Потом Коржева понесло в натюрморты - откровенно говоря, ни о чем..
в размышления о страшно тяжелой судьбине иностранных худуёжников и их подруг (можно подумать, что где-то когда-то художникам всё леХко доставалось.. Доставалось, конечно же, салонным - но кто помнит этот сонм прилизанной шушеры? Даже искусствоеды путаются..)
А вобще он жуткий закоренелый пессимист и света на его картинах хоть убейся, не сыщешь.. Вот, кстати, образчик "мертвого света"
Практически "Белое солнце пустыни", только солнца там нифига нет. Вот нет его - ну, если Коржев вдруг не ездил в Среднюю Азию (хотя в СССР для художников это было просто), то хоть бы на картины Верещагина глянул. Если стоять перед картиной, то впечатление, как будто ряженые идут по песчаному побережью Рижского взморья или туманным утречком по подмосковному песчаному пляжу. Нет там солнца, туман и сырость. Но вот как и, главное, ЗАЧЕМ?????
Времена шли, и политическая погода в нашей стране менялась.. Пошла коньюнктурка с библейскими подтекстами, причем настолько примитивныими, что за автора становится стыдно.