Большой передел мира
267,734,100 522,882
 

  DeC ( Профессионал )
18 май 2016 19:02:46

Тред №1096030

новая дискуссия Дискуссия  196

НЛМК закрывает и продает завод во Франции
18.05.2016 11:29

"Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК) в апреле принял решение закрыть производство на площадке в Боторе (Франция), которое входит в подразделение NLMK Coating.



Руководство NLMK Coating достигло с работниками соглашения по социальному плану, который предусматривает среди прочего поддержку работников в поиске новых возможностей для работы, а также финансовые гарантии, сообщает "Интерфакс". "Общая оценка затрат по данному соглашению и прочих затрат, относящихся к консервации, составляет 25 млн евро, которые будут понесены в 2016 г.", - отмечает НЛМК.

NLMK Coating объявила о намерении закрыть производство в Боторе в январе из-за сокращения спроса на электрооцинкованную сталь, применяемую в автомобильной отрасли. Руководство подразделения с марта ищет покупателя на завод.

Мощности завода в Боторе по холоднокатаному прокату составляют 350 тыс. тонн в год, по электрооцинкованному - 250 тыс. тонн в год.

"Раньше автопроизводители использовали электрооцинкованную сталь (цинк наносится электрохимическим способом) для изготовления внешних панелей автомобилей, а горячеоцинкованную (цинк наносится погружением стального листа в ванну с расплавленным цинком) - для производства внутренних панелей. Несколько лет назад автомобилестроители переключились на использование горячеоцинкованной стали для всех деталей, поскольку такой прокат стал более доступным из-за меньшей себестоимости", - поясняет НЛМК.

Основным владельцем НЛМК является Владимир Лисин, которому принадлежат 85,54% акций компании (числятся на балансе Fletcher Group Holdings).

Чистая прибыль НЛМК составила в I квартале $57 млн, выручка - $1,577 млрд (- 4% кв/кв). Свободный денежный поток вырос в 2,5 раза до $275 млн.

Источник

Французы не вписались в рынок. Подмигивающий
  • +2.38 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
18 май 2016 21:37:10

Что-то в последнее время всё чаще звучат новости о выходе нашего бизнесса из Европы. Луис-Альбертизм, походу начинает прорисовываться. Что-то как-то страшно за ЕвропуПодмигивающий
  • +0.60 / 11
  • АУ
 
  Ser ( Специалист )
19 май 2016 14:19:00

Не мы такие - рынок такой. Да и силява - аменно такова.
Многажды оказано практикой, что мы хорошо учим уроки, преподаваемые там то немцами, то шведами, то французами.
Не нами придумано - купить конкурента и закрыть его. Меньше народу - больше кислороду, кагаца Веселый
Уверен - если там были интересные технологии или перспективные специалисты - им найдём применение. Да и НЛМК вряд ли долю рынка на сторону отдаст если там было что отдавать. Нужный еврогейцам металл сами произведём - и продадим. "Коль сойдёмся в цене - так мы послууужим!" (с) Труффальдино, который из Бергамо)))


Помню, легендарная 21 Волга делалась из бельгийского металла, причём грунтовка и окраска - выполнялись ванным методом, что в совокупности способствовало легендам о полностью оцинкованном кузове с гарантией в десятки лет.
А ВАЗы мутных времён, тех же 90-х и начала 2000-ных, делались зачастую из низкокачественного металла с нарушенной технологией окраски, зачастую даже без грунтовки.
Первая моя машина, ВАЗ-2101 1975 года - даже в 20-25-летнем возрасте, под сколами показывала грунтовку ГФ-021 и эпоксидную грунтовку под ней в коррозионноопасных местах. А под ними - чистый металл, без малейших признаков коррозии.
  • +1.57 / 24
  • АУ