22.07.2016 22:15Государственная компания "Всероссийский центр изучения общественного мнения" приобретает 80% исследовательской компании TNS у британской медиагруппы WPP.Об этом со ссылкой на гендиректора "ВЦИОМ-медиа" Алексея Малинина, а также близкий к TNS источник сообщило издание "Ведомости". Как отмечается, речь идет о покупке "ВЦИОМ-медиа", дочерней структуры ВЦИОМ, 80% TNS Russia.
Алексей Малинин отметил, что
ВЦИОМ заинтересован в получении доступа к возможностям TNS в сфере изучения и измерения различной аудитории, в том числе ТВ и интернета:
"
TNS – пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет. Технологическая сторона развития медиа становится все более значимой".
В настоящий момент 100% TNS владеет Kantar Media, входящей в состав холдинга WPP. Согласно поправкам в законе о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели будут обязаны иметь договор с телеизмерительными компаниями, отобранными Роскомнадзором. При этом измерять аудиторию телеканалов в России смогут только те компании, в которых иностранная доля составляет не более 20%.
Источник