Боевые действия в Сирии
57,823,607 58,801
 

  K1004E ( Слушатель )
11 июн 2016 10:29:47

Тред №1104502

новая дискуссия Дискуссия  399

Интересно какие 16 самолей ИРИ направит в САР?
 БК наверное наш/сирийский будет, соответственно самоли нашего пр-ва скорее всего из состава КСИР. Там правда 7 шт СУ-25 они Ираку передали. Но остались Су-22М4.
Если из ВВС - Китайские F-7? Старички F-5? Наших Су-24 там совсем мало, около 20-ти - будут ли тратить ресурс?
И где базироваться будут? Хама? Нейраб? Думаю под Алеппо скорее всего в Нейраб...
Отредактировано: K1004E - 11 июн 2016 11:06:36
  • +0.36 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 июн 2016 14:21:05

Су-22М4 или Су-24МК, однозначно. От МиГ-21Ф-13, исполненнного китайскими культяпками - толку 0.От Ф-5 и иранских деривативов - тоже. Фантом - возможен, но тогда надо и ЗИП везти, и оборудование для обслуживания. А так можно "упасть на хвоста" сирийцам, а с Су-24МК - еще и нашим. А вообще, они эти самолеты еще в ноябре обещали и базу им выделяли - и где они? То ли  у них с выучкой проблемы (вряд ли), то ли с ресурсом. То ли думали, что русские за всех поработают, но пока что, кроме БЛА, в т.ч. ударных "Шахид-129", ничего нету. Кстати, "шахида" этого надо бы у них для изучения выпросить, что ли. Хотя бы для сравнительных с "Альтиусом" и пр. аппаратами ударного класса на испытаниях.
  • +0.98 / 46
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
11 июн 2016 15:04:32

Классы разные Нагрузка разная Дальность разная
ОКР "Иноходец" - "Альтиус" плавно переехал в "Альтаир".
 Ориентировочно   ТТХ "Альтаир"  

Длина - ок.11,6 м
Размах крыла - ок.28,5 м
Размах оперения - ок.6 м
Масса - до 5000 кг
Боевая нагрузка 2 000 кг
Дальность полета - до 10 000 км
Продолжительность полета - 48 часов
Двигатели 2 - RED A03 / V12 (Локализованное производство Завод построен, оборудование завезено, идёт отладка производства)
Шахид 129  Напоминает еврейский Elbit Hermes 450
Примерные ТТХ

Длина: 6 м
Высота: 1,8 м
Размах крыла: 11 м
 (по данным Иранцев) 
Дальность полёта 2000 км
Продолжительность полёта 24 часа 
Боевая нагрузка примерно 100 кг


 
  • +0.32 / 17
  • АУ
 
 
  K1004E ( Слушатель )
11 июн 2016 15:27:27

Думаю Су-22М4. Во первых у КСИР, во вторых у сирийцев есть все для обслуживания. С другой стороны им бы надо что-то и для непосредственной поддержки - может и оставшиеся 5 Су-25 пригонят…Или F-5 - по змеле НУРСами почему бы и нет.

У него Боевая нагрузка - 3175 кг , на пяти узлах подвески самолет может нести бомбовую нагрузку до 2810 кг или  4 УР AGM-65 Maverick, напалмовые баки, кластерные бомбы и ПУ 127 и 70-мм НУР, Вполне  по земле и не жалко ресурса - все равно старье уже.

С другой стороны номенклатура то по бк наша должна быть, или переделали они уже под использование нашей номенклатуры. Если нет , то Су-22М4 без вариантов.( Боевая нагрузка - 4000 кг на 8 узлах подвески, УР воздух-земля Х-25МР, Х-25МП, НУР С-5,С-8, С-13, С-24; Корректируемые авиабомбы КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; баки с зажигательной смесью)

Базирование - Нейраб или Квейрис.
Ну если запросили корридор - значит должны прилететь. Поглядим.
  • +0.42 / 25
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2016 23:03:01

А это в своё время для Вьетнама у нас проводили доработку F-5 под наши боеприпасы.
Потом для ВВС Эфиопии такую же операцию проделывали.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  sulik ( Слушатель )
11 июн 2016 23:15:00

Интересно фунты в кг куда прошивали.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2016 23:27:02

Хороший вопрос. 
Поэтому ставлю "плюс" и честно отвечаю, что не знаю. 
Но фотки видел. В том числе и эфиопских машин.
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sulik ( Слушатель )
11 июн 2016 23:45:13

Просто представил бедного эфиопа с картой прошивки и иголкой. Но это офтоп))
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 июн 2016 22:58:58

Я не удивлюсь, если окажется, что иранские Су-22 и Су-24 сейчас проходят модернизацию силами наших специалистов.
У них же "борта" в экспортной конфигурации по состоянию на 1990 год! Там большую часть БРЭО и радиопрозрачных обтекателей надо менять. А может и часть проводов - тоже. А если ещё и аппаратуру "Гефеста" ставить, так это вообще работы на год, а может и больше - там же ещё и экипажи придётся дообучать.
Поглядим, может осенью появятся первые персидские соколы...
Кстати, доработка F-4 под наши авиабомбы кем-то проводилась.
  • +0.71 / 27
  • АУ
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
11 июн 2016 23:32:06
Сообщение удалено

12 июн 2016 03:45:39

  • +0.03
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 июн 2016 01:22:35

Алжирские Су-24МК с СВП-24 давно уже летают.
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
12 июн 2016 01:33:56
Сообщение удалено

12 июн 2016 02:45:39

  • +0.00
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 июн 2016 01:17:24

Вряд ли наши "Гефест" туда поставили. Хотя у сирийцев есть, возможно, неполный, на их Су-24МК. После капремонта.

Иранцы и Р-27 на Ф-14 вешали, кстати. И много чего еще.
  • +0.37 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июн 2016 13:20:27

Ну, почему?.. Одно дело в период наложенных санкций. Хотя и тогда кое-какое сотрудничество в оборонной сфере тоже велось. А сейчас-то сам бог велел. Тем более система предлагается на экспорт. И получили её уже не только алжирцы и сирийцы. не уверен, правда, что в полном комплекте. Но всё-таки.
А иначе трудно предположить от чего таки задержки с прибытием. Анонсировали же прилёт группы уже давно. Почти наверняка ремонт с модернизацией.
Хотя, может просто передумали?..
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 июн 2016 16:35:37


Иранцы умудрились ЗУР от Усовершенствованного Хока на F-14A повесить.
Не факт, что это все работало, но фото есть.



А вот и Р-27.

  • +0.86 / 38
  • АУ