Мир танков (World of Tanks)
3,853,645 32,515
 

  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
14 июн 2016 08:54:41

Тред №1105471

новая дискуссия Дискуссия  397

5 лет и 5 миллиардов долларов и картошка сможет также

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=dNb9I9vy_gE[/movie]

на самом деле нет
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
14 июн 2016 10:23:14

В понюшне же спецом для тебя какую-то сравнительную видиву выкладывали совсем недавно -- что там анонсируется (графоний, интерфейс, геймплей и т. п.), и какое каквсигда получается в результате Быдло

А киношки красивые квг, вроде, уже давно умеет делать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
14 июн 2016 10:49:41

какое "каквсигда" ? "каквсигда" круто вместо постоянных обосрамсов картохи ? парни из дайс кроют минских бездарей как бык овцу по ВСЕМ параметрам, дада. графоний интерфейс геймплей и о боже, взаимодействие с комьюнити.

а киношки у дайсов процентов на 90 соответствуют тому что ты увидишь в игре. что тоже невозможно не записать в плюс
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
14 июн 2016 10:57:46

Ты только не забудь рассказать, когда оно выйдет, чем-как от заманухи реальная поделка отличается. Вдруг действительно шмагли. (inb4, лучше вторых дисциплей всё равно ничего нет, не было и не будет Жующий попкорн)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
14 июн 2016 11:01:54

видишь дорогой друг, дело в том что я видел ролики бф2, бф:бк2, бф3, бф4 и после этого играл во все эти игры, и что удивительно, во всех случаях картинка на видео соответствовала картинке и прочему в игре. были конечно мелкие различия которые например отсекли на этапе беты, но в целом что видел то и получал.

я уж молчу что в послених двух у меня фпс выше чем в танках, что вообще вызывает отдельный ржач
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
14 июн 2016 11:47:04

Это да или нет? А то чо-то сразу началось -- да, всё было ровно как в видивах, но были, понимашь, какие-то отличия.

Мне, как гуманитарию, ядрёная такая формальная логика не сильно близка -- когда если было, то было, а если не было, то не было. Нюансы, оттенки смысла, контекст, подтекст, гипертекст -- вот это вот всё мне поближе будет, но что сразу начались (пока ещё минимальные) "поправки на ветер" -- это как-то не внушает Быдло

Цитатая уж молчу что в послених двух у меня фпс выше чем в танках, что вообще вызывает отдельный ржач

Фонату конанических дисциплей гонку за фпсом не понять, так что ржач твой проходит совершенно мимо меня.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
14 июн 2016 11:57:25

соответствие было


"и эти люди борются за звание дома высокой культуры и быта"©
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
14 июн 2016 12:12:49

Не очень понял, то есть в видивах всё-таки замануха и неправда? Или чего? Или куда?

Цитата"и эти люди борются за звание дома высокой культуры и быта"©

"По-моему, пчёлы что-то подозревают! Кажется, они не верят, что я чёрная тучка…"©
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
14 июн 2016 12:18:10

слишком толсто, попробуй тоньше.

на видео выше запись геймплея, точно также в той же понятне и на тытрубке можно найти записи геймплея.
это и есть картинка в игре. что не так то ?

ах да, это заговор мировых игроделов чтобы опрокинуть господство картошки на рынке игр. палюбасу ) везде обман
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
15 июн 2016 17:22:35


Мну тут письмо щастя пришло в Песочницу зарулить...,


Здравствуйте, Ovchar71! Вы приняты в Закрытое тестирование World of Tanks в «Песочнице»! Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о тестировании. Ваш тестовый аккаунт будет активирован в течение 48 часов.


Вчера в 16:28

вот что там - ожидают - Улыбающийся

По Арте прикольнуло:

Режут обзор, маневренность.

Время сведения и разброс от поворота пушки уменьшены

Будет добавлен маркер прицеливания, который будет виден союзникам.

Возможно будет добавлен прицел Battle Assistant.

Уменьшено бронепробитие (будет составлять около 1\10 калибра)

Увеличен радиус сплеша (до 16 метров у некоторых арт)

При прямом попадании арты будет наноситься не более 300-500хп

"Режим оглушения" - танкам, попадающим в область сплеша, даётся дебаф в 50% на все действия экипажа на 10-20 секунд (условно, они будут временно контужены), в зависимости от приближения к эпицентру попадания.



Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ. (

  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
15 июн 2016 20:28:15

если нам не понравится - то ты по итогу виноват будешь ) ибо сам сознался.

впрочем в тундре онлайн 40к в хлебный день, в овцах 25к и ничо, живут как то


[movie=400,300]http://youtu.be/SSKatciX3hA[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
16 июн 2016 04:18:02

ПлАхое видео! Футакимбыть!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
16 июн 2016 13:15:45

хорошее видео. это когда шел шел и потом как бац - ощутил тленность бытия
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
16 июн 2016 10:40:48

Ограничить ортобратию в боях до двух штук и переработать формирование взводов (чтобы не было ортовзводов -- тезис Макарова -- и чтобы не было брелков -- проблема такой же значимости, как и ортовзвода) можно было и без этого всего. Аналогично по улучшению взаимодействия ортобратии с командой.

Да и десятки... Десятки, это, конечно, хорошо, но как из мидлевела будут выковыривать миллионы блохастых ботоводов"марафонцев", ведь премтонки не нерфят жи? Каким образом светляков эти изменения заставят светить, а не набивать дамажку? Как это выковыряет эстонских моусов на седьмых дедах из угла прохоровки?

Оно ж ведь в теории хорошо, все эти бредниразмышления об том, что универсальность более-менее всех тонков это проблема, и давайте её решать командозависимостью, только от стапицот сливов подрядсерийной командозависимости в рандоме горит у всех через одного даже сейчас. И тут её, командозависимости, станет ещё больше. Круто, чё...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
16 июн 2016 11:30:50

"На любую хитрость ВГ ЦА ответит непредсказуемой глупостью!" (почти ц) 
"Водитель! Не мешай работе двигателя!" (точно ц) Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
16 июн 2016 11:52:59

Ну насчет артоводов, лучше вообще убрать их нафиг, так что поддерживаю, но как это выковыряетвсю команду с угла прохоровки не знаюУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
16 июн 2016 13:58:47

Не надо убирать артУ! Бывает в начале боя приспичит на лоток али ещё куда, а танк же не бросишь... И тут - БАЦ! И кот свободен. "Спасибо артбрат! Теперь всё будет хорошо!" Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
16 июн 2016 14:34:41

Мы раскрыли истинное предназначение арты))))Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
16 июн 2016 16:34:42

Вот только не надо думать, что котам чужда благодарность... Бывает как: выедешь на артЕ, смотришь - красного придавило, мечется, уже под кустик пристраивается прямо на карте... А ему упс. чемодан милосердия: " - Да иди уже какай!" Правда не помню, что бы благодарили, но что поделаешь - люди... Незнающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
16 июн 2016 16:48:40

смотреть с 1:20 и далее ну или с 2:00
[movie=400,300]http://youtu.be/01tZUkOyUsA[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Koliabok ( Слушатель )
16 июн 2016 17:39:55

напомнил мне про бф.
-_- задолбало, не вставляется. просто ссылкой:
https://www.youtube.…heNfKB8kVM
Йа помогу!
Отличная серия была. 

ззы - ну и что бы 2 раза не вставать еще оффтопа:




  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
16 июн 2016 13:03:52


Вот отзывы с тестового форума по арте:



успел сыграть 1 бой на 261. По трассе кинула мне арта, сплэшэм хп не сняла но контузила, перезарядка сразу в 2 раза увеличилась.

Так можно постоянно кидать по трассам - контузить вражескую арту, просто не успеваешь переезжать, сплэшем успевает накрыть.

есть ощущение что теперь стандартные 2к дамага за бой на арте набить невозможно.

прямой по танку - 200-500 урона. а кд - 50 секунд, сведение то же что и осталось.

медленный, слабый, неточный, перезарядка 50 секунд.

а этим оглушением непонятно ещё воспользуются союзники или нет.



Успел скатать один бой на 261, точность и сведение на уровне, дамага стала менее рандомная + полезный асист тиме из-за контузии, теперь можно реально помогать на направлении, а не тупо набивать соло дамажку.





По Контузии:



Стоял себе спокойно на гриле пытался выцелить кого-нибудь, прилетел чемодан аж на 30 секунд контузии, я даже повернутся на четверть правее не смог..

слишком уж жесткий сплеш у арты, стою перед домом, чемодан влетает куда-то за угол, здравствуй контузия; контузия ну очень уж длинная..

Сам ещё не успел в Песочницу зайти, но люди пишуть впечатления: Крутой


1. Если в бою больше 2-х арт то тема с контузией не катит(играл на е100 контузия неуспевала проходить, весь бой ездил контуженный).

2. Голда и голдовые расходники за золото-это плюс.
3. Поднятие пробития бб е100-это плюс.
4. Мало серебра на аккаунте-нельзя в полной мере "потестить все танки".
5. То, что есть вся техника изначально есть в ангаре-это плюс.
Итог: пока что очень сырая версия, но это поправится со временем, хотелось бы, что бы была пересмотрена система контузий танков и уменьшено возможное количество арты до 2-х штук на команду, больше серебра на аккаунт, и подробный список ВСЕХ изменений танков прямо в ангаре, чтобы зашел в игру и сразу увидел разницу и составил мнение.


Вобшем имхо: ТТ больше всех пока пострадали. Теперь еще и контуженные ездят... Обеспокоенный

  • +0.01 / 1
  • АУ