Казахстан & С А
2,962,569 12,884
 

  Казах ( Слушатель )
28 апр 2016 13:04:46

Тред №1088992

новая дискуссия Дискуссия  299

Что значит не для людей?
Везде, абсолютно везде предусмотрены съезды в населенные пункты вроде Шиели, Аральска и тд. 
А такой фактор как занять бедное население ЮКО и Кызыл-Ординской области?
Про настроения:тот же Ларри пару страниц назад писал, что уедет в любом случае. Как пример. 
Отредактировано: Казах - 28 апр 2016 13:05:35
  • +0.22 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
28 апр 2016 13:27:22

Ага, только вместе с Ларри загребли ни в чем неповинных камрадов.
Всех под одну гребенку, а мной будете прикрываться тыкая в меня пальцами?Веселый

ЗЫ.А на вопрос почему меня волнует состояние дороги У-ка - Аягоз, скажу.
потому что живу я сейчас здесь. И работаю здесь. И гроблю на этой дороге СВОЮ частную собственность, за которую между прочим плачУ налоги, как законопослушный гражданин.
И считаю, что имею право требовать от государства чтоб на мои деньги и деньги остальных налогоплательщиков поддерживалась инфраструктура, а эти деньги не оседали в чьих-то карманах.
Государственная машина и нужна для того, чтоб этого не допускать, разве нет?
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
  Дервиш ( Слушатель )
28 апр 2016 14:10:04

Только не надо, как говориться, Ля-ЛЯ...
Я - во время строительства - как минимум - дважды в месяц - ездил по трассе Чимкент - Самара. От Чима - до Кызылорды.
 Так что - видел, и - КАК строился  сооружался этот " автобан", который, кстати , по качеству и способам постройки - и в подметки не годится  настоящим автобанам Европы.. И КАКИЕ  там съезды к поселкам , расположенным вдоль трассы...
 Да, кстати, от Чиилей - ента дорога проходит в десятках км восточнее . Ближе к северной оконечности хребта Каратау...
 За пределами 6-й экспедиции.
 И ещё. Каким макаром - можно занять "бедное население" обозначенных ВАМИ областей - если - на старой трассе - у занятых ранее - были хоть какие- то точки общепита( не отвечающие никаким сан. нормам, но - оказывавшие услуги  водителям проезжавшего транспорта)
 Сейчас - или с трассы - нет съездов к этим точкам, или - дорога то - основная идет в нескольких км  в стороне???
Так о КАКОЙ занятости населения ВЫ говорите, если  местное население - никаким образом - невозможно занять там даже - на осмотр полотна- в силу их некомпетентности в данном вопросе??
 А так же - вы разве говорите о ЗАНЯТОСТИ населения, которое работало в уже сложившейся инфраструктуре старой дороги - сети заправок и мастерских, мотелей и гостиниц??? Дорога - то пошла стороной... Значит - в тех же Чиилях- владельцы этих комплексов , ранее - рассчитанных на проезжающих водителей- или разорятся, или - попытаются перенести свои постройки... Только вот куда???
 Где - в районе этого автобана - есть площадки для строительства подобных инфраструктур???
 И - смогут ли люди - обслуживавшие данную ветвь автоуслуг - добираться до новых мест работы???
 Да и ещё...
 ГДЕ- на новой автотрассе - тем же водителям - дальнобойщикам - останавливаться на отдых, заправляться горючим, иль - самим - хоть что-то перекусить??? При проектировании автобанов в старушке европе - несмотря на несопоставимые расстояния - ВСЕ эти вопросы - учитывались... Так как по автобанам - все- таки - ЛЮДИ ездят, а не роботы.
 
 
 
 
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
  Former ( Слушатель )
28 апр 2016 15:02:31
Сообщение удалено
Former
29 апр 2016 02:00:38
Отредактировано: Former - 29 апр 2016 02:00:38

  • +0.51
 
 
 
  Дервиш ( Слушатель )
28 апр 2016 15:52:08

Опять - хамство со стороны молодого человека.
Тем более - ничем не мотивированное....
Цитата: ЦитатаВ вашей цифре (153 ярда) - государственного долга всего 5 процентов. ПЯТЬ, КАРЛ! 

Все остальные ваши фекалии разбирать даже неохота. Там в каждой фразе либо полуправда, что хуже лжи, либо недоговорки, либо откровенный звиздёж.  

Всё, умываю руки. Практика показывает, что столь упоротых критиканов не убедишь абсолютно ни в чём. Просто удивительно - что же с психикой происходит, если вокруг видишь только дерьмо? Скорее всего, оно проникает вовнутрь и наполняет голову.


Значица, 5%  говорит хамовитый  молодой человек...
 Пользуясь арифметикой для 3-го (третьего!!!) класса - получаем - 7, 65 лярда убитых енотов...
 НО!!!! Официоз - другие цифири кажет...
Цитата: ЦитатаРезиденты Казахстана в 2016 году должны осуществить выплаты по своим внешним обязательствам на общую сумму $19,5 млрд, после 30 сентября 2017 года – на $117,4 млрд, сообщил Национальный банк РК (НБРК), передает КазТАГ.


Согласно данным, предоставленным Нацбанком РК на запрос КазТАГ, на 30 сентября 2015 года внешний долг Республики Казахстан составил $155,6 млрд, при этом межфирменная задолженность составила $81,6 млрд. Таким образом, на отчетную дату отношение внешнего долга к валовому внутреннему продукту (ВВП) составило 72,4%, отношение внешнего долга к ВВП, за исключением межфирменной задолженности, - 34,4%.

Из долга, сложившегося на 30 сентября прошлого года, $7,9 млрд будут погашены в IV квартале 2015 года, $19,5 млрд - в 2016 году, после 30 сентября 2017 года - $117,4 млрд. Между тем фактические объемы по погашению и обслуживанию долгосрочного внешнего долга, включая межфирменную задолженность, составили за 2013 год $31,9 млрд, 2014 год - $31,8 млрд.
Казахстан в 2016 г. должен выплатить по своим внешним долгам $19,5 млрд




Цитата: ЦитатаВ структуре внешнего долга 7,9%, или $12,2 млрд, приходится на государственный сектор, включая "Органы государственного управления" – Правительство РК и "Центральный банк" – Национальный банк Республики Казахстан.


"5,2%, или $8 млрд, составляет внешний долг сектора "Банки", включая банки второго уровня и АО "Банк развития Казахстана". 33,5%, или $51,5 млрд, – не связанная с прямыми инвестициями задолженность "Других секторов", а оставшиеся 53,3%, или $81,8 млрд, – межфирменная задолженность "Других секторов", включая небанковские финансовые корпорации, нефинансовые корпорации, а также домашние хозяйства и некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства", – уточнили в Нацбанке.

Внешний долг Правительства РК и органов государственного управления за 2015 год увеличился на $4 млрд, в то время как внешний долг банков и совокупные внешние обязательства "Других секторов", включая межфирменную задолженность, сократились на $2,1 млрд и $5,7 млрд соответственно, в основном за счет погашения и отрицательной переоценки стоимости долговых ценных бумаг.

"Показатель отношения внешнего долга к ВВП составил 83,0% в сравнении с 72,4% на 31 декабря 2014 года", – сообщает пресс-служба Нацбанка РК. 

Каз. Правда


Так что - умывайте руки. И - все- таки - иногда - хоть - читайте статистику. Или - новости . Только не из "Хабара"
 А вашу екзальтированность и хамство - оставляю на вашей совести. Если она ещё есть.
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
28 апр 2016 18:28:56

Камрад....
Все несколько проще.
У других другое мнение и они пришли им обмениваться.
 И заметьте Вам ни кто рот не затыкает... особенно так грубо, как это делаете Вы.
Но лично я всегда держу в голове , что КЗ добывает в 1.5 раза больше нефти на 1 гражданина чем РФ... и имеет доход в среднем значительно меньше...
Лично я ни чем кроме не качественного управления это не объясняю....
Особенно с учетом войны которую постоянно ведут против РФ...
Это не значит, что в КЗ все плохо.
Часто спорю с других позиций с теми кто утверждает подобное..
Но те кто считает что в КЗ все почти идиально.. грубо не замечают реальность.
ИМХО надо очень много менять.
Хотя бы добиваясь эффективности сравнимой с РФ..
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
  Казах ( Слушатель )
28 апр 2016 20:44:07

По занятости: население Шиели и прочих вместо того, чтобы тачик толкать на базарах Чима работало на дороге 3-4 года. По придорожному сервису: есть нюансы, но как раз-таки мнение всего населения в том числе владельцев комков учитывалось. На стадии ТЭО и проектирования всегда проводятся общественные слушания, и не для галочки ради, а действительно для учета мнения местного населения, локаций скотопрогонов и прочего.  
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
  kub ( Слушатель )
28 апр 2016 21:00:56

Серьёзно?! А по моему вы врёте. С каких пор на стадии ТЭО в гос. масштабе (тем более в казахстане) стали интересоваться мнением людей?! Вы в принципе себя обозначили по предыдущим постам, а тут уж простите даже перебор. Ложь!
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
29 апр 2016 06:22:12

Легко конечно обвинить во лжи. Будете ехать из Алматы в Астану или наоборот. Заедьте в любой населенный пункт в акимат, или просто спросите у населения были ли обществественные слушания и тд. 
А вот слушания в Челкаре по другому коридору (Центр-Запад).      http://www.europe-china.kz/news/10199
Большинство из этих слушаний я проводил лично. 
http://www.europe-china.kz/news/10199
П.С. но не верьте. Это все ложь. 
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 апр 2016 08:45:31

Камрад. А вот здесь мне кажется Вы не правы.
Интересуются и часто пытаются манипулировать и откидывать именно по тому что есть много тех, кто пытаются гос нужды использовать.. на всю катушку... Например ЛИЧНО знаю семью, которая при сносе своего дома в Астане просила компенсацию дабы купить квартиру и себе и сыну .... В итоге ни им ни соседям ни чего не перепало....Мучаются ....

Просто управление государством не может удовлетворять всех. Но общем развитие идет. И хочется более грамотного управления и реагирования.

И здесь пишут и обсуждают как сделать его лучше.
  • +0.57 / 4
  • АУ
 
 
 
  Дервиш ( Слушатель )
28 апр 2016 21:07:13

Извините, но - основное население ПГТ  ЧИИЛИ - в основном работало на РПВ  урана. И - обслуге ЖД. Помню, как на путях стояли списанные ржавые рефрижераторы и прочая ЖД техника. И её - постепенно разбирали на металл..
 И только - ЕДИНИЦЫ- работали - в обслуге трассы  М 32...
 На счет скотопрогонов- так это - тоже фантазии.
 Так как - местное население - не озабачивается чабанством . То есть - руководимым человеком выпасом травоядных домашних животных...
 Поутру - выгоняет скотину - вечером - принимает на окраине.
 И она ( домашняя скотина) - гуляет сама по себе.
 В знакомых ей местах. В том числе и - по действующей трассе.
 А уж  на автобане , с его центральным разделителем и - проемами для разворотов через десятки км- так это - вообще страх и ужас. И не только для водителей легковушек... ( ещё в советское время - именно на трассе Чим - Самара- был повышенное количество ДТП с участием автомобилей различного тоннажа и - домашней животины. От баранты - до верблядей.)
 А на счет мнений местного населения- так это вы , наверное . шутите.
 Так как - его ( мнения) - никто ни из проектантов, ни - строителей- просто - не спрашивали.
 ьИ даже - действующие рисовые чеки - просто  уничтожали - если оне - попадались на пути ентого автобана... А это - практически - единственные были источники существования для рисоводов.
 НИКТО - не отводил им - новые земли, НИКТО им  туда не прорывал каналы для доставки воды  для орошения... И - тем более- для отвода лишней воды...
 
 
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
29 апр 2016 13:37:27

Итак, начнем с того, что не единицы. Ну и понятно, что многие заняты в жд и уране. Тем не менее это не отнимает факта занятости населения. Это ведь не только работа как таковая, но и сдача в аренду жилья, транспорта, услуги прачечной, поставка жратвы в конце концов. 
Вот с какого перепугу скотопрогоны это фантазия? Конечно в Кызыл-ординской области именно вопрос скотопрогонов менее критичен ввиду меньшей плотности населения, а ЮКО? Вам бы поприсутствовать на общественных слушаниях когда народ устраивает вынос мозга по поводу скотопрогонов, некоторым вообще чуть ли не личный подавай (конечно таких ушлых меньшинство, но и такое бывает). Вопрос верблядей и баранов (не только животных) частично решается ограждением до Кызыл-Орды, а уже после Кызыл-Орды в Актюбинск ограждения нет, ну там и категория дороги ниже. 
Во время проектирования мнение населения учитывается ВСЕГДА. Общественные слушания проводятся как минимум 2 раза проектировщиками, акимат собирает все население, и основные проектные решения учитывают позицию населения. Другое дело, что вот прям идеально для всех не получается, пара-тройка обиженных среди сотни бывает. 
А вообще конечно мой пост был исключительно шуточным на правах пятницы, дабы вас повеселить. 
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дервиш ( Слушатель )
29 апр 2016 14:23:55
Уважаемый, я - по трассе Алма-Ата -Чимкент - Уральск - регулярно ездил с 1984 года . По 2014...
 И - практически НИ РАЗУ - не видел домашний скот в ЮКО ,Кызылординской, Актюбинской и зап. каз. области - с  чабанами - погонщиками.
 Только - вот отары - на летовках и джайляоо - там - да...
 А наличие скотопрогонов - как раз подразумевает - погонщика , чтобы стадо - прогнать из одной точки - в другую.
 Но если ВЫ имеете в виду другую скотину, то это - зачет
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Smirn ( Слушатель )
29 апр 2016 18:59:30

Ерунду пишите, уж извините, уважаемый Дервиш! В Тараз едешь, не успел до 9 утра проскочить, будешь во всех поселках коров и баранов гудками пугать. Вечером припозднился, не успел до 18.00 проехать - те же грабли) Вид с сзади). Тем более в указанный Вами воеменной период. Прутся по проезжей части, вместе с чабанами. Однажды видел ДТП. Камаз фура на всем ходу влетел в стадо баранов. Десятка полтора баранов в лепешку, Камаз на боку, фура в хлам, груз по дороге. А уж сбитых автобусами коров... Аналогично в сторону Туркестана. Потом степи, поселков мало, но перед Кзыл-Ордой расслабляться нельзя. Кони  могут выскочить в любой момент.
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
29 апр 2016 19:46:48
Сообщение удалено
Alex_new
30 апр 2016 07:03:08
Отредактировано: Alex_new - 30 апр 2016 07:03:08

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  Smirn ( Слушатель )
29 апр 2016 22:37:07
Понимаю...Пятница. Берегите себя. Теофраст Бомбаст фон Гугенхайм, да будет он и далее знаменит и почитаем))) говорил, что истина - в мере) т.е. если пьешь, то знай меру. Вы ее несомненно знаете) Но чуть превышаете. Не огорчайтесь. Вы несомненно научитесь соблюдать меру)
PS Ваш  сын офицера из Калуги не позвонил.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
01 май 2016 11:57:24

К сожалению мало имею возможностей  на возлияния .
Работа и Фазенда требуют почти постоянно  быть за Рулем .
В отличие от вас пенсов .
И даже сегодня нужно быть на машине .
Передавайте привет вашей дочке медсестре.
Тут больных нет , а если и понадобиться  то найдем  в Реале .
В этом виртуале   всех Поздравляю с ПРАЗДНИКОМ !
Христос ВОСКРЕС!!!.
Сейчас уже многие  правильно воспринимают и понимают слова Апостола ПАВЛА .
Не умрете - ИЗМЕНИТЕСЬ .
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
01 май 2016 12:41:30
Сообщение удалено
Alex_new
10 май 2016 20:27:38
Отредактировано: Alex_new - 10 май 2016 20:27:38

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Smirn ( Слушатель )
01 май 2016 18:12:52

Во Истину Воскрес!
Как-то Вы странно изъясняетесь. Я не знаю, кто такие пенсы. И моя дочь - инженер-эколог. Не говорил, что она медсестра. Постоянно быть за рулем - большая нагрузка. Знаю по себе. Впрочем, если Вам приходится так много ездить, а это - большая нагрузка, могу посоветовать Вам принимать мумие по 0,1 г два раза в день,  элеутерокок - по 15 капель на стакан воды, два раза в день. Но самое главное - отдых. Не напрягайте себя. Силы организмы ограничены. Помните об этом.
  • +0.58 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
02 май 2016 08:59:20
Сообщение удалено

02 май 2016 13:00:37

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  kub ( Слушатель )
29 апр 2016 22:44:49
Сообщение удалено
kub
30 апр 2016 06:52:37
Отредактировано: kub - 30 апр 2016 06:52:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
29 апр 2016 23:29:11
Сообщение удалено
Alex_new
30 апр 2016 07:04:06
Отредактировано: Alex_new - 30 апр 2016 07:04:06

  • +0.00
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
29 апр 2016 08:43:03

Камрад.
1) Здесь граждане КЗ РАДУЮТСЯ когда что то в КЗ происходит хорошего.
2)Граждане РФ радуются когда в КЗ происходит что то хорошее.

Поднимаются вопросы не доделок и несуразностей. Которые можно и нужно устранять...
И ЧЕТКО понимается, что поднимая такие вопросы граждане КЗ не просто имеют право такое делать, а еще и требовать ликвидации глупостей.
При этом такие вопросы поднимаются НЕ ВЗИРАЯ на национальности.
Камрад Формер решил по другому- а Вы его поддержали.
Что оказывается, люди казахской нации имеют больше прав, а другие, из за возможности уехать... лучше бы заткнуться.
Эта точка зрения ИМХО ни кому хорошего в КЗ не принесет.
А так таки да, не делает ошибок только тот , ктони чего не делает.
Но ошибок делается меньше когда профессионально подбираются кадры...
И сам приводил пример подбора кадров.. по тому что он был однокласником....

По этому, на тему заткнуться другим, лучше бы Камраду Формеру (и Вам , если Вы его поддерживаете) сменить свое мнение и понять, что не смотря на многое, ВМЕСТЕ легче жить и лучше. Хотя и конкуренция больше...
И разница с ухом Маци принципиальная.
Люди здесь радуются!!!! когда что то внутри хорошо и печалятся, когда внутри плохо.
А видеть недостатки это возможность их исправить...
И Камрад ЯВНО переврал факты написав, что здесь собрались аналогичные.
Обычный дискуссионный прием, на похожем.
И судя по многочисленным + многие не разобрались и его поддержали.
Но разница принципиальная.
Да и в спорах с ним и с Вами ни кто ни его ни Вас не унижает, как это делают те самые белоленточники...
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
  mumux ( Слушатель )
04 май 2016 18:19:01

Ну вот как-то в прошлом году прокатился я по данной трассе. В общем, я бы так волосья активно недрал из разных частей тела.

Серьёзная беда там только одна - приличные заправки (КМГ, "Газпром"). Они могут быть на расстоянии километров 300-500 друг от друга. Новенькие заправки видел лишь на объездной Чимкента, в прочих местах надо съезжать с трассы в населённые пункты.

Ночлег в гостиницах - то же самое, надо съезжать. Если согласен ночевать в машине, то по трассе километров через 30-50 сделаны площадки для отдыха со сральником "дырка в полу" и эстакадой. Некоторые уже начал обживать мелкий бузиннесс общепита.

Дорога в основном проходит в стороне или по окраинам населённых пунктов. Есть изыски типа Туркестана, но там есть переходы.

В общем, дорога вызвала скорее положительные эмоции, особенно в сравнении с ней же 2013 года. Правила блюсти надо, тогда для жопошников ты не интересен. Даже джамбульских, чимкентских и кызылординских.
  • +0.46 / 6
  • АУ