Большой передел мира
266,553,638 521,832
 

  Ya ( Практикант )
03 июн 2016 17:36:39

Тред №1101810

новая дискуссия Дискуссия  247

В Сочи обсудили проект развития Черноморской кольцевой автомагистрали



30-31 мая 2016 года в Сочи в рамках российского председательства в Организации Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) состоялись заседания Рабочей группы ЧЭС по транспорту. Также Специальная рабочая группа обсудила развитие морских магистралей, а Руководящий комитет — проект развития Черноморской кольцевой автомагистрали. 1 июня в Сочи под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова состоялась встреча министров транспорта Организации Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС).


Несмотря на бушующие вокруг Чёрного моря политические страсти, представители органов исполнительной власти, транспортных предприятий и ассоциаций Азербайджана, Албании, Армении, Болгарии, Греции, Грузии, Молдавии, России, Румынии и Турции в дружественной атмосфере и конструктивном ключе обсудили состояние и перспективы сотрудничества в области автомобильного, морского, железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства в регионе ЧЭС.

Меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря был подписан в Белграде 19 апреля 2007 года и вступил в силу 1 ноября 2008 года. Документ направлен на укрепление взаимодействия государств — членов Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в сфере содействия международным автомобильным перевозкам путём строительства и реконструкции дорог в составе кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря. Россия ратифицировала меморандум в декабре 2010 года.






Страны-участницы проекта договорились оказывать друг другу помощь в проектировании, строительстве, техобслуживании и эксплуатации автомагистрали, а также в управлении её развитием. Именно этому и были посвящено заседание рабочей группы в Сочи, на котором были рассмотрены варианты прохождения Черноморской кольцевой автомагистрали и уточнена трассировка основных маршрутов отдельных её участков.



Стороны также продолжили согласование проекта Меморандума о взаимопонимании по развитию мультимодального паромного сообщения в Черноморском регионе, обсудили вопросы развития круизного судоходства между странами-членами ЧЭС и портовой инфраструктуры, в том числе в контексте реализации Мастер-плана по развитию морских магистралей в регионе.

Участники совещаний поблагодарили Министерство транспорта Российской Федерации за сердечное гостеприимство и высокий уровень организации мероприятий.


На следующий день после заседания Рабочей группы состоялась встреча министров транспорта стан-членов ЧЭС под председательством Министра транспорта РФ Максима Соколова.

В ходе совещания, в котором приняли участие Министр транспорта и коммуникаций Республики Армения Гагик Бегларян, Министр инфраструктуры, транспорта и коммуникаций Греческой Республики Христос Спирдзис , заместитель Министра транспорта и инфраструктуры Республики Албания Бахри Шакири, заместитель Министра транспорта Азербайджанской Республики Муса Панахов, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Республика Молдова Сергей Букатару, помощник Министра строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербия Саша Стоянович, руководители транспортных ведомств и органов исполнительной власти России, Болгарии, Румынии и Турции, генеральный секретарь ЧЭС Михаил Христидис, а также представители организаций и ассоциаций — наблюдателей состоялся конструктивный и предметный диалог о состоянии и перспективах развития сотрудничества в области транспорта.

Отмечая проводящуюся работу по проекту развития Черноморской кольцевой автомагистрали (КАЧМ) Максим Соколов подчеркнул целесообразность привлечения к его реализации на принципах ГЧП региональных банков развития и национальных коммерческих банков.

По замыслу, проект «Черноморское кольцо» объединит более 7 тыс. км дорог как вдоль моря, так и с выходами в крупные города и на внутренние магистрали стран, участвующих в строительстве.





Дороги должны быть класса 1А с максимальным скоростным режимом 130 км/ч. Чтобы ускорить автомобильное движение по кольцу, предлагается использовать современные технологии контроля за грузами и пассажирами на границах. Это предполагает выделение полос для прохождения таможенного и паспортного контроля в странах-участницах проекта.



По его словам Соколова, строительство своего участка международного коридора России может обойтись примерно в 80 млрд рублей.


— Надо исходить из цифры в пределах 500 млн рублей за 1 км трассы, включая все затраты, связанные с высвобождением земельных участков, выкупом, переносом коммуникаций. Соответственно, цена будет примерно в пределах 80 млрд рублей. Но точный ответ даст экспертиза, — пояснил Соколов.


Предполагается, что в проект может войти и Крымский полуостров, однако этот вопрос необходимо согласовывать с другими участниками проекта, одним из которых является Украина, которая на встречу министров транспорта стран ЧЭС в этом году не приехала.


Также участники встречи обсудили возможности разработки новых транспортных маршрутов, содействующих развитию международного туризма, в т.ч. путём активизации круизного судоходства для развития туристической отрасли.


Стоит отметить, что в генеральном плане Сочи, принятом в 2009 году, Черноморская кольцевая автомагистраль проложена по предгорьям во втором транспортном коридоре. Это уменьшило бы антропогенную нагрузку на побережье, что жизненно необходимо для курорта.
http://arch-sochi.ru/2016/06/v-sochi-obsudili-proekt-razvitiya-chernomorskoy-koltsevoy-avtomagistrali/

По ссылке еще карты
Отредактировано: Ya - 03 июн 2016 17:37:25
  • +1.87 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
03 июн 2016 17:38:37
Сообщение удалено

03 июн 2016 18:45:39

  • +0.12