25 июля 2016, 08:18Россия, Китай и Монголия подписали меморандум о создании нового международного туристского бренда «Великий чайный путь», заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется «Великий чайный путь». Мы
подписали меморандум по итогам этого совещания, и было определено, что учредителями этого бренда с российской стороны является Иркутская область, Забайкальский край и республика Бурятия», – приводит его слова РИА «Новости».
Он добавил, что учредителями с китайской стороны выступили сразу несколько провинций, а со стороны Монголии – город Улан-Батор.
Глава Ростуризма подчеркнул, что основная задача нового международного бренда состоит в том, чтобы увеличить взаимные туристские потоки и создать такой турпродукт, который будет интересен не только гражданам России, Китая и Монголии, но и гражданам третьих стран.
Сафонов пояснил, что длина маршрута в рамках созданного бренда составляет несколько тысяч километров. При этом конкретные сроки реализации пока не называются. Глава Ростуризма также напомнил, что у России, Китая и Монголии уже есть более 30 совместных туристических маршрутов.
В конце прошлой неделе в Китае прошло трехстороннее совещание руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии.
Взгляд