Большой передел мира
246,466,165 499,864
 

  Vaclav ( Практикант )
18 фев 2016 14:41:02

Тред №1060653

новая дискуссия Дискуссия  329

Европейские власти /кагбы/ разрешили авиакомпаниям полеты над Крымом


Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) рекомендовало авиаперевозчикам рассмотреть возможность возобновления полетов над Крымом. Координироваться такие перелеты должны украинскими диспетчерами



Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) заявило, что авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление EASA, сделанное 17 января. В авиационном агентстве пришли к выводу, что риски, связанные с переходом Крыма под российскую юрисдикцию, для авиакомпаний снизились.


До сих пор EASA рекомендовала не летать над Крымом, несмотря на заверения Киева в августе прошлого года о том, что украинская сторона готова обеспечивать безопасность полетов по четырем маршрутам в районе полуострова. Причиной называлась юридическая неопределенность в статусе Симферопольского района. Поскольку ЕС признает Крым частью Украины, то именно Киев отвечает за воздушное пространство над полуостровом. При этом на деле в Симферополе работают диспетчеры, которые подчиняются авиационным властям России.

Теперь агентство разрешило использовать европейским авиаперевозчикам два маршрута в границах Симферопольского района. При этом координировать и контролировать полеты зарубежных компаний, как пишет WSJ, должны авиадиспетчерские службы Украины.

Газета считает решение EASA политической победой Украины, указывая на тот факт, что эта страна сможет получать деньги за обслуживание иностранных самолетов над территорией Крыма.


Представитель Росавиации пока не смог предоставить РБК комментарий.

После вхождения Крыма в состав России и последовавших за этим санкций на полуостров смогли летать лишь российские авиакомпании. Украинские власти не раз выражали недовольство этим фактом. Киев запретил транзит российских самолетов через воздушное пространство Украины. Москва в ответ ввела ответный запрет на полеты над Россией самолетов украинских авиакомпаний. 



http://www.rbc.ru/politics/18/02/2016/56c579089a7947fd1949696d
Отредактировано: Vaclav - 18 фев 2016 14:47:17
  • +2.07 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  bg55 ( Слушатель )
18 фев 2016 16:17:56

пара принудительных посадок самолетов, вторгшихся в наше воздушное пространство заставят мыслить иначе
  • +1.50 / 18
  • АУ
 
 
  Vaclav ( Практикант )
18 фев 2016 18:07:43

Не будет никаких посадок - умалишенным нужно быть, чтобы этим "предложением" воспользоваться. Хотя... и впрочем - никто не мешает согласовывать полёты и с украми, и с крымскими воздушными властями и пользоваться услугами крымских диспетчеров. Я так думаю, хотя модет и имеются какие-то тонкости по регламенту. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
18 фев 2016 21:24:16

Ну да...  Малюсенькая, почти так не существенная ТОНКОСТЬ. Борт в полете ОБЯЗАН выполнять команды диспетчера, ответственного за ту территорию над которой в данный момент пролетает. И чего ему там укры над нашими Крымом накомандуют?
  • +1.53 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
18 фев 2016 21:30:24

Эээ... Ну да - я и говорил про крымских, не украинских, диспетчеров. Не указывалось определенно, что и диспетчеры должны быть украинскими. Получил в укре разрешение, связался с местными (крымскими) диспетчерами - и вперёд. 
Меня интересовало - есть ли какие-то требования регламента, которые запрещали бы так делать. 

Энивэй... разрешение полётов уже опровергли. 
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ANF ( Слушатель )
19 фев 2016 00:50:55
Сообщение удалено

19 фев 2016 05:01:48

  • +0.37
 
 
 
 
 
  Куркуль ( Слушатель )
19 фев 2016 01:31:38
Сообщение удалено

19 фев 2016 02:31:48

  • +0.24
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
19 фев 2016 01:32:19

Спектр указаний диспетчера, он разный. От вообще не обязывающих, почти совета, до подлежащих ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, когда он например борты разводит следующие по пересекающимся курсам и эшелонам. В середине могут быть разные градации обязательности, и больше на решение КВС может отдано быть. Как та же посадка, может быть ЖЕСТКО ЗАПРЕЩЕНА, если это не создает угрозы борту, в случае недостаточности топлива, например, или критической неисправности, до той или иной степени нежелательности оной из-за плохих погодных условий, например, когда за КВС окончательное решение. как и с поляками было. А вот малазийскому боингу над окраиной диспетчер не рекомендовал, а скомандовал, занять эшелон ниже. 
  • +1.48 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ANF ( Слушатель )
19 фев 2016 02:09:05
Сообщение удалено

19 фев 2016 03:16:48

  • +0.00
 
  DeC ( Профессионал )
18 фев 2016 19:24:18
Сообщение удалено
DeC
18 фев 2016 19:32:40
Отредактировано: DeC - 18 фев 2016 19:32:40

  • +0.00
 
 
  Vaclav ( Практикант )
18 фев 2016 19:30:18
Сообщение удалено
Vaclav
18 фев 2016 20:07:26
Отредактировано: Vaclav - 18 фев 2016 20:07:26

  • +0.70