Большой передел мира
267,988,201 523,306
 

  DeC ( Профессионал )
10 май 2016 19:57:05

Тред №1093124

новая дискуссия Дискуссия  524

Первая поставка поезда для ВСМ "Москва-Казань" возможна летом 2018 года
15:53 10.05.2016



ЧАНЧУНЬ (Китай), 10 мая – РИА Новости, Иван Булатов. Первая поставка России высокоскоростного подвижного состава для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва — Казань" возможна в середине 2018 года, сообщил во вторник журналистам начальник отдела экспорта вагоностроительной корпорации Чанчуня (CNR CRC) Ма Чуньшэн.

"На предыдущем заседании (сторон, с 26 по 27 апреля в Пекине – ред.) российская сторона сказала, что необходимо к середине 2018 года для проекта ВСМ "Москва-Казань" сдать первый поезд России, – рассказал он. – Пока мы сейчас работаем по требованию (российской стороны), чтобы сдать поезд в середине 2018 года".

Ма Чуньшэн отметил, что для реализации этой цели были созданы три специальные подгруппы: техническая, подгруппа для создания совместного завода и инвестиций, подгруппа для локализации производства. Он также отметил, что китайская сторона представила шесть видов вариантов головного вагона. При этом длина всего состава – 12 вагонов, а максимальная эксплуатационная скорость 360 километров в час. По его словам основа поезда, который будет поставлен в Россию, эксплуатируется на линии Харбин-Далянь.

Представитель CNR CRC подчеркнул, что Чанчунь является самым крупным базовым проектом для производства железнодорожных подвижных составов. По его словам, учитывая качество продукции CNR CRC, РЖД предлагает предоставить России морозостойкий подвижной состав, подходящий под природные условия РФ. Ма Чуньшэн сообщил, что высокоскоростные поезда CNR CRC способны работать при температурах от —50 до +40 градусов Цельсия.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Строительство ВСМ может быть начато в 2017 году при успешном завершении проектных работ, говорил в конце января министр транспорта РФ Максим Соколов.

РИА Новости


Китайские компании оценили спрос на высокоскоростные поезда в России
16:12 10.05.2016

ЧАНЧУНЬ (Китай), 10 мая — РИА Новости, Иван Булатов. Спрос в России на высокоскоростные поезда, по оценкам китайской стороны, составит в ближайшие пять-десять лет примерно 100-200 единиц, сообщил во вторник журналистам начальник отдела экспорта вагоностроительной корпорации Чанчуня (CNR CRC) Ма Чуньшэн.

"Что касается потенциала рынка в России, то мы провели несколько исследований. Из российского плана на железные дороги мы знаем, что в будущем у России не будет очень большого спроса на высокоскоростной подвижной состав. Потребности в них в ближайшие пять-десять лет приблизительно 100-200 поездов", — сказал он.

"Но для проекта "Москва-Казань" и для дружбы России с Китаем, Чанчунь желает создать совместное предприятие для предоставления высококачественного подвижного состава для российских клиентов", — добавил Ма Чуньшэн.

Как ранее сообщало РИА Новости, о разработке актуализированной программы развития ВСМ (высокоскоростная железнодорожная магистраль), которая предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов, РЖД сообщали в ноябре. Президент РЖД Олег Белозеров отмечал тогда, что системообразующими проектами станут ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург, Москва-Адлер и Москва — Санкт-Петербург.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог.

Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Строительство ВСМ может быть начато в 2017 году при успешном завершении проектных работ, говорил в конце января министр транспорта РФ Максим Соколов.

РИА Новости

Сименс таки прокатили похоже... Подмигивающий
  • +2.30 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
10 май 2016 20:08:29

Я непосредственно с этой темой по работе связан не был.
Однако, думаю, дело могло обстоять, примерно так.
1) у Сименса больше нет критически важных технологических преимуществ перед китайцами в этом деле
2) у Сименса больше нет таких инвестиционных возможностей, как у китайцев в этом деле
3) у Сименса больше нет необходимого политического рычага, а у китайцев уже есть
Нечто похожее началось и потом продолжилось у нас несколько ранее в области операторского телекома.
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
10 май 2016 22:45:15
Сообщение удалено
1788bb
22 окт 2016 19:31:35
Отредактировано: 1788bb - 22 окт 2016 19:31:35

  • +1.42
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
10 май 2016 23:21:35

У китайцефф скоростные поезда 和谐 (гармония) производятся как раз вместе с "Сименсом". Если это оне, то фрицы в теме. Если нет, то это подделка, как и все китайское, на настоящее только похожа. Эксперимент над пассажирами. Но в этот вариант не очень верится.
  • +0.93 / 11
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 май 2016 01:01:07

Китайцы делают поезда( не скоростные) для Австралии.
Была статья, как австралы мучаются с китайскими производителями по перепроектированию, с точки зрения безопасности, с качеством и соблюдением технологии изготовления.
Мой товарищ рассказывал(он в теме), что один российский дилер скутеров приехал на завод в Китай и долгое время вносил усовершенствования в скутер, чтобы он соответствовал назначению.
Так что, за каждым высокотехнологичным производством в Китае стоят иностранцы.
С падением рубля, производство должно переехать в Россию - гораздо легче сделать здесь, чем китайцам растолковывать.
  • +2.16 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
11 май 2016 01:09:25
Сообщение удалено
DeC
11 май 2016 05:15:39
Отредактировано: DeC - 11 май 2016 05:15:39

  • +0.26
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 май 2016 01:38:53

Семь лет мак не родил и голода не было...
Страна - закредитована, недвига - в небеса, производство - сворачивается, ископаемые в цене - падают.
Климат - прекрасный. Люди - работящие, добросовестные и дружелюбные.
Чувства - двоякие.
Быть здесь хорошо, а делать по большому счёту - нечего.
  • +3.43 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Gench ( Слушатель )
11 май 2016 01:43:22
Сообщение удалено
ахмадинежад
11 май 2016 08:46:29
Отредактировано: ахмадинежад - 11 май 2016 08:46:29

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 май 2016 12:20:18

Следует иметь ввиду, что Австралия - это Корона в ЮВА. Это британские законы.
Сюда подтягиваются китайские, японские, малайские и сингапурские финансы. Здесь прячутся большие китайские украденные деньги.
Все мировые кризисы здесь проявляются особым образом, в совершенно необъяснимой, на первый взгляд, связи.
Много лет министром финансов был человек с китайской женой.
Пытаться разобраться в австралийской экономике, финансах и мантрах местных политиков очень трудно, если нет картины происходящего в экономике ЮВА.
Кстати, вот статейка про советского беженца Лёню Каменева, который прикупил домишко у моря за 80 млн АУД. Самая дорогая покупка жилья в Австралии.
http://www.domain.co…25-goe4jw/
  • +1.90 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
11 май 2016 08:46:00

Тока зачем тада нам китайцы?
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
11 май 2016 09:33:40

Нет, не надо их дустом.
Они прекрасно работают там где нужна усидчивость и точность движений.
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
11 май 2016 11:27:25
Сообщение удалено

11 май 2016 15:30:39

  • +0.01
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
11 май 2016 12:07:31

Камрад.
Когда научимся делать столь же хорошие поезда , как делают в КНР они будут нам не нужны.
СЕЙЧАС мы так не делаем.
И не важно по чему.
Просто выгодна кооперация или раньше не доходили руки... Не делаем и все. А они делают. И нам предлагают продать дешевле Сименса...
То есть нам выгодно.
Может через 30 лет мы будем в КНР и по всему миру поставлять.. это будет зависеть от того как МЫ будем работать...
Наивно и не далеко  не понимать это...
Для понятия.. съездите в КНР и посмотрите на их поезда и проедите на них...
  • +0.71 / 18
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 май 2016 09:44:17
Сообщение удалено
1788bb
22 окт 2016 19:31:33
Отредактировано: 1788bb - 22 окт 2016 19:31:33

  • +1.65
 
 
 
 
  Tailgunner ( Слушатель )
11 май 2016 22:05:44

Как бы это нашей головной болью не стало. Во-первых, китайцы ОЧЕНЬ любят банально наипать при малейшей возможности, несмотря ни на какие контракты. Заменить втихаря изделие более дешевым, качество не выдержать, сделанное фрицами заменить своим, а то продать... За этим следить надо оченно тщательно, а они ищо и следящему приплатить могут.
  • +0.98 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
11 май 2016 22:27:11
Сообщение удалено
офисный планктон
11 май 2016 22:53:00
Отредактировано: офисный планктон - 11 май 2016 22:53:00

  • +0.00
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
12 май 2016 06:50:00


У меня есть бизнес с китайцами, правда небольшой. Никогда с тем что вы пишете не сталкивался - люди честные и ответственные.
  • +0.76 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
12 май 2016 08:17:43

У китайцев есть  вера в Гуд Вилл.
То есть в репутационный капитал.
Там есть иероглифы  с этим принципом .
Но  и тут у них это имеет только внешний  смысл .
Они все поставки вам сделают  точно и в срок .
Даже по устному договору .
А вот качество  того что они вам поставят  , это они выводят за рамки  Гуд Вилла .
И тут надо все четко обговаривать , и конечно письменно .
Там все поставлено на получении наибольшей маржи .
 
  • +1.96 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
12 май 2016 08:31:31


За три с лишним года ни разу не было проблемы с качеством. Был начальный период, когда всё отработали - и после этого никаких проблем.

О, у меня оказывается юбилейный 2000-й пост! Поздравляю сам себя!Веселый Крутой ТанцующийВыпивающий Хлопающий
  • +3.29 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
12 май 2016 08:55:52

Поздравляю ! и если сами потребляете  и пользуетесь китайским продуктом .
То  ....  обратите внимание на  экологию составляющих этого продукта .
Они отработают  это я знаю .
Но вы наверное хотите и 20 000 пост оставить . Без всякой онкологии .
Поэтому осторожней с китайским .
Это касается не только еды , Через кожу всякая бяка еще лучше проникает .

Но впрочем сейчас это не только китайского касается.
  • +0.88 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
12 май 2016 09:02:31
Сообщение удалено

12 май 2016 10:15:39

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
12 май 2016 11:01:04
Сообщение удалено

12 май 2016 15:15:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  свг ( Слушатель )
12 май 2016 08:58:25


Есть у китайцев замечательное выражение "чхабудо", что переводится как "почти что" или "практически одно и то же". В околокитайских кругах это пресловутое чхабудо - притча во языцех. Если Вы заказали черный диван, а Вам привезли розовый- это оно самое и есть. Диван же? Диван. Ножки четыре? Четыре. Чхабудо такой же. Поэтому совершенно непонятно с чего это длинноносый лаовай вместо того чтобы молча взять "почти такой же" диван, наливается краской и начинает громко и нецензурно выражаться.Улыбающийся
  • +1.47 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
12 май 2016 10:37:08
Сообщение удалено
ахмадинежад
12 май 2016 13:05:43
Отредактировано: ахмадинежад - 12 май 2016 13:05:43

  • +0.36
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gench ( Слушатель )
12 май 2016 11:52:25

Гм-м, да "чхабудо" от русского "как будто" Веселый, и все становиться понятно, вообще кажется, если "раскопать" этимологию многих китайских слов и выражений, будет много интересного.
  • +0.90 / 11
  • АУ