Цитата: Мамай от 22.03.2016 13:00:16Да с какого это хуана мы объединяться "с Европой" должны? Для усиления чувства собственного величия? Может, еще и освобождать пойти, как в 1945 году?
Б... какой то пароксизм лизоблюдства и западопоклонничества.
Пусть идут нах со своими терактами, жертвами и борьбой. Им предлагали. Хватит уже в жопу их целовать!!!
Сегодня размышлял над вопросом предложения "объединения усилий в борьбе с терроризмом" и пришел к такому выводу. Это не только фигура в высшей степени дипломатической речи, но это предложение имеет вполне определенную цель и последствия. Заметим, что рассматривать вопрос следует в более широком контексте борьбы с терроризмом вообще: в частности, такое предложение поступало от нас в последнее время и к американской стороне как предложение обмена информацией в борьбе с ИГИЛ в Сирии .
МЫ здесь на форуме знаем, но почему-то иногда забываем, что ИГИЛ (и шире - "исламский" терроризм вообще) это креатура штатов. Таким образом, в обмене информацией заинтересованы в первую очередь мы, ибо для них обмениваться информацией по ИГИЛ означает заведомо сливать своих ставленников.
Таким образом, предложение "объединяться в борьбе с терроризмом" имеет, как минимум, две цели: 1) если это объединение в виде конкретного обмена информацией и совместных действий с европейскими спецслужбами произойдет, то нам хорошо, поскольку мы фактически действуем с европейцами против американцев, а забивание клиньев между ЕС и США есть одно из направлений современной российской внешней политики; 2) если такое предложение не будет адекватно понято европейскими политиками, то появляется прекрасная возможность играть на внутриевропейском политическом поле, вбивая клинья уже между европейскими властями и обществом, которое как раз заинтересовано в расследовании, в борьбе с терроризмом и не поймет бездействия собственных правительств по этому поводу. Это еще раз усилит внешнеполитическую позицию России в Европе и в мире.
Не говоря уже о том, что это жест доброй воли и просто правильный поступок, с точки зрения дипломатического этикета в этой ситуации.