Цитата: Старый Хрыч от 26.02.2016 02:16:09Нет. Если система вступит в работу правильно и откроется - высота нипочем, болтается и болтается в воздухе.
Для работы с таких больших высот в конструкции систем предусматривается замедление открытия основных парашютов, по времени (секундомер) или анероид (по высоте). Такие вещи обеспечивают недосягаемость самолета с земли, меньше груз под огнем с земли, бОльшую точность приземления. Можно поставить прибор на мин. безопасную высоту - 500м
7 км высота......
Нет слов, только эмоции(в нецерзурном выражении). В Африке сброс грузов призводится с минимально допустимых высот без парашютов, если местность не позволяет- то с парашютиками)))) куда и как они попадут никого особо не волнует, деньги списаны(кино снято). В ВТА штурман должен вывести самолет в заданную точку выброски(!), которая расчитана с условием воздействия ветра на свободно падающее тело, снижение на стаб парашюте и потом на основных куполах! Вычисление координат этой точки идет постоянно до самого момента выброски(постоянный замер ветра). Поэтому экипажи ВТА НЕПРЕРЫВНО совершенствуются в выполнении таких задач(равно как и подразделения ВДВ).
Если нам ставится задача доставки грузов(в Д-Э-Зоре например) то ивыполняется профессионалами Этого дела, а ООН выходит для галочки работает. Только обидно что "мараются" наши( а может деньги зарабатывают), а может просто никогда этим серьезно не занимались. Мне как штурману обидно за коллегу((((