Тред №1058689
14 фев 2016 в 19:48
Прокруст
|
---|
Итак ,я резюмирую по по поводу прагматичных реформ в образовании.
Основная цель, снижение издержек со стороны государства с выполнением только базовых гарантий, прекрасно выполняется. Разумеется имеются некоторые издержки: Цитата: ЦитатаТакже лютый вред приносят рабочие тетради так называемые. Где надо заполнять ответы. Формируют тестовый стиль мышления. Человека, который первые 3 года в школе только и делал что заполнял клеточки вы уже ничему не научите толком. Мозги проштампованы. Раньше этого дерьма не было. И тоже, какая-то сволочь сейчас кормится на этих тетрадях. Рабочие тетради помогают снижать нагрузку на учителей по проверки домашки - это прагматично. Основной прогресс мысли сейчас в Сингапуре, будущее за учителями которые совладают с большими классами. При отсутствии индивидуальной работы с учениками учительство сводится к лекциям с общим растолковыванием материала - то есть в принципе аудитория может быть сколько угодно большой. Не случайно все более распространена учеба через лекции а инете - разницы то никакой нет. Так что роль сволочи кормящегося на тетрадях преувеличена - это система так работает. Цитата: ЦитатаПрямо сразу вернуть старые учебники не получится Нет смысла их возвращать. Не в учебниках проблема. По мне и старые и новые учебники слишком сложно объясняют. Толкуют что-то невнятное об разнице между углами ABC и CBA, вместо того чтобы их просто покрасить в разные цвета. Вообще визуальное мышление в учебниках по математике не используется. А ведь увидеть и понять намного проще, чем разбираться в смысле строчек теорем и самому приводить их к чем-то уже понятному тебе - А ЧТО УЖЕ ПОНЯТНО УЧЕНИКУ в 4 классе?! Просто раньше учитель объяснял индивидуально всем интересующимся (пусть их было и немного) - поэтому кажется что учебники были лучше Цитата: ЦитатаНикаких прав ребенка, если вы действительно хотите чему-то научить, а не "оказывать образовательные услуги". По сути власть снижает требования к учителю, трансформирует его ответственность. Теперь учитель ответственен только за правильное ведение урока, в соответствии с методикой. Все! За результат отвечают чиновники. Это они должны позаботится о методиках. Разумеется при провале ответственного поменяют. Ливанова похоже уже сливают. Назначут нового. И так далее. Так вот, какой может быть авторитет у мелкого служки, читающего лекции? Он действительно оказывает образовательные услуги. Это по факту сейчас так, смысл это менять? Отредактировано: Прокруст - 14 фев 2016 в 19:50
|
|
![]() |
Алексей_M ( Слушатель ) |
14 фев 2016 в 21:49 |
Цитата: Прокруст от 14.02.2016 16:48:38
![]() |
Прокруст ( Слушатель ) |
15 фев 2016 в 22:14 |
Цитата: Алексей_M от 14.02.2016 18:49:22
![]() |
Алексей_M ( Слушатель ) |
16 фев 2016 в 23:59 |
Цитата: Прокруст от 15.02.2016 19:14:41