МММавроди и МММаски - активные участники БПМЦитата: ЦитатаСтроительство настоящей железной дороги (той же калифорнийской) новостным агентствам глубоко безразлично. Там тысячи серьезных профессионалов занимаются скучной рутиной. Инженеры чертят проекты, рассчитывают мосты, находят неожиданное решение, позволяющее применить какую-нибудь немецкую сверхпрочную шпильку в сейсмоопасном районе. Кому это интересно? Снабженцы выбиваются из сил, согласовывают графики поставок, воюют с инженерами, пытаясь внести изменения в сортамент поставляемого металла. Взмыленные юристы бьются за размер компенсаций с землевладельцами. Технадзор ловит нерадивых подрядчиков. У конструктора поезда внезапное озарение, позволяющее снизить расход электричества на 2%, может даже на 2.5, а вес на сотню килограмм. Тоска и занудство.
Цитата: ЦитатаКогда планируют действительный прорыв, начинают со скромных тестовых проектов. Десяток километров из центра города в аэропорт, например. Вместо этого предлагаются прожекты космического масштаба, то из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, то из Амстердама в Париж, чего стесняться-то.
Самый явный признак окончательного развала отрасли - типичнейший пример это железнодорожные перевозки и вывод грузов на орбиту в США - это появление понци-аферистов типа Маска и Мавроди, которым на откуп отдаются былые отраслевые достижения.