|
|
pmg ( Специалист ) |
| 27 июн 2016 в 15:59 |
|
|
Ответы (15) |

Цитата: pmg от 27.06.2016 13:59:17Ох что то крутит NYT. Оккупированная Германия чем им не вариант?Была бы она оккупированной - никакого СП2 не было бы.

Цитата: Wat от 27.06.2016 14:18:04Была бы она оккупированной - никакого СП2 не было бы.А что, он уже есть?
Значит - не до конца.

Цитата: Wat от 27.06.2016 14:47:39И разговоров бы не было. И у СП1 были бы проблемы. И никаких "сименсов". И много чего еще.

Цитата: pmg от 27.06.2016 15:57:58Дело в том что Сименс как и "много чего еще" это давно американскаяНе так все просто.
собственность. Прямо с 9-го мая 1945г когда вся крупная немецкая
промышленность была просто конфискована союзниками. И с тех пор,
насколько можно судить, ничего особо не менялось. Достаточно вспомнить
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.
Цитата: pmg от 27.06.2016 15:57:58Дело в том что Сименс как и "много чего еще" это давно американскаяOpel ещё с давних пор американская компания и Сбербанк об этом прекрасно знал. Все рассчитывали на то, что у амеров кризис и на этом фоне они будут более сговорчивы, но как бы не так. Да и правительство Германии одобряло это соглашение сквозь зубы, только потому, что могло спасти рабочие места, а сами они точно не были рады такому развитию событий.
собственность. Прямо с 9-го мая 1945г когда вся крупная немецкая
промышленность была просто конфискована союзниками. И с тех пор,
насколько можно судить, ничего особо не менялось. Достаточно вспомнить
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.

Цитата: Сыбыр от 27.06.2016 16:11:37Не так все просто.
"IG Farbenindustri" амеры слопали в 45-46-м, вывезя ВСЮ их техдокументацию. Практически вся тонкая химия в США базируется на немецких разработках.
И как это смогло остановить безудержное развитиие БАСФа и Байера?
"Кадры решают все!" (С)И.В. Сталин

Цитата: pmg от 27.06.2016 16:48:46А кто владеет БАСФом и Байером? Думаю что те же американцы и англичане. Иначе просто неМожет я и пессимист, но собственный опыт бывшего владения фирмой свидетельствует, что главное - не кто владеет, а кто управляет и определяет рамки "владения".
было бы никакого БАСФа и Байера на рынке. Пару лет назад в Швейцарии провели анализ
собственников крупных мировых компаний:

Цитата: Nate77 от 27.06.2016 16:34:55Opel ещё с давних пор американская компания и Сбербанк об этом прекрасно знал. Все рассчитывали на то, что у амеров кризис и на этом фоне они будут более сговорчивы, но как бы не так. Да и правительство Германии одобряло это соглашение сквозь зубы, только потому, что могло спасти рабочие места, а сами они точно не были рады такому развитию событий.
Насчёт Siemens я бы не стал так категорично заявлять, потому что компания выстраивала отношения даже с СССР. И наши отношения шли только на расширение. Siemens под санкциями очень активно стал работать в России. Недавно вот соглашение с Роснефтью важное подписали ссылка. Также стоит сказать, что компания фактически не свернула ни одного направления работы в России, а заводы перевела полностью на российские рельсы, чтобы избежать возможных вопросов. И так поступило ещё множество немецких компаний, которые заинтересованы в России.
Из явных западных адептов на ум приходит Deutsche bank, который сами же немцы немецким не называют. И ещё ряд компаний, но они не работают в России.
А насчёт того, что американцы конфисковали заводы это немного не так. У американцев и так были уже заводы на территории Германии до войны, которые не останавливались ни на день. А после войны американское руководство посчитало, что оставшиеся мощности надо не только восстановить в полном объёме, но и ещё приумножить. Для этого они поступили прямо противоположно действиям СССР, который вывозил с предприятий всё и вся. Американцы помимо поставок своего оборудования на заводы, увозили нужных им людей к себе и обучали в американских университетах, а по возвращению те начинали работать как надо и поддерживать нужные американцам решения. Именно так формировалась элита ФРГ. И никаких конфискаций не надо было, они просто боролись за умы тех, кто будет руководить людьми.

Цитата: Сыбыр от 27.06.2016 16:52:30Может я и пессимист, но собственный опыт бывшего владения фирмой свидетельствует, что главное - не кто владеет, а кто управляет и определяет рамки "владения".
"Революция менеджеров, однако" (С)Чукча, глядя на падающие в Берингов пролив ГТТ.
Цитата: pmg от 27.06.2016 15:57:58Дело в том что Сименс как и "много чего еще" это давно американская
собственность. Прямо с 9-го мая 1945г когда вся крупная немецкая
промышленность была просто конфискована союзниками. И с тех пор,
насколько можно судить, ничего особо не менялось. Достаточно вспомнить
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.

Цитата: Witus от 27.06.2016 17:10:39Справедливости ради, Опель принадлежал GM еще до войны.

Цитата: pmg от 27.06.2016 15:57:58... Достаточно вспомнитьСправедливости ради Opel принадлежал GM и до Второй мировой. Там просто Алоизыч его "национализировал", а после войны янки забралитсвое взад))) А Simens сотрудничал и нашимьи вашим- поставляя "хитрые" АТС в СССР, которые по определенному коду с любого телефона автомата начинали очень "интересно" работать- это я еще на ПДИТР изучал)))
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.

Цитата: pmg от 27.06.2016 15:57:58Дело в том что Сименс как и "много чего еще" это давно американская
собственность. Прямо с 9-го мая 1945г когда вся крупная немецкая
промышленность была просто конфискована союзниками. И с тех пор,
насколько можно судить, ничего особо не менялось. Достаточно вспомнить
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.