Большой передел мира
271,835,457 526,563
 

  Алексей N ( Специалист )
22 мар 2016 11:02:54

Может ли ещё Россия стать союзником Запада?

новая дискуссия Дискуссия  777

Вроде неплохо ?
Может ли ещё Россия стать союзником Запада?



Слушая, что говорит Дональд Трамп о своем желании превратить Россию в союзника, я поймал себя на мысли — а осталась ли ещё такая возможность? В конце концов, «Запад» — а под этим я понимаю всех и каждого западного политика — лгали России со времен развала Советского Союза. Запад не просто лгал России (например, обещая не расширять НАТО); Запад предавал Россию и полностью поддерживал самых злейших и худших врагов России, в том числе и ваххабитов в Чечне или нацистов на Украине.


Запад собрал огромные воздушные силы, чтобы безжалостно бомбить сербов, исторических союзников России и близкий ей православный народ, в Хорватии, затем в Боснии, затем в Косово и затем даже в Черногории и самой Сербии. Запад, вопреки всем законам, жестоко сверг Каддафи, в прямое нарушение Резолюций ООН, а теперь, превратив Ливию (и Ирак!) в пустоши, Запад пытается повторить это с Сирией. В случае с Украиной Запад стоял в сторонке, пока укронацисты использовали всё оружие из своего арсенала, в том числе и химическое, баллистические ракеты, тяжёлую артиллерию, ракетные установки, кассетные боеприпасы и гранатометы против городов Донбасса, а затем ввёл санкции — нет, не против Киева, а против России. И даже когда укронацисты сожгли более 100 мирных жителей в Одессе, Запад снова их полностью поддержал. Перед Олимпийскими Играми в Сочи Запад пустил в ход «гомофобное лобби» и «пусси райот» в попытке представить Россию своего рода квази-саудовским обществом, хотя никогда  не заикнулся и словом критики против происходящего в настоящей Саудовской Аравии, близкой союзнице «незаменимой нации». А когда Турция устроила засаду на российский бомбардировщик — а план его полёта был передан США — и сбила его, у Запада не нашлось ничего сказать по этому поводу, равно как и когда в Египте местная ветвь Аль-Каиды взорвала российский авиалайнер. Совсем недавно, демонстрируя неистовую русофобию, Запад под руководством нынешнего Госсекретаря США Керри, стал требовать от России освобождения бешеной участницы  нацистского «эскадрона смерти», обвиняемой в убийстве двух российских журналистов, Надежды Савченко. Самое удивительное, Керри утверждает, что Россия нарушает свои обязательства по соглашению Минск-2 судом над Савченко, хотя Россия не является стороной этого соглашения, в котором ничего не говорится и о деле Савченко. Мы вполне можем быть уверены, что если сам дьявол решил бы появиться где-либо в США или Европе, заявив, что он хочет воевать с Россией, Запад оказал бы Сатане полную поддержку, подсобил деньгами, обучением, признанием и прочее, и прочее.
Учитывая всё это, можно было бы вполне обоснованно предположить, что анти-западные чувства в России дошли до точки кипения, и что Россия никогда больше не станет союзником Запада.
Но это совершенно не так.
Правда, большинство русских смотрят на Запад с чувством отвращения, но «большинство русских» - не в Кремле. Российские политики, в первую очередь и в основном, — прагматики, они понимают, что встопорщенные перья и обиды — совсем не то, что должно определять политику. Более того, как бы они не относились к западным политикам, российские лидеры отлично понимают, что Россия — пока ещё слабая сторона при любой конфронтации с Западом, и весьма желательно было бы восстановить с ним некие рабочие отношения. Прошу заметить, что я сказал «весьма желательно», а не «необходимо» или «жизненно необходимо». При необходимости, Россия готова вести долгий период «теплой войны» против Запада, но вряд ли это значит, что для России это хорошо. На самом деле, ключевой принцип российской внешней политики был выражен и Лавровым, и Путиным неоднократно. Звучит он приблизительно так: «Нам надо превратить наших врагов в нейтралов, нейтралов — в партнёров, партнёров — в друзей, а друзей — в союзников». Он может показаться самоочевидным, пока вы не сравните его с англо-сионистской позицией, которую можно сформулировать так: «Нам надо превратить всех в наших рабов».
Теперь задайте себе вопрос: как именно могла бы Россия превратить врагов в нейтралов и так далее? Я полагаю, что единственный способ достичь подобного результата — работать с кем-то, какими-то политическими силами внутри самого Запада и помочь им сдвинуть Запад в верном направлении. Русские, скорее всего, не достигнут своей цели, если зачислят всех скопом западных политиков в категорию «наших врагов». Что нужно сделать русским, так это определить тех лиц или те политические силы на Западе, которые с наибольшей вероятностью заинтересованы в какой-то форме (или формах) сотрудничества с Россией. Отсюда недавние контакты с крайне правыми европейскими партиями (вроде Национального фронта во Франции).
Ладно, но с чего какому-либо западному политику или политической силе быть заинтересованным в сотрудничестве с Россией? Разве это не окажется огромной помехой на в целом русофобском Западе? Разве противники подобного сотрудничества не объявят его признаком «слабости» и «измены»? И последнее, но отнюдь не по значимости — что Россия сможет предложить такой политической фигуре или политической силе?
Давайте рассмотрим шаг за шагом.
Во-первых, я бы не стал преувеличивать русофобию Запада. Если мы говорим об элитах, то да, они в целом неистовые русофобы. А простые люди? Думаю, существенно в меньшей степени. А те, кто русофобы, так это потому, что СМИ приучают их смотреть на Россию с опаской, но это искусственное ощущение, которое  можно изменить здравым смыслом и заинтересованностью. Что, противники сотрудничества отвергнут его? Да, конечно, этого стоит ожидать, но будет подобная атака успешна или нет, зависит от итогов такой кооперации. Следовательно, главный вопрос — что предложит Россия?
Много, на самом-то деле.
Первое и главное, если некие не антироссийские политики или политические силы придут к власти в любой западной стране, Россия может весьма убедительно обеспечить получение ей/им, как мы говорим, статуса «наибольшего благоприятствования», а это означает, что в любых переговорах Россия сделает ставку на вклад в политический успех этого человека или партии. Очевидный пример: Трамп становится следующим президентом США и предлагает России реальное партнёрство в решении проблемы с ДАИШ, не только в Сирии, но и в Ираке. Я бы посмел утверждать, что Россия сделает ставку на то, чтобы «донести» это до Трампа в качестве лучшего способа заставить замолчать антироссийские силы в США. Ещё пример: национальный лидер ЕС порвёт с еврократией и решит в одностороннем порядке снять санкции против России. В этот момент Россия будет очень заинтересована вознаградить такой шаг, предложив массу вкусных контрактов этой стране на основе преференций.
Парадоксально, но одной из стран, которые выиграют от подобного сценария, окажется Турция. Конечно, не Турция Эрдогана. Кремль эффективно «саакашвилиализировал» Эрдогана, и его будущее теперь выглядит весьма мрачным, как минимум. Но представьте, что турецкие военные решат свергнуть Эрдогана, и тут же направят Москве простое послание: «Помогите нам, а мы поможем вам!». Только представьте, что может сделать Россия, чтобы помочь Турции после Эрдогана.
Первое и главное —  сыграть роль честного посредника между Анкарой и курдами, подобно той роли, какую США пытались сыграть в Северной Ирландии. Россия могла бы «собрать» Сирию, Ирак и Иран и устроить своего рода подталкивание к «всеобъемлющей сделке» с различными курдскими партиями.
Россия могла бы буквально запустить турецкую экономику, не только разрешив туркам вновь выйти на прибыльный российский рынок (строительство, сельское хозяйство, туризм и так далее), но ещё и предложить туркам ряд проектов сотрудничества не только в России, но и вне её (Латинская Америка, Азия). По меньшей мере, Россия вновь открыла бы «ворота туризма» и подтолкнула бы курортный бизнес. Потенциально, ось сотрудничества Анкара-Москва была бы крайне полезна обеим сторонам, пусть даже исторические свидетельства говорят об уже 12 войнах между этими двумя странами.
Сейчас Эрдоган в ужасающей ситуации, и никто ему помочь не может, и меньше всего саудовцы или США. Пока он остаётся у власти, Россия будет его полностью игнорировать. Но русские не глупы, они знают, что Турция — враг, а им нужно, чтобы Турция была как минимум надёжным партнером. Вот почему Путин будет работать с любым, кроме Эрдогана, чтобы прекратить кровавую неразбериху.
Сейчас Запад “противодействует» России повсюду, от Арктики до Тихого океана — но это вызывает вопрос: кому это в действительности нужно?! Разве это не огромное  растрачивание впустую ресурсов и усилий, когда работать совместно с Россией могло бы быть намного прибыльнее? Подобное состояние дел выглядит ещё более гротескным, если учесть, что одна-единственная причина нынешней «прохладной войны» с Россией — англо-сионистская спесь, первопричиной которой остается «нам надо сделать всех нашими рабами». Именно это имел в виду Путин, когда отвечал на вопрос с предположением, что США хотят унизить Россию, и сказал: «Вы говорите, что США хотят нас унизить. Дело не в этом. Они хотят не унизить нас, они хотят нас подчинить, они хотят решить свои проблемы за наш счёт, подчинить нас своему влиянию. Никто в истории не смог этого сделать с Россией, и никто не сможет». Именно такая маниакальная настойчивость на подчинении любой страны на планете вкупе с полной неспособностью сотрудничать на взаимовыгодной основе и довела нас до грани термоядерной войны между Россией и США. Это чисто идеологическая проблема, у которой в реальности нет никакого объективного основания.
Когда я слушаю Трампа, возникает чувство, что в США явно есть люди, которые не страдают от подобного безумия, те, кто намного более заинтересован сделать дело, а не жертвовать всем во имя некоего статуса (несостоятельной) «незаменимой нации». Европейцы желают быть под управлением англо-сионистского «глубинного государства», но только до тех пор, пока подобный коллаборационизм не приводит к массовым потокам беженцев, преступности и нищете. Основные политики, как Саркози и Берлускони, нарушают строй, и всё больше и больше людей задумываются, хорошая ли это идея — втянуть Россию в «прохладную войну», в частности, для поддержки нацистского переворота в Киеве.
Я думаю, весьма вероятно, что этот процесс «осознания» будет лишь ускоряться. Джон Кеннеди однажды сказал, перефразируя Тацита, что «у победы 100 отцов, а поражение — сирота». Полная неудача попыток успешно противостоять России на Украине, в Сирии и повсюду вскоре станет создавать массу «отказов от отцовства» и стремление к более многообещающей политике сотрудничества с Россией.
(Ремарка: Когда это произойдет, я с откровенным  весельем и даже злорадством посмотрю на страны Балтики и Центральной Европы, которые воображали себя важными и привлекательными «союзниками» Запада против России, и только для того, чтобы осознать, что и Запад, и Россия плевать на них хотели.)
Каковы бы ни были результаты президентских выборов, я думаю, что заявление Трампа, что он хочет работать с Путиным и Россией, уже дало ему конкурентное преимущество над оппонентами. Он выразился просто: «И для чего нам проблемы-то?!». И он, конечно же, абсолютно прав.
Исторически связи России с Западом были «сложными». Вероятно, вы знаете, что Советский Союз находился под воздействием санкций большую часть своего существования. Но знали ли вы, что так же было и до 1917 года с царской Россией, которая десятилетиями находилась под различными санкциями по всевозможным фиктивным поводам? На самом деле с 1242 года и так называемого «Северного Крестового похода» Папы Григория IX Запад пытался подчинить Россию под некими идеологическими предлогами (папизм, революционное масонство, нацизм, капитализм и так далее). Но нет же никакой неизбежности, никакой объективной причины этой нескончаемой конфронтации. Пока лидеры Запада могли обманывать себя, что они являются «носителями цивилизации», которым Богом даровано цивилизовывать и обращать всех на планете в свое «христианство», конфликт был, вероятно, неизбежен. Но сейчас англо-сионисты на самом деле сломали то, что называлось «западной цивилизацией» — как паразиты убивают своего хозяина, а такие страны, как Россия или Китай, впервые за многие века ломают свой зависимый статус. Это будет долгим и опасным процессом, но письмена уже на стене. Те на Западе, у кого хватит мудрости их увидеть, и кто найдёт в себе отвагу отказаться от исключительности, смогут воспользоваться этим к своей выгоде. А что до русских, они непреклонно продолжат отказываться подчиняться Империи, ожидая появления новых партнёров. Пусть даже ждать придется долго.
Сокол
полисми
  • +2.01 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  grizzly ( Профессионал )
22 мар 2016 21:01:25

По большому счету ответ на этот вопрос очевиден начиная с времен раскола Церкви. Самое большее, на что могла расчитывать Россия при всех великих князьях, царях московских, петербургских императорах и опять московских генсеках и президентах - это таскать для Запада каштаны из огня и спасать его от него самого как в ВМВ. Это всё. А обычно Запад смотрит на Россию как на еду. И жутко обижается, когда получает по едалу от такой еды. И не надо себя обманывать, ничего не изменится. 
  • +3.18 / 72
  • АУ