Санкции в отношении России
989,524 2,636
 

  fortran_123 ( Слушатель )
27 фев 2016 19:44:55

Тред №1065001

новая дискуссия Дискуссия  520



В Петербурге наладили производство собственного пармезана. Он в чуть ли не вдвое дешевле европейского аналога. Благодаря санкциям производство сыра в России переживает самую настоящую эпоху возрождения. Явно насмехаясь над евроценностями, полки российских магазинов заполонили моцарелла из Твери, фета из Вологды, камамбер из Краснодара.





Под раздачу попал и китайский ширпотреб  – «пора переносить производство в Россию» этот лозунг уже начал олицетворяться делами после нормализации таможенной политики. Теперь импортные электронные комплектующие облагаются нулевой пошлиной. А на готовые изделия пошлина увеличена. И все в рамках правил ВТО.
На государственном уровне инспирированы процессы, когда развивать выпуск конечной продукции в России становится уже выгодней, чем даже в Китае.
 
Почему в России производить становится выгодней, чем даже в Китае?
Кто и что заставляет создавать новые производства в России?
Какова роль и место государственного регулирования в этих процессах?
 
Почему в России производить выгоднее, чем в Китае

[movie=400,300]http://youtu.be/xkNGWTILtiQ[/movie]
Источник
Отредактировано: fortran_123 - 27 фев 2016 19:48:59
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Josef231 ( Слушатель )
28 фев 2016 17:42:43

не понятно почему тащат все производство в Москву там же зарплаты самые высокие по России. Могли бы в Волгограде например открыть. Вот еще одно замечание, "рассыпуха" чья!? Думаю что китайская или корейская, а так же японяская. Когда наши радио детали будут!?
  • -0.23 / 5
  • АУ
 
  Maximus ( Слушатель )
19 мар 2016 00:13:43

 
Справедливости ради - пармезан Dolce (на снимке) - из Уругвая, в Питере его только расфасовывают.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 мар 2016 01:59:37

Справедливости ради Боинг - просто сборочный цех из импортных составляющих. Сам Боинг изготавливает только провода.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 мар 2016 12:44:48
Сообщение удалено
Grau
20 мар 2016 16:46:26
Отредактировано: Grau - 20 мар 2016 16:46:26

  • +0.00
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
20 мар 2016 22:00:24

Ну не совсем так Боинг разработчик самолёта, собирать из импортных комплектующих может кто угодно, но почему то никого нетНепонимающий, да и комплектующие тоже в значительной степени разработаны, да и выпускаются в США. Самому то не смешно упаковку сыра с самолётами сравниватьСмеющийся
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
21 мар 2016 14:50:41

Локализация Суперджета больше, чем Боинга. Локализация Боинга-787 в США составляет около 20%, т.к. даже планер они не делают самостоятельно.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  tormoz347 ( Слушатель )
21 мар 2016 18:43:55

для самого распространенного  Boeing 737 флюзеляжи строят в Вичита, штат Канзас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
22 мар 2016 06:12:43

Ну это разумеется не верно, но дело не в цифрах, а в том что само слово локализация здесь не очень подходит, поскольку в США может и не 100% комплектующих для гражданской авиации выпускают, но думаю больше чем в любой другой сране, экспорт авиа-комплектующих из США сопоставим с экспортом готовой авиатехники, все мировые авиапроизводители используют американские комплектующие в том числе и SSJ и в МС-21 двигатель тоже американский, так что Боинг никто не обязывает использовать только американских подрядчиков (хотя боьшинство для 787 это американские компании), вот не заказал Боинг у PW двигатели для 787 так для МС-21 заказали у PW да и все региональные самолёты на них переходят. Так что говорить о локализации боингов смысла не имеет.
  • -0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
22 мар 2016 11:06:59

Двикатель  для SSJ  совместный (России и франции)  и  собирается  на  заводе Сатурн в Рыбинске.  Я лично знаком с наладчиком этого завода.  Двигатель для МС-21 полностью пермское детище.  Более того,  на базе этого двигателя планируют разработку целой линии с различной тягой для  разных  вариантов  техники.  Не удалось пиндосам похоронить Пермские моторы в лихие девяностые.  И Сатурн лично Путин с Медведевым под крыло государства вовремя вернули несколько лет назад. 
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
22 мар 2016 14:14:26

Про МС-21 не совсем так - у него два варианта двигателя ПД-14 и PW1400. Однако, безусловно, если бы ПД-14 не существовал, американцы сорвали бы проект, введя эмбарго на PW1400. А так эмбарго теряет смысл - получится только убыток для Pratt & Whitney. Поэтому эмбарго не будет.
Янки подонки, но рациональные.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
23 мар 2016 04:52:37

Для того чтобы приземлить МС-21 никакого эмбарго не надо, можно просто не выдавать сертификат (без европейского или американского его всё равно никто не купит) причём тут даже нет никакой политики, Ембраер сколько получал сертификат в РоссииПодмигивающий одно дело SSJ, в нише которого в Европе ничего не производится, а другое дело прямой конкурент их флагманского самолёта (кстати тут главная угроза как раз от Европы а не США, американский сертификак то так и так не будут получать). Так что ПД-14 ничем не поможет, хотя я не думаю что европейцы будут тормозить выдачу сертификата
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
23 мар 2016 04:46:14

ПД-14 один из планируемых двигателей для МС-21, другой PW, с учётом того что большинство самолётов должно идти на экспорт (рынок России просто слишком мал) очевидно что основным будет PW, потому что никто не закажет движок у не известной компании, вот посмотрят на него лет 5 потом может быть.
  • -0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
22 мар 2016 14:43:48

А тут почитайте.
кто что производит и где
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
23 мар 2016 04:42:55

Так это только фюзеляж, самолёт то не просто бочка с крыльями, много всяких систем.

Список всех поставщиков по 787 это не одна сотня компаний:
http://www.airframer…787#Metals

По словам представителя Боинга примерно 70% поставщиков это американские компании
http://money.cnn.com…ner-parts/

Это что касается комплектующих, в денежном выражении 20% тоже не выдерживает никакой критики т.к. только 2 движка процентов 20 всех затрат на комплектующие, а может и более, так кроме двигателя полно других систем, поставляемых американскими компаниями, так что говорить что 20% 787 делается в США это конечно не серьёзно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
23 мар 2016 11:34:06

Двигатели говорите американские? 
"Помимо непосредственно самой компании General Electric над программой GEnx также работают такие фирмы, как Ishikawajima-Harima Heavy Industries Company, Ltd (IHI) (Япония), Avio SpA (Италия), Volvo Aero (Швеция), MTU (Германия), Techspace Aero (Бельгия), Snecma (Франция) и Samsung Techwin (Корея)."

Разрабатывают то Боинг в России... "По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%." 
Тут подробно и с картинками. Добавлю, что разработку грузовой версии одного из боингов полностью выполнили в России. 

Да и под словом "американская компания" на самом деле чаще скрывается оффшор, который не имеет никакого отношения к США. 

А вы знаете индийский автомобиль Land Rover? Не знаете? Что, все производство находится в Англии и он английский? И плевать на собственников марки?
А вы знаете американский  телефон айфон? Не знаете? Что, все производство находится в Китае и он китайский? И плевать на собственников марки?
Ах, они разрабатывали... так и русские разрабатывают боинг....

Снимаем американскую лапшу с ушей вот так:
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
23 мар 2016 18:47:39

Огромный плюс за материал по  ссылке  и  отдельно за актуальное  фото.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 мар 2016 07:01:35

Учавствуют много кто где, Мотор СИЧ и Ивченко-Прогресс учавствовали в программе ПД-14Подмигивающий, а PW в модернизации ПС-90 и что? GE и сам много где учавствует, что же касается производства конкретно GEnx то вот лист заводов, которые в нём учавствуют:

http://www.businessw…n-Airlines

как видим все они за одним исключением находятся в США, так что никакого офшора тут не скрывается.
Что же касается участия московского центра боинга то это в чистом виде использование дешёвой рабочей силы под руководством специалистов боинга, обычгый оутсорсинг, с тем же самым результатом, срыв сроков, переделки, в проектах проектирование будет в основном в США.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tormoz347 ( Слушатель )
24 мар 2016 17:14:39

производство горизонтальных стабилизаторов уже в США возвращено
если тема (какие производства в США возвращаются и какие инофирмы переносят свое производство в США) интересна, то гуглите reshoring или onshoring, кратенько
а это аналог  СУН  bringing manufacturing back home
по исследованию Bostom Consulting Group  средние издержки на производство товаров в США лишь на 5% выше, чем в Китае и от 10% до 20% ниже, чем в Европе. к 2018 году издержки на производство товаров в США будут меньше на  2% до 3%, чем в Китае.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
24 мар 2016 21:21:44
Сообщение удалено

25 мар 2016 01:31:26

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
22 мар 2016 22:09:36
Сообщение удалено

23 мар 2016 02:16:24

  • +0.08