Большой передел мира
246,398,444 499,851
 

  ИРС ( Специалист )
16 июн 2016 20:27:21

Тред №1106476

новая дискуссия Дискуссия  381

На участке от Китая до порта Зарубино может появиться система Hyperloop




Первая в России сверхскоростная транспортная система Hyperloop стоимостью 30-40 миллиардов рублей может появиться на участке от Китая до порта Зарубино, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

Идею Hyperloop ("гиперпетля") представил в 2012 году инженер, предприниматель и инвестор Элон Маск, который выступил идеологом и основателем таких компаний, как SpaceX и Tesla Motors. Новое транспортное средство будет в два раза быстрее самолета и в три-четыре раза быстрее скоростного поезда. Кроме того, транспорт будет безопасен и будет работать от солнечной энергии.
"Сегодня мы обсуждали этот проект с руководством компании под эгидой Элона Маска. Мы договорились, что предложим в качестве первого "пилота" этой компании проект развития коридора "Приморье-2": 70 километров между КНР и Приморским краем, выход на порт Зарубино. Коллеги утверждают, что инфраструктура будет дешевле железнодорожной, то есть о 70 километрах можно говорить в пределах 30-40 миллиардов рублей", — сообщил Соколов в кулуарах ПМЭФ.
"Договорились о том, что уже к следующему форуму… Восточному экономическому, который пройдет в сентябре этого года, мы сделаем предварительное технико-экономическое обоснование этого проекта и представим его на площадке форума", — добавил Соколов в интервью НТВ.

http://ria.ru/economy/20160616/1448797223.html#ixzz4BlAM2Nt8

хотя и только намерения но впечатляет
  • +0.71 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  леонард ( Слушатель )
16 июн 2016 20:50:07
Сообщение удалено

17 июн 2016 01:00:37

  • +0.82
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
16 июн 2016 21:18:31

А транспортные сети только для людей? Я так на взгляд прикинул, она по мне(труба вакуумная) больше на транспортировку грузов смахивает.Крутой

Доставка по морю - долго. Доставка самолётами или поездами - то же или дорого или не быстро. А тут коридор через весь континент фактически построить можно для быстрой и не дорогой доставки , обмена чем либо. Китай крупнейший производитель всякой всячины, Европа - реальный рынок куда это сбывать. Мы - реальные хозяева рисуемся. Потому как кто контролирует торговые пути - тот рулез. Как англичане цари морей когда то. Казну не хило пополняли контролем торговых путей.
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
16 июн 2016 21:35:28
Сообщение удалено

17 июн 2016 01:45:39

  • +0.42
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
16 июн 2016 21:42:46

Ну допустим. Помимо этого проекта всякие ещё есть. Которые нам бы не плохо осваивать начать. В плане построения будущего "шёлкового пути".
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
16 июн 2016 20:54:32

Такое надо до Европы от Китая через нас прокладывать. В качестве доставки товаров, не людей. Будет шёлковый путь во всех смыслах оправданный и эффективный. И бабла на этом наживём - мама не горюй.

Но вначале Европу к нам личиком повернуть надо, а к США задницей. Такая вот пикантная задача - стратегическая.
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
16 июн 2016 21:42:52

Такая штука нужна именно для транспортировки людей в первую очередь, так как они спешат сильнее, чем грузы. На уровне теории эта штука должна быть гораздо безопаснее, чем самолеты. На практике - посмотрим, что выйдет. Если получится, в чем я пока сомневаюсь, то это будет революцией в области пассажирских перевозок. Соколов правильно делает, что присматривается, анализирует и вообще следит за развитием проекта. Большего все эти протоколы о намерениях не стоят... 
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
16 июн 2016 23:20:33

А охранять тысячи километров трубы от разных "доброжелателей" - бюджет не слипнется?
  • +0.88 / 19
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
16 июн 2016 23:39:20

   
Построить и охранять 3 км простой бетонной ВПП в паре мест - бюджету не хватает.
А построить сложнейший вакуумированный трубопровод на 10000 км и охранять его от доброжелателей с крупнокалиберной винтовкой - "революция в пассажирских перевозках"?
   
Да, уровень "Техники-молодёжи"...
  • +2.23 / 45
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
17 июн 2016 07:17:04

Великая мечта.
Сесть на транзит и ни чего не делать....
И что показывает история?
Те кто выбирает такое ставит крест на развитии и постепенно таки да...
В РФ будет достаточно 15 млн.......
Бойтесь своих желаний- они могут исполниться....
  • +1.05 / 18
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
17 июн 2016 14:12:13

Великобритания не пол-континента занимала, поэтому контроль торговых путей в море завоёвывала. Она совсем не развилась? Контроль на суше чем хуже? Тем паче ещё надо показать всем что он эффективнее, дешевле , надёжнее.
Это вы своих желаний бойтесь, по поводу транзитов. Я писал и пишу, что будущее России вижу не как альтернативу Китаю(быть колхозом номер раз на планете по производству ширпотребной чепухи, мелких лавочников) и не как Европы. Я вижу наше будущее, как гарантов безопасности минимум на этом континенте.Крутой А гарант - он контролирует.

Такое моё желание и я его не боюсь, в отличии от Вас, фобиями страдающего. Хоть бы чуть дальше того поста почитали.
  • +0.68 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
17 июн 2016 15:15:32
Сообщение удалено

17 июн 2016 19:15:39

  • -0.21
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
17 июн 2016 15:20:09

Бойтесь своих желаний(с)Улыбающийся 
Я своё выше написал и ваши страшилки мне иолетовы. Потому как США надорвались не этим. Они не нация воинов, в отличии от русских. Всю дорогу, историю, воюющих. Они нация провинциальной деревенщины, не бедной и не бесталантной, но деревенщины - мировая провинция на которую "счастье" свалилось и они не знали что с ним делать. Чисто по селюковски рулить начали.
....
Производство технологичное - только в сфере ВПК. Оно похерено было одно время, но нынче на плаву. Это к моему желанию необходимый! довесок и так.
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2016 01:41:35

Инфраструктура 1м будет стоить 500 т.р? А 1км - 500млн.р.?
Беру первый сайт из поиска http://www.mps-td.ru/site/raschet
Расчет 1км жел.пути от 8.7млн.р. до 5,9млн.р. 
Товарищи на 2! порядка ошиблись.
  • +1.11 / 11
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
17 июн 2016 02:02:20

Это только рельсы-шпалы и только в одну сторону. Без подготовки основания, без электричества, без инженерных систем и без вокзалов, в конце концов. 
Вообще относитесь спокойнее к хиперлупу и заявленной цене. Пока это просто концепт, который далек до реализации и не факт, что далек не безнадежно. Цена высосана из пальца в рамках протокола о намерениях, не налагающего абсолютно никаких обязательств. 
  • +0.66 / 5
  • АУ
 
  actor ( Слушатель )
17 июн 2016 13:25:06


Ну что сказать по этому поводу? Смотря на все это безобразие, приходишь к выводу, что
русский матерный весьма бедный язык и не может в полной мере охарактеризовать данный проект.
1. Кто такой безумный Маск? - Это комбинация Мавроди и Петрика американского розлива.
    Tesla Motors - продажа бэушной китайской батарейки по цене 10 новых.
2. SpaceX - приватизация НАСА. Здесь Маск вывел из НАСА кучу инженеров (талантливых, этого не отнять)
    и кучу активов в виде патентов, ноу-хау, а также полигонов для испытания своей прыгающей макаронины.
Во-общем сей товарищ со своей гипер№№лупой в америке понимания не нашел и решил присосаться
к российскому бюджету. Кстати, насколько я понял, у него задумка сделать так называемую
"референтную" технологию за наш счет.
То есть подписывать договор с ним можно (минимум) при условиях:
  - Технологии передаются нашей стороне,
  - Оборудование и материалы используются в основном российские ( обычный пункт о госзакупках),
  - В сооружении объекта принимают участие наши специалисты.
Иначе нах с пляжа.
  • +2.46 / 54
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2016 13:40:33

Вроде уже не раз обсуждалось что Маск отнюдь не левый человек в американском бизнесе. Кому попало СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ресурсы НАСА не отдали бы. А раз так, то за ним стоят скорее всего те же люди, что и за, например, ИТ-гигантами типа Эппл, гугл и проч. То есть крупный бизнес, связанный в том числе с Правительством США.
Нужны ли нам кооперации с ними?... Возможно. Многое будет зависеть от геополитики, ну или геополитика будет зависеть от решения бизнеса.
Как-то так.
  • +0.67 / 3
  • АУ
 
 
 
  actor ( Слушатель )
17 июн 2016 14:12:11

Так я про это и говорю.
 Без указанных мероприятий это будет чисто бизнес проект по выкачиванию денег из бюджета России в
духе - против нас за нас счет. А нам это надо? Переложить финансирование с бюджета НАСА на российский бюджет
конкурента Роскосмоса?
 А вот ежели технологиями поделится, да наших специалистов по вежливому общению к себе пустит,
то тут можно и геополитике поговорить.
  • +0.36 / 7
  • АУ