...плюс-минус газификация всей Европы
2,428,866 5,721
 

  Volya ( Слушатель )
01 май 2009 12:54:57

Тред №106511

новая дискуссия Дискуссия  178

Всем привет.
Я новичок. Очень нужна ваша помощь. Собственно потому и зарегился.
Поспорил с одним свидомым, он мне доказывает, что пора бы уже прекращать разговоры о том, что мол они от России долгое время получали газ по заниженным ценам. Помню, что здесь проходила инфа, где идет сравнение по странам и по годам. Но лопатить сотни страниц времени нет. В гугле что-то ничего не ищется. Может быть у кого-то есть интересная инфа, буду очень благодарен. Спасибо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
01 май 2009 14:28:05