Цитата: DeC от 18.05.2016 17:02:46НЛМК закрывает и продает завод во Франции
18.05.2016 11:29
"Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) в апреле принял решение закрыть производство на площадке в Боторе (Франция), которое входит в подразделение NLMK Coating.
......
Французы не вписались в рынок.
Не мы такие - рынок такой. Да и силява - аменно такова.
Многажды оказано практикой, что мы хорошо учим уроки, преподаваемые там то немцами, то шведами, то французами.
Не нами придумано - купить конкурента и закрыть его. Меньше народу - больше кислороду, кагаца
Уверен - если там были интересные технологии или перспективные специалисты - им найдём применение. Да и НЛМК вряд ли долю рынка на сторону отдаст если там было что отдавать. Нужный еврогейцам металл сами произведём - и продадим. "
Коль сойдёмся в цене - так мы послууужим!" (с) Труффальдино, который из Бергамо)))
Помню, легендарная 21 Волга делалась из бельгийского металла, причём грунтовка и окраска - выполнялись ванным методом, что в совокупности способствовало легендам о полностью оцинкованном кузове с гарантией в десятки лет.
А ВАЗы мутных времён, тех же 90-х и начала 2000-ных, делались зачастую из низкокачественного металла с нарушенной технологией окраски, зачастую даже без грунтовки.
Первая моя машина, ВАЗ-2101 1975 года - даже в 20-25-летнем возрасте, под сколами показывала грунтовку ГФ-021 и эпоксидную грунтовку под ней в коррозионноопасных местах. А под ними - чистый металл, без малейших признаков коррозии.