Тред №105794
новая дискуссия
Дискуссия
322
Считать надо по суммарному времени в пути. Причем под суммарным временем в пути понимается время в пути от двери и до двери, с учетом всех пересадок, ожиданий, регистраций и т.д.
При равном времени в пути скоростной поезд побивает самолет безоговорочно. Самолет начинает составлять реальную конкуренцию только тогда, когда время в пути поездом на час и более превышает время в пути самолетом.
Соответственно, расстояние зависит от скорости этих самых поездов. Для примера Германии это означает, что из Франкфурта в Дюссельдорф поездом поедут все, а в Гамбург и в Берлин - большая часть народу. Для Франции аналогичное верно для направлений Париж - Лилль (где ехать полтора часа, и поездами едут все) и Париж - Марсель (3,5 часа, поездами едет большинство). А вот в Ниццу уже привлекательнее самолет.
Но в России расстояния и скорости таковы, что самолеты будут нужны всегда. Даже на линии Москва-Питер, где скоростной поезд будет ехать 3 часа 45 минут. Про менее подготовленные направления и разговора нет. А главным фактором выбора поезда является цена. Ну и еще - удобство ночных поездок; если бы то же время люди ехали днем - это была бы удавка, а ночью - нормально.