Азербайджан сегодня
231,085 2,179
 

  Azer ( Дилетант )
17 апр 2016 16:45:51

Тред №1085195

новая дискуссия Дискуссия  111

zdrav


Цитата: ЦитатаВсе объясняется намного проще


Согласен практически со всем.

Джертайн

Всё зависит от того, кто стоит на голове, а кто на ногах. Всё, что излагают ВАШИ - ноги для нас и голова для вас. И наоборот.
Но Айлисли - НАШ. Даст Всевышний -ещё долго останется, как образчик мужества и стойкости.

Отдельно по иранским азербайджанцам - они реально ДРУГИЕ.
Кстати - культурнее, образованнее, более сплочённы, но как и все иранцы - "ишьверяны" (стукачи), "симасызы" (безликие) и "яланчылар" (вруны и лицемеры).
Наши - всё то же самое, плюс водка и Россия (минус культура и образование).

Армяне же, повторюсь, просто сдвинуты на самих себе. У них армяне всегда, везде и во всём правы, а всегда, везде и все им должны
Отредактировано: Azer - 17 апр 2016 16:47:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  certain ( Слушатель )
17 апр 2016 16:58:38

Дай Бог ему здоровья, терпения и побольше последователей. Глядишь, и в АзР все станет на ноги.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Azer ( Дилетант )
17 апр 2016 17:16:19

А вы тогда встанете на голову?Непонимающий
Впрочем - вот
Последний план Минской группы по Карабаху: 5+2 района и референдум




После четырехдневной войны в Карабахе активизировались дипломатические переговоры по урегулированию данного конфликта. Сами переговоры пока не начались, но есть информация о наличии некоего документа, который предложен на обсуждении сторон.

Речь идет об отредактированном варианте документа, который должен был обсуждаться  в 2011 году на встрече президентов Азербайджана и Армении в Казани. Этот документ основывается на «Мадридские принципы», которые по словам экс-главы МИД Армении Вардана Осканяна были самым выгодным вариантом урегулирования конфликта, когда-либо предложенных Армении.


По всей видимости, Вардан Осканян прав. Именно «Мадридские принципы» предлагают фактическую гарантию «независимости» Нагорного Карабаха. Кроме того, в этом документе подразумевался более приемлемый для Армении вариант освобождения оккупированных азербайджанских районов вокруг Нагорного Карабаха.
Учитывая актуальность темы, haqqin.az предлагает читателям вновь ознакомиться с основными положениями «Мадридских принципов».
Данный документ появился в 2007 году. Его основная суть заключается в том, что 5 оккупированных районов вокруг Нагорного Карабаха возвращаются Азербайджану. Нагорный Карабах получает промежуточный статус. Окончательный статус Нагорного Карабаха определяется путем референдума. Судьба Кельбаджара и Лачина определяется спустя 5 лет.
29 ноября 2007 года главы МИД Азербайджана и Армении встретились в Мадриде с сопредседателями Минской группы ОБСЕ. Помимо Эльмара Мамедъярова, Вардана Осканяна и сопредседателей, на встрече принимали участие главы МИД России, Франции, а также замгоссекретаря США по политическим вопросам.


После встречи сопредседатели МГ ОБСЕ выступили со следующим заявлением:
 “Правительствам Армении и Азербайджана 
      1. До выборов 2008 г. достичь согласия по документу, содержащему следующие принципы:
      а) гарантии безопасности и размещение международных миротворцев
      б) вывод вооруженных сил Армении и Нагорного Карабаха из всех сопредельных с Нагорным Карабахом оккупированных территорий, особые условия для Кельбаджара и Лачина 
      в) возвращение депортированного населения
      г) окончательный статус Нагорного Карабаха в перспективе определяется референдумом; до этого устанавливается временный статус
      д) разблокирование всех транспортных и торговых путей. 
       2. В случае отсутствия консенсуса по всеобъемлющему документу согласовать то, что подлежит согласованию, и четко указать спорные пункты. 
      3. Способствовать тому, чтобы во время предвыборной кампании 2008 г. политические деятели положительно оценивали перспективы мирного процесса и необходимость компромиссов. 
Правительствам Армении и Азербайджана, а также де-факто властям Нагорного Карабаха  
      4. Уважать перемирие 1994 г., воздерживаться от применения силы, прекратить увеличение военных бюджетов и взаимные обвинения, а также воинствующую и провокационную риторику. 
      5. Содействовать неофициальной дипломатии и дискуссиям о компромиссных решениях, в том числе о  вышеуказанных принципах, поощрять парламенты стран на развертывание подобных дискуссий и облегчение контактов между азербайджанцами и армянами. 
      6. Де-факто власти Нагорного Карабаха должны прекратить оказывать содействие заселению оккупированных территорий армянами, включая прекращение процессов приватизации, развития инфраструктур и создания местных структур в этих районах. 
      7. Азербайджан должен позволить азербайджанцам Карабаха выбирать руководителя своей общины и инициировать совместные усилия по повышению прозрачности и сокращению коррупции, чтобы доходы от нефти направлялись в пользу всех граждан, в частности, депортированных лиц. 
 Сопредседателям Минской группы (Франция, Россия и США) и широкой международной общественности 
      8. Возобновить усилия по достижению согласия вокруг основных принципов, четко указать на положения о разногласиях с тем, чтобы после президентских выборов в Армении и Азербайджане в 2008 г. были обеспечены продолжение процесса и отправная точка переговоров. 
      9. Повысить степень представительства сопредседателей, сделать урегулирование проблемы Нагорного Карабаха ключевым элементом двусторонних и многосторонних отношений с Арменией и Азербайджаном.  
      10. Публиковать больше информации о содержании переговоров и избегать искусственного раздувания ожиданий посредством чересчур оптимистичных заявлений.  
 В отношении Евросоюза 
      а) Увеличить роль спецпредставителя ЕС на Южном Кавказе, который должен наблюдать за Минским процессом, поддерживать связь со всеми сторонами, посещать Нагорный Карабаха, встречаться в Азербайджане с депортированными гражданами и вместе с Еврокомиссией оценить объем финансирования, необходимого в рамках урегулирования конфликта.
      б) использовать программы стратегии “Европейское соседство” и механизм их финансирования с тем, чтобы оказывать содействие укреплению доверия, а также становлению институтов и обеспечению уважения прав человека и приоритета закона”.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  certain ( Слушатель )
17 апр 2016 17:49:26

А молла Гапон не уточняет, почему нет продвижек по плану семилетней давности?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Azer ( Дилетант )
17 апр 2016 18:12:41

А кто его спрашивает? В принципе - И.Г. Алиев уже озвучил тезис о том, что признание независимости Карабаха не может быть предметом торга.
ВСЕМ ТАК УДОБНЕЕ.
Кроме жителей собственно Карабаха  и прилегающих к нему территорий. Тем, кто ещё оттуда не сбежал.
Полагаю, что и Вы свою дочь или сына туда ЖИТЬ не отправите.
Я точно не отправлю. В армию, правда, обоих могут призвать.
  • +0.00 / 0
  • АУ