Мир танков (World of Tanks)
3,853,608 32,515
 

  BALcat ( Слушатель )
06 июл 2016 01:24:39

1

новая дискуссия Дискуссия  720

Без слов:

ps. Дополнил: Длительность боя 4 минуты 13 сек. Я предпоследний спрыгнул со скалы в воду...
pps. Точно такая же картинка. 5минут 27 секунд. Когда топовые 10-ки дохнут по 20 секунд на тупую штуку ст8 делать нечего...
Отредактировано: BALcat - 06 июл 2016 03:13:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
06 июл 2016 01:40:24

это классика, можно еще было продолжительность боя скинуть для большего эффектаУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
06 июл 2016 07:50:44

4 и 5 минут вроде нормальное время боя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
06 июл 2016 10:40:29

А йя никогда не прыгаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
06 июл 2016 14:04:56

Я тоже до последнего пытаюсь
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
06 июл 2016 15:02:17

Раньше я тоже до последнего пытался. А теперь мне стало неинтересно одному на 110 "пытаться" против Е-50, Т-54 и ещё 3-5 танков 8-9-го уровня... Лучше прекратить "резать хвост по частям" и не тратить время. И вообще, я в игру не за болью захожу...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
06 июл 2016 15:58:00

дада, и так каждый бой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
06 июл 2016 19:08:06

нене, один из двадцати. Если я оказываюсь на хэвике с союзниками против однокого Тигра II, то проблем не возникает. Как правило... Улыбающийся Я даже добивать не еду, потому что не интересно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 июл 2016 18:54:07

На арте тоже неинтересно против оставшихся, против кучки выше левелом тоже неинтересно.
И остальные ходят в игру безусловно за болью, йя например ))))
Просто есть разница - вылезть из окопа с одним патроном или тихонечко принять йяду.
Ну, если ты конечно на 110 не являешься секретоносителем  )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
07 июл 2016 10:51:35

Видно не ту игру выбралУлыбающийся, танчики это боль, страдание и унижениеПлачущий. Таковы заповеди картошки....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 июл 2016 11:20:32

но ведь раньше как то по другому было.
почему сейчас то так стало ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
07 июл 2016 14:09:40

Происходит падение умственного уровня союзников. И это заметно всё больше и больше. То что делают враги я понимаю, а то что делают "свои" уже нет... Особенно маразм рандома проявился после того как поиграл в клане... В принципе идиотизм игроков не удивляет, но удивляет их распределение по командам... Т.е. соотношение дураков в командах союзников и врагов находится на уровне 80 : 20... "Совпадение? Не думаю!" (ц)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Домрачев Сергей ( Слушатель )
07 июл 2016 14:18:51

везде идиотов одинаково, мне кажется дело в том что в одной команде имбовые хэлкеты и кромвели, а в другой всякие черчиль ган кариеры и арлы 39, и будь ты хоть 10 раз нагибатором на мороженке кромвеля не нагнешь
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
07 июл 2016 14:30:32

Когда зеленый кромвель "врывается" в одиночку на красных ИС-6 и Т29, останавливается и начинает их дамажить, то приходит понимание, что дело не только в технике. Вообще проще объяснить что в игре не надо делать, чем то что надо... Осторожность и осмотрительность не должны переходить в пассивность, а решительность и натиск не должны выполняться зерг-рашем... Надо выбирать вариант действий соответствующий моменту с учетом перспективы развития ситуации и тут на первую роль выходит способность думать. А как играет толпа..? Или сидят весь бой за артой, или алга и 30 секунд жизни... В таком раскладе даже навык владения клешнями не определяется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 июл 2016 14:59:22

помнится дядяВадим за похожий мой комментарий самовыпилился с форума
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
07 июл 2016 15:32:19

С учётом того, что ЦА в обеих командах одинаковая ( +-25%Улыбающийся ), это больше похоже на медленно и неотвратимо подкрадывающееся осознание того, что кто-то более другой лучше умеет направлять/использовать ЦА в своих внутриигровых интересах Жующий попкорн
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 июл 2016 16:00:27

либо его вклад в результат боя имеет больший вес чем у некоторых.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
07 июл 2016 16:04:04

См. "использовать".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 июл 2016 16:07:05

то есть думаешь что дело именно в использовании ЦА ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
07 июл 2016 16:22:44

Думаю, что это не совсем то же самое, что и личный скилл (пример см. "песочные сосисты" на Т67). Ещё думаю, что использовать ЦА проще, чем ея направлять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 июл 2016 17:01:59

вон оно чо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2016 02:11:08


патамушта балансировщик перенастроили, в патче, когда точности точность повысили, с тех пор, ЦА стало полехше (чуть-чуть), а не совсем рукожопым- похреновше, тоже чуть-чуть, но это была та самая соломинка.. для меня, во всяком случае.
ну и по мелочи- народу стало больше-турбосливные карты чаще.. арифметика..
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
11 июл 2016 07:54:49

ммм.... конспирология...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2016 08:52:53


ВеселыйВеселыйВеселый
да ни грамма! всё просто, как мычание.. главная тайна картошки- их, так называемый ВБР, намертво пришпилен к картам, к каждой карте свой, но особым разнообразием не балуют, типа всё количество рандомных карт поделено на шесть частей, с вбром в 0%, 5%, 10%, 15%,20%, 25%.. по респам на конкретной карте он выглядит как +10%/-10%, +25%/-25% ну и т.д. причём, по моим наблюдениям, карт с нулевым вбром и с +/-25%, в процентном отношении меньше, чем остальных, но +/-25% выпадают чаще, чем с 0%, чисто по арифметическим причинам- у карт с вбром 25% оборачиваемость выше, пока на карте с 0% пройдёт один 15 минутный бой, через карту с 25% пройдёт пять боёв по три минуты Веселый
дальше смая мякотка, балансировшик ВИДИТ вбр на карте, на которуюон набирает команды! и ему только остаётся решить, на какой респ поставить какую команду, кого на выигрыш, кого на проигрыш... ну а как "собирать" команды- это и есть настройка балансировщика.. мне видится так: упрощённая статистика за некоторое крайнее время идёт вместе с игроком и на её основе балансировщик и решает когда кому выигрывать, а когда уже хватит! Веселый
вот, примерно так я себе и представляю унутреннее устройство картошкиных танков.........
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
11 июл 2016 09:09:42

ничоси.

а есть еще этой годной травы ? Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2016 09:17:49


а чё, етаво мала штоли Веселый
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
11 июл 2016 10:36:32

дак я и говорю, отсыпь немножко ПодмигивающийСмеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2016 13:25:23

тоисть в единицу времени на сервере играется только одна карта. Ну в смысле один ласвиль один химельсдорф один зигфрид? А как быть когда карты несколько раз повторяются подряд. Я вот обратил внимание, что когда пролетел то потом эта карта повторяется или через одну. Если два раза подряд пролетел то потом другой респ (ну это значит карту слили). Правда щас почти не играю, может что поменялось (и ПП как ни странно в гору полез, обычно под 43 из 60 боев). Хотя я рак, мне можно Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 июл 2016 15:09:43


не не не! играется сразу много тысяч ласвилей и химельсдорфов и прочих остальных, серваки изначально имеют набор разных карт с разным вбром, а что повторяются, ну хез, бывает да, а бывает и нет, не повторяется, всё же, похоже, что карты выпадают балансировщику рандомно, из наличия "свободных", кмк, но он наверное может ждать выпадения "нужной" с его точки зрения карты специально для вас, ну или нет Веселый
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
07 июл 2016 14:02:36

Да я и не возражаю... Просто дозирую "удовольствие" во избежания пресыщения... Подмигивающий Это же не универсальный метода решения проблем. Я тут постил репку, где одного врага утопил и двух пристрелил сражаясь до конца в безвыходной ситуации, но там был шанс...
  • +0.00 / 0
  • АУ