Большой передел мира
275,635,923 532,154
 

  DeC ( Профессионал )
15 июл 2016 в 03:20

Россия начала строительство железнодорожного моста через Амур в Китай

новая дискуссия Новость  3.376

14.07.2016 14:49

Россия завершила все согласования и приступила к строительству железнодорожного моста через Амур в Китай. Как заявил журналистам посол по особым поручениям МИД России Евгений Томихин, Россия завершила все внутренние процедуры и начала непосредственное строительство железнодорожного моста в КНР через реку Амур.



«Идет строительство уже с обеих сторон железнодорожного моста (через Амур) в районе Нижнеленинское — Тунцзян. Это Еврейская автономная область (РФ) и провинция Хэйлунцзян (КНР). Выполнены все внутренние процедуры с российской стороны, и наши подрядчики приступают уже непосредственно к строительным работам», — сказал Томихин.

По его словам, предполагается, что "за полтора-два года объект будет достроен и введен в эксплуатацию". Он добавил, что строительство с китайской стороны началось раньше, так как с «нашей стороны потребовалось чуть больше времени на внутренние процедуры, на согласование».

Посол по особым поручениям МИД России отметил, что с 2015 года есть продвижение по проекту строительства автомобильного моста в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Он также добавил, что существует проект строительства канатной дороги в районе Благовещенска и Хэйхэ, который был инициирован региональными властями и поддержан на федеральном уровне в России и центральным правительством в Китае.

Ранее пресс-служба правительства Амурской области сообщила, что концессионный договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) подписан на 27-й Харбинской международной-торгово-экономической ярмарке.

Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. По планам новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году, предполагаемая дата начала строительства — июль 2016 года.

В середине апреля 2016 года проект концессионного соглашения по строительству моста был парафирован в Харбине. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики — это прописано в межправсоглашении, сообщает РИА Новости.

Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест. Две трети части мостового перехода пройдет по российской стороне.

В марте 2016 года в Харбине была зарегистрирована совместная российско-китайская компания-оператор строительства моста Благовещенск — Хэйхэ, которая обеспечит стройку «под ключ», стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей, по последним данным, РФ вкладывает 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона. Зарегистрированная совместная компания получит в банке правительства провинции Хэйлунцзян кредит под 5% годовых.

Источник

Российско-китайский тунцзянский мост станет главным мостом, через который пройдет железная дорога, пересекающая границы России и Китая. Планируемая скорость составов 100 километров в час, пропускная способность составит 21 миллион тонн в год: железная руда, уголь, минеральные удобрения, лес.

После того как мост будет построен, он станет главным каналом сообщения для экономического коридора между Китаем, Россией и Монголией, а также для маршрута «Нового шелкового пути», который пройдет через провинцию Хэйлунцзян. Мост Нижнеленинское-Тунцзян объединит сеть железных дорог Северо-восточного Китая с российской Транссибирской магистралью в новый единый путь международного сообщения.



Подмигивающий
  • +2.27 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 июл 2016 в 03:28

Путин сдал Дальний Восток китайцам!!! (с)
-
Это я слышал теорию, что мост до сих пор не построили, потому как наши опасаются что Китай проведет мощную экономическую экспансию, а уж потом, когда окончательно окрепнет - использует мост для вторжения.
Ведь мост, по мнению некоторых - это единственное, что может удержать китайцев от полноценного военного вторжения.
Веселый
  • +2.23 / 56
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 июл 2016 в 03:42

Мост - дело полезное, единственное - насчёт главности сильно спорно... НШП не в Маньчжурии начинается. На кой тащить грузы на север, а потом на запад, если можно через Забайкальск - Читу или традиционно по КВЖД (Наушки - Улан-Удэ) угол срезать?
Но для северо-восточной Маньчжурии - плюс, не надо в обход тащить.
  • +0.02 / 1
  • АУ