Что бы скосить весь укроп, надо думать, как укроп. А сие невозможно. Потому, что укроп не думает. Нет у него этой функции в базовой комплектации. Можно, конечно, организовать укропу полный фарш, но в этом случае он тоже не думает, а разлагается и атмосферу портит. И тут только прикопать и хлором посыпать. Чтоб эпидемий не было.
Тупик, короче.
Так и живём, с одной стороны люди, с другой растения.
И, что удивительно, люди чего-то от растений требуют. То «минск» подписать, то амнистию объявить, то конституцию изменить.
Конституцию! Где конституция, а где растения!? Они и той, что есть, не читали. Не в курсе они. Там же буквы!
Конечно, аллегория не совсем…. Укро-нацисты в Киеве не совсем растения. Они живут навязчивыми идеями и инстинктами, среди которых отсутствует инстинкт самосохранения. Они всегда идут к своей навязчивой идее, их абсолютно не интересуют последствия. А все договорённости и соглашения для них не существуют. Или существуют не в своём реальном виде, а в том, в котором они их трактуют. Поэтому, подписание евроассоциации для них – это вступление в Евросоюз, отсутствие виз и зарплаты с пенсиями, как в Германии. А подписание Минских Соглашений – это обязательство Путина убрать русско-террористические войска подальше, что бы можно было покарать сепаров и вату на Донбассе.
И ничего более.
Конечно, если жить по логике современного Мира, то можно объявлять всякие эмбарго, давить на экономику. Да, собственно, укро-нацисты и сами науправляют так, что никакие эмбарго не сравнятся. Именно по этой логике оголтелые эксперты выкрикивают «украина – всё!». Как же примитивно они мыслят! Укро-нацисты не знают слова «дефолт». И не занимаются экономикой. Она их, вообще, не интересует. Они точно знают, что надо просто хватать деньги везде, где они дотянутся и прятать. А если брать негде, то отбирать у врагов, коими являются все. А ещё, друг у друга отбирать. Вот и вся экономика.
И не надо ждать восстаний голодных украинцев. Это укра. Здесь еда растёт на земле сама. В количестве достаточном, чтобы сыты были нацисты, у которых один из инстинктов – убивать. А все восстания были уже в 2014 и подавлены самым жестоким образом.
К слову, один из великих русских революционеров говорил, что голодным народом проще управлять. Голодному народу не до восстаний.
К чему это всё сказано? Просто удивительно, что мы втягиваемся с укро-нацистами в глупую игру. Добиваемся от них каких-то законов или амнистий.
Вот и Владимир Путин придумал хорошо. Мол, укра должна отменить АТО. Официально. Ну, допустим. Ну, отменит. Маловероятно, но, вдруг. Отменит. Какой в этом смысл? Она что, от этого города бомбить перестанет? – Нет, не перестанет.
Законодательство тут ни при чём.
Или, допустим, Верховная Рада объявит амнистию. Так что? Политзаключённых выпустят? – Нет, не выпустят.
Или, допустим, внесут в Конституцию «особый статус» для Донбасса. А на практике что? Ничего не изменится.
Или выборы объявят. Но они же их не признают всё равно.
Законы тут ни при чём, вообще. Законы и так существуют.
К примеру, армию нельзя на своей территории использовать без войны, но её используют. Мобилизацию нельзя объявлять без военного положения, а её объявляют.
Официально нет ни войны, ни военного положения, но за отрицание войны с Россией предусмотрено уголовное преследование.
А уж мелких примеров, и приводить не надо.
И не надо надеяться, что «хозяева из Вашингтонского обкома» этим управляют и могут повлиять. Укро-нацисты ведут вполне самостоятельную линию и то, что их не устраивает, они игнорируют. Они всегда продавливают любыми путями то, что им нужно. Так было и в 2004, когда дело дошло до третьего тура выборов Президента. Так было в 2014, когда они совершили переворот, не смотря на подписанное, накануне, соглашение. И так было с двумя «минсками».
Теперь о том, что им нужно. Они хотят, чтоб России не было. И русских не было. Это на уровне инстинкта. Тут нет логики, экономической заинтересованности и всего прочего.
Ведь в чём их преимущество? - Они разрушают. Им проще. У них нет цели созидания. Наша Русская Весна была направлена на сохранение и созидание. Их «майдан» на разрушение. Поэтому, договариваться невозможно. Конечные цели диаметрально противоположны. Следовательно, и побудительные мотивы. И когда мы думаем «они остановятся, иначе хуже будет», то для них «будет хуже» и есть цель.
Я, конечно, не ищенко. Поэтому, прогнозов нет. Есть констатация. Мы упустили много времени и удобных моментов. Мы заплатили за это тысячами человеческих жизней и необъятными территориями. Давайте больше так не делать.
Укро-нацисты совсем скоро опять нападут. Они не могут иначе. Так давайте хоть в этот раз не начинать никаких переговоров. Не русское это дело, переговоры вести. Давайте размазывать укро-нацистов ровным кровавым слоем от Донбасса и до Днестра. Не будет нам покоя, пока они по Земле ходят.