Азербайджанская AZAL возьмет в лизинг МС-2108.06.2016 10:23Азербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL возьмет у "Ильюшин Финанс Ко" в лизинг самолеты МС-21, соглашение о намерениях подписано в рамках церемонии выкатки первого МС-21 в среду в Иркутске.Условия твердого заказа самолетов согласуют в феврале 2017 г., заявил президент AZAL Джахангир Аскеров.
"До этого периода будет определено количество самолетов, цена, его внутренняя компоновка. Главное - как он взлетит. Посмотрим, что он летает, а потом подпишем (твердый контракт - прим. ред.)", - отметил Аскеров, сообщает "Интерфакс".
В среду корпорация "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) представила первый самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний.
Семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21 создают по заказу государства
для замены парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (Boeing-737 и А320).Вместимость МС-21 составляет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии (три вида компоновки). Летные испытания начнут в конце 2016 г., серийное производство - в 2017 г. С 2020 г. "Иркут" намерен ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - до 70 машин в год.
"Иркут" подписал твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Первым заказчиком стал "Аэрофлотом", с которым заключена сделка на 50 самолетов. Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21, - "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 самолетов) и "ВЭБ-лизинг" (30 самолетов).
Источник
ОДК намерена выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год08.06.2016 10:57"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) намерена к 2023 г. производить 50 авиационных двигателей ПД-14 в год. Этими двигателями, в частности, оснастят российский среднемагистральный самолет МС-21, выкатка которого состоялась в среду в Иркутске.
"
Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность порядка 20 единиц в год к 2020 г. и постепенное ее наращивание к 2023 г. примерно до 50 изделий в год", - заявил представитель ОДК в интервью РИА "Новости".
Удельный расход топлива у ПД-14 на 10-15% ниже, чем у конкурентов, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%, благодаря чему эксплуатация двигателя обойдется в целом на 14-17% дешевле зарубежных аналогов, пояснил представитель ОДК.
"
Показатели шума ПД-14 с существенным запасом, на 15-20 децибел, ниже норм ИКАО, вредные выбросы - ниже на 30-45%", - подчеркнул собеседник агентства.
Корпорация "Иркут" с 2020 г. намерена производить по 20 самолетов МС-21 в год, а с 2023 г. компания увеличит производство до 70 самолетов в год, заявил накануне директор по бережливому производству "Иркута" Сергей Яманов.
Источник