АВИАЦИЯ и иные...
13,516,980 34,315
 

  DeC ( Специалист )
20 июн 2016 01:57:41

Тред №1107537

новая дискуссия Дискуссия  282

Китай может закупить у России партию Ту-204
17.06.2016 10:02

Китай может закупить у России несколько среднемагистральных самолетов семейства Ту-204.



"В настоящее время в России находится китайская делегация, которая ведет переговоры о возможности поставки в Китай нескольких самолетов семейства Ту-204", - отметил источник "Интерфакса".

Пока в Китае летает только один самолет семейства Ту-204 в модификации Ту-204-120СЕ с двигателями RB-211-535 В-75. "Эта машина переоборудована с помощью российских специалистов под летающую лабораторию для испытаний оборудования в интересах Китая", - уточнил один из собеседников агентства.

По его словам, Ту-204-120СЕ поставлен в Китай несколько лет назад в рамках контракта на закупку пяти таких машин. Однако поставлен только один самолет. Сейчас речь идет о поставке самолетов семейства Ту-204 с российскими двигателями серии ПС-90А.

Источник
  • +1.28 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Ант ( Практикант )
20 июн 2016 14:25:41

Ходют упорные слухи, что им именно ПСки и нужны как таковые.
Они не раз обращались (через посредников) с попытками закупить собственно ПС-ки для ремоторизации того самого 120СЕ с ройсовскими движками. Движок им поставлять отказались.
Ну, посмотрим, пока не слышал подтверждения
  • +0.41 / 17
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
20 июн 2016 22:18:09

Довольно забавная байка. Но тут все проще.
Во-первых, эти переговоры года 2-3 уже идут, ни шатко ни валко. Китайцы долго думали куда им притулить сдуру купленный 204-120, наконец отдали своему ЛИИ под испытания военного оборудования. И внезапно получилось столь неплохо, что захотелось больше.
Во-вторых, интерес китайцев здесь именно к самолету, как к испытательной платформе. Бо своего равнозначного ничего нет (С-919 и не готов еще, да и маловат по размерности будет), а ни Боинг, ни Эйрбас аналогичный пепелац с требуемыми доработками китайцам не продадут.
В-третьих, почему с ПС-90? Потому что еще в начале 00-х, когда сертифицировали 204-120, движки от RR уже были сняты с производства и предполагалось брать поюзаные со вторичного рынка. Десять лет с хвостиком минуло с тех пор, какая сегодня вторичка?
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
21 июн 2016 00:02:39

гораздо более приемлемая, чем переделка крыла и борта под ПС-90
Выкидывать, конечно, жалко, но это не объясняет желания прикупить по испытательные платформы новые самолеты - на вторичке бортов-аналогов, в общем, имеется, а дорабатывать-то все равно сами будут.
А ПС-90- ну он конечно не лучший в мире двигатель, но это советская школа, более того, пермская, хорошо известная китайцам по Д-30КП/КП2, освоить все же проще, чем иные аналоги двигателей, которые подошли бы скажем под Y-20
Так что то, что байка- не спорю, но не без некоторых оснований
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 июн 2016 00:17:38

Могу ошибаться, но Д-30 они так и не освоили. Наши им засылают в оркестр по сотне-две в год.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
21 июн 2016 00:18:49

засылают гораздо меньше, скажем, десятками
но не освоили, факт - однако ж аппетиты-то китайские)
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 июн 2016 00:22:56

А, то, наверное, контракт на сотню-две. Помню, что кто-то из наших двигателистов даёт Д-30 на гора. Мелкого, но дох@ра. И всё в Китай.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
21 июн 2016 00:23:59

угу, Рыбинск работает)
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 июн 2016 11:59:49

 
практически все выпущеные 757-е находятся в эксплуатации - более 1000 бортов.
 
да, новых не строят, но старые еще лет 20-25 будут юзать.
 
разумеется идет полная техническая поддержка. в том числе и по двигателям.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 июн 2016 12:25:00

RR на своем сайте дает такую информацию. 

There are over 86 RB211-524G/H & -T fleet powered aircraft in service today (69 747-400 and 17 767-300ER)
There are over 470 RB211-535E4 powered Boeing 757 aircraft in service today


В любом случае RB211 по прежнему производится и проблем с их покупкой нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
21 июн 2016 13:30:50

 Последняя поставка RB211 на самолет - 2008 год, на последние B-747-400F авиакомпании Cargolux

http://www.aircargon…-400f.html
 В дальнейшем осуществлялись лишь поставки двигателей для газовых компрессоров.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
21 июн 2016 13:43:01

Если речь идет о поддержании ЛГ всего одного-навсего борта и все упирается исключительно в двигатели, то решение (по их ремонту, восстановлению, замене на движки с остаточным ресурсом) вполне можно найти
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 июн 2016 16:23:25

Там ~1250 двигателей на крыле, в жизни не поверю что ни разу не возникло вопросов с их заменой или кап ремонтом. Возможно сделали запас на складе, но все же мелкосерийное производство если не двигателей то хотя бы агрегатов выглядит более реалистично. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
21 июн 2016 17:27:47

 Если речь про 535-ю серию для B-757 и Ту-204, то на крыле никак не 1250 двигателей, 327 B-757 уже не в эксплуатации, а из оставшихся 723, если верить компании Роллс-Ройс, утверждающей, что 58% заказчиков выбрали их изделие, 420 несут RB211. Двигатель этот рассчитан на полный жизненный цикл самолета, это 70 тыс часов. Рекорд без съема с крыла - 40 531 час. Запчасти, очевидно, производят, как и капремонты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
20 июн 2016 14:50:58
Сообщение удалено
admiralbenbow
20 июн 2016 16:31:12
Отредактировано: admiralbenbow - 20 июн 2016 16:31:12

  • +0.00