Региональная авиация и высокоскоростные поезда. Конкуренция
4,667 5
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
28 апр 2009 11:42:23

Тред №105794

новая дискуссия Дискуссия  322

Считать надо по суммарному времени в пути. Причем под суммарным временем в пути понимается время в пути от двери и до двери, с учетом всех пересадок, ожиданий, регистраций и т.д.

При равном времени в пути скоростной поезд побивает самолет безоговорочно. Самолет начинает составлять реальную конкуренцию только тогда, когда время в пути поездом на час и более превышает время в пути самолетом.

Соответственно, расстояние зависит от скорости этих самых поездов. Для примера Германии это означает, что из Франкфурта в Дюссельдорф поездом поедут все, а в Гамбург и в Берлин - большая часть народу. Для Франции аналогичное верно для направлений Париж - Лилль (где ехать полтора часа, и поездами едут все) и Париж - Марсель (3,5 часа, поездами едет большинство). А вот в Ниццу уже привлекательнее самолет.

Но в России расстояния и скорости таковы, что самолеты будут нужны всегда. Даже на линии Москва-Питер, где скоростной поезд будет ехать 3 часа 45 минут. Про менее подготовленные направления и разговора нет. А главным фактором выбора поезда является цена. Ну и еще - удобство ночных поездок; если бы то же время люди ехали днем - это была бы удавка, а ночью - нормально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!