Большой передел мира
246,435,674 499,857
 

  DeC ( Профессионал )
24 мар 2016 01:43:59

Тред №1075472

новая дискуссия Дискуссия  320

Китай развернет Бразилию к Тихому океану
24 марта 2016, четверг, 04:41



18 мая премьер правительства Китая Ли Кэцян начал свой визит в Бразилию, отношения с которой является одной из областей ответственности второго человека в руководстве страны. Свой первый зарубежный визит после вступления в должность премьера страны Ли Кэцян совершил именно в Бразилию.

Основной темой визита в Бразилию, после которого премьер посетит Колумбию, Перу и Чили, станет строительство трансконтинентальной железной дороги, через горную систему Анд – от атлантического побережья Бразилии, в котором концентрируется экономический потенциал страны со времен португальской колонизации, к тихоокеанским портам Перу. Дорога от порта Сантус к порту Ило протянется на 3500 км, а стоимость ее возведения составит 10 млрд долл. Общий объем планируемых китайских инвестиций в Бразилию составит 50 млрд долл. Строительство скоростных железных дорог практически на всех континентах мира – визитная карточка нового этапа в китайского экономической стратегии «выхода во вне». Китайские транспортные системы не только станут «хребтом» китайского влияния за рубежом, но и мостом к движению китайского капитала на мировые рынки.

В пакете подготовленных к обсуждению соглашений более 20 проектов сотрудничества в различных областях. В том числе и увеличение объемов китайско-бразильской торговли, которая с 2001 по 2013 годы увеличилась в 13 раз. Проблемы в этой отрасли обозначились в связи с падением темпов роста китайской экономики и снижения потребности в бразильском сырье на китайском рынке.

7-ая экономика в мире, Бразилия – является опорной точкой китайско-латиноамериканского сотрудничества. Новые предложения Китая по вливанию китайского капитала пришлись кстати – экономический рост Бразилии сократился с 2,5 до 0,1 процента ВВП в 2014 году, и до ожидаемого 1% в этом году. В свое время глава Китая Си Цзиньпин заявил, что общий объем инвестиций в регион составит 250 млрд долларов в ближайшие 10 лет, и Бразилия рассчитывает на львиную долю этого пирога. Официальная статистика говорит о 99 млрд инвестиций Пекина в Латинскую Америку, «задний двор США», в прошлом году. Вместе с Ли в Бразилию прибудет более 200 предпринимателей Китая, в том числе солиданая «команда» финансистов.

Ряд западных экспертов рассматривают активные действия Китая в Латинской Америке как прямой вызов интересам США в их вотчине.

На данный момент между странами уже ведется активное сотрудничество. Китай планирует строить в Бразилии метро перед проведением здесь первых в регионе летних Олимпийских игр в 2016 году. Тяньцзиньские авиалинии и банк ICBC подписали в июле прошлого года соглашение о покупке более 60 самолетов E190 бразильского авиапроизводителя Embraer на сумму 3,3 млрд долларов США.

Источник
  • +1.99 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
24 мар 2016 13:54:07
Сообщение удалено

24 мар 2016 18:01:25

  • +1.20
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
24 мар 2016 14:36:48

Боливия чересчур высокогорная --- весь злой умысел в этом. Не так уж много мест, где можно пройти сквозь Западные Кордильеры.
  • +1.81 / 26
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
24 мар 2016 15:56:27
Сообщение удалено
ахмадинежад
24 мар 2016 20:01:25
Отредактировано: ахмадинежад - 24 мар 2016 20:01:25

  • +1.01
 
 
  Yurchello ( Слушатель )
24 мар 2016 14:41:19
Сообщение удалено
Yurchello
24 мар 2016 18:46:25
Отредактировано: Yurchello - 24 мар 2016 18:46:25

  • +0.43
 
 
  DeC ( Профессионал )
24 мар 2016 15:24:46
Сообщение удалено
DeC
24 мар 2016 19:31:26
Отредактировано: DeC - 24 мар 2016 19:31:26

  • +0.65
 
 
  alp ( Слушатель )
24 мар 2016 15:29:22

Камрад, думаю дело в географии.В Боливии беспросветное высокогорье.А в Перу Анды понемногу начинают понижаться  и уже есть дороги их пересекающие.В отличие от.
К тому же у Боливии моря нет ,значит надо будет договариваться не с двумя ,а с тремя
Упс.Там уже Анды в Кордильеры превратилисьОбеспокоенный
  • +0.70 / 6
  • АУ