Санкции в отношении России
988,659 2,636
 

  Josef231 ( Слушатель )
12 фев 2016 16:43:39

Плохие новости про АвтоВАЗ

новая дискуссия Новость  255

Плохие новости про АвтоВАЗ
Источник: http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd84169a7947e53fa41374?from=main

Цитата:   ЦитатаКрупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ отчитался о рекордных в своей истории убытках за 2015 год. Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность

Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной утром отчетности автозавода по МСФО за 2015 год выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность.

Цитата:  ЦитатаКрупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ отчитался о рекордных в своей истории убытках за 2015 год. Аудитор завода Ernst&Young в своем заключении усомнился в том, что АвтоВАЗ сможет продолжать свою деятельность

Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной утром отчетности автозавода по МСФО за 2015 год выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. По состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб., говорится в заключении аудитора. «Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — подчеркивают в EY.

Гендиректор аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова поясняет, что оговорка EY означает наличие риска того, что кредиторы компании могут одномоментно предъявить задолженность к выплате, а общество, в свою очередь, не сможет в короткий срок их погасить. Далее компании могут быть предъявлены иски о взыскании задолженности, говорит Касьянова. Учитывая текущую ситуацию на рынке, это не уникальная история: после краха «Трансаэро» аудиторы стали перестраховываться, добавляет аудитор.

Чистый убыток АвтоВАЗа в 2015 году, согласно отчету, составил 73,851 млрд руб., тем самым он вырос в 2,94 раза по сравнению с 2014 годом. Это самый большой убыток автозавода в его истории. До этого самым убыточным для АвтоВАЗа был 2009 год, когда завод потерял 49,2 млрд руб.

КОММЕНТАРИЙ:

До рулились варяги. Зря французам продали половину завода. На месте Андерсона ябы подал в отставку. Учитывая вот это: http://rusautomobile…76884.html
Отредактировано: Josef231 - 12 фев 2016 16:44:00
  • -0.34 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
12 фев 2016 18:49:10

Угу, у Теслы только в 4 квартале прошлого года чистый убыток 320 млн долларов, и ничего, все счастливы, компания считается передовой, а руководитель считается прям гением
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
16 фев 2016 11:11:08

На кой мне ваша тесла? Я хочу чтобы ВАЗ работал и ВЫПУСКАЛ свои модели и показывал при этом прибыль. 
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
17 фев 2016 16:50:32

Ты???? Хочешь чтобы "ВАЗ работал и выпускал... и показывал прибыль"???
У-ха-ха!
Хомячки уголовника Навального получили  "хакнутые" методочки и "не рфлексируя распространяют"!
Бууу-го-гааа!
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
25 фев 2016 21:07:53

От хомячка уголовника навального и слышу! Обоснуй что тут не так!? 
Я уже давно работаю на производстве инженером и за любое разоренное производство хочется ставить к стенке.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
16 фев 2016 11:12:34

Вот кстати статья на основе которой можно предположить откуда взялаась часть убытков на ВАЗе
Цитата: ЦитатаПомните, несколько дней тому назад в одной из заметок я писал: есть ощущение скорых изменений на ВАЗе?


И вот вам: Катаржина Матушкова покидает Тольятти.

Эта полногрудая блондинка работала при Андерссоне Григорием Распутиным, Раисой Максимовной и Йозефом Гёббельсом в одном лице.

Катаржина, в ВАЗовском просторечии - Катя, имела странную должность директора проекта по корпоративному управлению с окладом в 33 тыс евро. Она лезла во все отверстия, сидела с Бу на всех мероприятиях, даже сугубо профильных, типа видеоконферениций с Минпромторгом. ВАЗовцы сначала недоумевали: какого хрена она тут делает? Потом привыкли: без Кати Бу почти не появлялся на людях.

Катя попыталась замкнуть на себя все информационные потоки. Год назад вышел приказ Бу, обязывающий коммуникации с внешним миром согласовывать с Матушковой. При этом Катя сама совершенно не стремилась этот приказ выполнять - представляете, какой поток информации ей пришлось бы через себя пропускать? И зачем тогда на заводе нужна пресс-служба? Нет, Катаржине хотелось иметь официальную возможность в любое время дня и ночи реализовать свои капризы, свои симпатии и антипатии к представителям "внешнего мира". Хотя она и без этого приказа свободно вмешивалась в любой процесс.

Показательна история с подготовкой производства Ларгус-ВИП. Этот проект патронировала сама Катя, указывая ВАЗовским инженерам, как должна быть сделана машина. В какой-то момент Ларгус-ВИП ей надоел и она передала негласное руководство проектом... своему шофёру Станиславу. Тот начал руководить сообразно своим представлениям о прекрасном. Например, работа над дополнительной шумоизоляцией происходила так: Станислав сказал, что сам обклеил свой Урбан битумом и пенополиэтиленом, получилось хорошо, поэтому Ларгус-ВИП надо обклеить так же. То, что на ВАЗе существует свои акустическая лаборатория, то, что разработка звукопоглощающих и вибродемпфирующих покрытий - работа, требующая очень высоких компетенций в технической акустике, шофёра не волновало. Не волновало его и то, что пенополиэтилен - вообще не звукоизолирующий материал. В итоге Ларгусу-ВИП добавили лишних 100 кг звукоизоляции, при том, что такого же эффекта можно было достигнуть 10-15 дополнительными килограммами.

У Кати был бюджет. Фактически - бюджет АвтоВАЗа. Она тартила деньги на "маркетинг" (самая непроверяемая статья расходов), на обустройства своих уютных гнёздышек в Тольятти (отдельный коттедж плюс целый этаж на базе Фортуна) и в Ижевске. А ещё Катя платила журналистам за "правильные" публикации (напрямую или через рекламные контракты). И за правильные ответы на публикации неправильные. При ней впервые в истории АвтоВАЗа появилась "заказная журналистика", те самые сопли в сахаре, что в избытке растеклись по интернету и СМИ. 

Кто "порекомендовал" Бу убрать Катю - я не знаю. Не знаю, что у них там творится в отношениях, будет ли он ездить к ней в Чехию на выходные или будет приезжать она. Факт в том, что через несколько дней эта блондинка, которая заебала в Тольятти всех, улетит домой.


http://rusautomobile…76884.html
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 фев 2016 20:16:59

Ну, если в гамнобложике написали то это конечно же правда
Сергей, привет!

Мне тут сообщили, что Андерссон в ярости после публикации "Катя". Дал указание заводским юристам собрать дело против тебя по этой публикации и вообще накопать чего-нибудь.
На заводе куча сокращений в пиар-службе и окружении самого Бу. Думаю ты уже знаешь об этом. Сомневаюсь что они что-то найдут противозаконного, но на всякий случай предупреждаю.



Круто. Один директор автозавода уже мечтал меня грохнуть по тихому, в безлюдном московском переулке)))

Если что - ухожу в глухую несознанку. Был пьян, Катю не знаю, она вообще ангел. Она и её ручные чехи не только не пиздили деньги, но ещё и свои приносили на ВАЗ, жертвовали ради удовольствия поработать в Тольятти. И Бу - умница, красавец, под его чутким руководством ОАО АвтоВАЗ идёт к свершениям семимильными шагами, никаких убытков, сплошная прибыль. Денег так много (как говорил другой знаменитый руководитель), что их просто некуда девать.

Наблюдая за успехами ВАЗа, GM, VW, Ford, Daimler-Benz нервно грызут ногти и разрабатывают планы выхода и автостроительного бизнеса.

PS: автор этого письма счёл возможным не скрывать себя: http://pro-derek.livejournal.com/618342.html
Оттуда.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
17 фев 2016 12:31:28

Хорошо, задам вопрос по другому откуда убытки и почему их нужно снова датировать!?  Заводы надо выводить в первую очередь в прибыльность и ответственность за это в первую очередь на топах. Как голова не для того чтобы есть так и директорское кресло не для того чтобы выписывать себе высокую ЗП.
  • -0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
17 фев 2016 16:55:20

Для начала создай свой завод...
А потом отчитаешься здесь, как в условиях снижения спроса и кризиса, ты СВОЙ завод
вывел в прибыльность!
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
25 фев 2016 21:11:02

Для начала начала топы гос предприятий и концернов должны перестать себе рисовать зарплаты по принципу мне так хочется. Я считаю что их ЗП должна быть привязана к тарифной сетке зарплат работников предприятия. И если предприятия не показали прибыль то кукиш этим менеджерам, а не премии.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
26 фев 2016 13:31:52

Э так вы до победы социалистического труда договоритесь Смеющийся У нас уже лет 30 как капитализьм, тот самый с зубищами и загребущими ручищами. В 86 хотели 100 сортов колбасы? Получите и распишитесь.
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
26 фев 2016 18:16:45

Капитализм не есть когда каждый дебил пролезший в топы ресуют себе космическую зарплату. Про социализм не надо тогда все тоже было перекошено в одну сторону, тогда работяги получали хорошо а например инженеры и управленцы разных звеньев мало, хотя должны были учиться как минимум 5 лет. В том же проклятом западе топ себе так ЗП не нарисует какую хочется акционеры настучат по голове, если акционер государство то она и должно следить за своими активами.
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
26 фев 2016 18:40:13

Шо, опять байки про прекрасный запад где девочки какают бабочками, а топ-менеджеры белые пушистые честные и с нимбом на голове? Давайте вы с этими наркоманскими фантазиями куда нибудь допустим на "хобот", слона или йеху мацы пойдёте.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
26 фев 2016 22:30:45

Он не прекрасный, но собственник нерадивому управленце в большинстве случаев открутит голову. (хотя управленцы крайслера отличились введя предприятие в такое пике что ему уже ничего не помогло). О я вижу у вас опыт большой, давно с советуемых помоек сюда перебрались?
  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
27 фев 2016 01:11:40
Сообщение удалено

27 фев 2016 05:16:49

  • +0.00