
Цитата: Josef231 от 16.02.2016 08:12:34
Josef231 ( Слушатель ) | |
17 фев 2016 12:31:28 |
Цитата: Асгл от 16.02.2016 17:16:59
nekto_mamomot ( Слушатель ) | |
17 фев 2016 16:55:20 |
Цитата: Josef231 от 17.02.2016 09:31:28
Josef231 ( Слушатель ) | |
25 фев 2016 21:11:02 |
Асгл ( Слушатель ) | |
26 фев 2016 13:31:52 |
Цитата: Josef231 от 25.02.2016 18:11:02
Josef231 ( Слушатель ) | |
26 фев 2016 18:16:45 |
Цитата: Асгл от 26.02.2016 10:31:52
Асгл ( Слушатель ) | |
26 фев 2016 18:40:13 |
Цитата: Josef231 от 26.02.2016 15:16:45
Josef231 ( Слушатель ) | |
26 фев 2016 22:30:45 |
Цитата: Асгл от 26.02.2016 15:40:13